Преимущества перевешивают риски, когда речь идет о внедрении Metaverse для малого бизнеса.
Metaverse стала одним из самых громких слов в блокчейне и криптовалютах, поскольку она обещает обеспечить более захватывающий, интерактивный и совместный опыт, чем тот, которого достиг интернет на сегодняшний день.
Это обещание нового мира заставляет такие крупные компании, как Meta (формально известная как Facebook), инвестировать огромные суммы в зарождающееся пространство. Когда большинство людей слышат название Metaverse, в их сознании возникает несколько мыслей: путь для глобальных конгломератов для демонстрации своего технологического прорыва, эзотерический продукт для избранных для демонстрации неиграбельных токенов (NFTs) или новый фронт в развитии игр. Однако глубокое погружение в Metaverse открывает совершенно новый мир, мир, полный новых возможностей и рисков как для потребителей, так и для бизнеса.
Хотя в настоящее время экосистема Metaverse может быть населена гигантскими корпорациями, в конечном итоге, для более широкого внедрения, малые предприятия должны будут совершить переход. Если взглянуть на исторические модели принятия новых технологий, таких как интернет, мобильные платежи и многое другое, становится очевидным, что малый бизнес играет огромную роль в привлечении масс.
Одним из важнейших выводов, сделанных на конференции Facebook Connect 2021, стало то, что появление Metaverse неминуемо, но сроки широкого распространения этой технологии растягиваются как минимум на десятилетие. Исследование, проведенное Pew Research, показало, что около 54% ведущих технологических инноваторов, разработчиков и предпринимателей. Между тем, политические лидеры считают, что к 2040 году Metaverse станет неотъемлемым аспектом повседневной жизни для полумиллиарда или более людей во всем мире.
Возможно, переход на Metaverse не является срочным, но предприятия должны рассматривать эту технологию хотя бы на периферии. Стратегически используя ресурсы сейчас, предприятие сможет улучшить опыт для клиентов буущего.
Чтобы понять, какие возможности и риски несет Metaverse для предприятия, необходимо понять инфраструктуру Metaverse. Джон Радофф, генеральный директор компании Beamable, специализирующейся на 3D-играх, выделил семь уровней:
- Инфраструктура: Этот слой представляет собой полупроводники, материаловедение, облачные вычисления и телекоммуникационные сети, которые позволяют строить слои над ним.
- Человеческий интерфейс: Слой человеческого интерфейса относится к аппаратному обеспечению, которое будет использоваться для доступа к метавселенной. Сюда входит все: от мобильных устройств до гарнитур VR.
- Децентрализация: Постройте все на безразрешительной, распределенной и демократизированной структуре.
- Пространственные вычисления: Этот слой относится к программному обеспечению, которое переводит объекты в 3D и позволяет аппаратному интерфейсу взаимодействовать с ними.
- Экономика создателя: Упростить для создателей возможность создавать проекты Metaverse и монетизировать их.
- Обнаружение: Способы обнаружения опыта.
- Опыт: Пользователи могут участвовать в играх, социальном опыте, живой музыке и так далее.
По всей вероятности, большинство малых предприятий будут участвовать в предоставлении опыта Metaverse своим клиентам. Говоря с Cointelegraph о разрушительном потенциале Metaverse, Навин Сингх, соучредитель и генеральный директор децентрализованной сети управления данными Inery, сказал:
Интересное: Волновой анализ Ethereum (ETH) указывает на достижение долгосрочного дна
"Больше не стоит вопрос о том, что Metaverse станет серьезным потрясением для цифровой экономики. Сейчас вопрос заключается в том, для каких отраслей Metaverse будет наиболее значимым. Как ворота для новой цифровой экономики, Metaverse открывает новые возможности для нескольких областей".
"Отрасли, которые, скорее всего, подвергнутся трансформации и почувствуют непосредственное влияние Metaverse, - это игры, мода, развлечения, медиа и розничная торговля. В то же время, для того чтобы Metaverse полностью раскрыла свой потенциал, одним из наиболее определяющих свойств должна стать операционная совместимость во всей ее структуре", - сказал он.
Metaverse меняет индустрию
Игровая индустрия традиционно была новатором в принятии передовых технологий, и то же самое можно сказать о Metaverse. Многие геймеры уже считают Metaverse следующим рубежом в игровой индустрии. Разработчики говорят, что в современных играх часто бывает одиноко. Хотя многопользовательские игры в какой-то степени решают проблему изоляции, Metaverse выводит погружение и сообщество на совершенно новый уровень. Сообщества, созданные такими проектами Metaverse, как Decentraland, Axie Infinity и Sandbox, дают не только социальные, но и денежные преимущества.
Однако в настоящее время в игровом пространстве Metaverse доминируют крупные компании. Исследования и разработки для Metaverse-игр обычно не по карману малому бизнесу. Никита Сачдев, основатель и генеральный директор Luna PR, считает, что наряду с игровым сектором, недвижимость - это еще один сектор, который потенциально может стать более ранним последователем Metaverse. Сачдев сказал:
"В сфере недвижимости компании и агентства всегда стремятся разработать способы осмотра и визуализации объектов для предварительных продаж и иностранных инвесторов. Представьте себе, если вы сможете осмотреть весь комплекс еще до того, как он будет построен? Инвестирование в реальную недвижимость станет гораздо более захватывающим, и "дни открытых дверей" больше не будут нужны".
Интересное: Вот сколько потеряла Tesla, продав свои биткоины по цене $29 000
Мировой рынок недвижимости оценивается более чем в 3 триллиона долларов, и любое потенциальное изменение в этой сфере может иметь огромные экономические и социологические последствия.
Мода - еще один сектор, который может быть нарушен метавселенной. В действительности, уже была проведена успешная Неделя моды Metaverse Fashion Week, которая включала в себя подиумные показы, вечеринки, погружение в атмосферу, шопинг, панельные переговоры и многое другое.
Вахид Чаммас, соучредитель Faith Tribe - дизайнерской платформы с открытым исходным кодом - считает, что поскольку Metaverse и мода в конечном итоге связаны с идентичностью, они обязательно дополнят друг друга. В беседе с Cointelegraph он сказал:
"Люди отправляются в Метавселенную и делают всевозможные вещи, чтобы жить и изображать личность, которой они, возможно, не живут в физическом мире. Носимые вещи, несомненно, наиболее благоприятны для демонстрации вашей личности и индивидуальности. Эта связь между физическим и цифровым подчеркивает вашу воспринимаемую индивидуальность. Мы считаем, что бренды, которые серьезно относятся к цифровой моде, будут и дальше разрушать как физический, так и метавселенную мира моды".
Риски, связанные с Metaverse
Подверженность Metaverse может иметь повышенный риск для малого бизнеса. Экосистема все еще формируется, и неопределенный и зарождающийся характер Metaverse может сбить с пути некоторые компании. Об этом в интервью Cointelegraph рассказал Джейк Фрейзер, руководитель отдела развития бизнеса компании Mogul Productions:
Интересное: Как торговля криптовалютами может стать зависимостью, отнимающей всю жизнь
"Техническая экспертиза и знание того, как структурировать среду для пользователей виртуально - это изменчивое пространство и требует, чтобы люди держали руку на пульсе, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт. Также необходимо иметь ценность для пользователя и что-то уникальное, что он не может получить от вашего бренда в другом месте. Если нет четкого "крючка", то может быть трудно стимулировать внедрение со стороны бизнеса".
Однако очевидно, что выход в Metaverse для соответствующих компаний не только помогает им быть готовыми к будущему, но и делает их нынешние предложения более прибыльными. Преимущества значительно перевешивают риски. Джордж Нарита, генеральный директор Aurora42, сказал Cointelegraph:
"Самый большой риск - не попасть в метавселенную. Я вижу много возможностей, особенно для ранних последователей, так же, как это было в начале эры доткомов; многие не понимали, как общаться. Просто быть в метавселенной недостаточно. Те, кто имеет разрушительное видение и обеспечивает опыт и эмоциональную связь путем совместного творчества со своими последователями, будут впереди. Сегодня люди не хотят быть пассивными, а хотят участвовать в создании этой вселенной".
💰Зарегистрируйтесь по ссылке на Binance и получите 😱 10% кэшбек с комиссий!
#криптовалюты #биржа #биткоин #инвестиции #bitcoin #etheteum