Причина кроется в логистики и страха китайских брендов вторичных санкций.
Данные таможенной статистике:
- Импорт упал до 32 млн.$.
- А был около 84 млн.$.
- В марте же цифра была 191 млн.$.
Логистика.
Проблема заключалась в том что ранее все поставки были через Европу. Но один из китайских брендов нашёл новый канал поставки и скоро все будет хорошо.
Параллельный импорт находится пот небольшим вопросом из-за трудностей с одобрением типа транспортного средства.
ОТТС.
Все дело именно в ОТТС. Для Юридических лиц или Физических лиц разные налоги. Разное налогообложение, но это мелочи. Более того ОТТС имеет ограничение.Если придётся менять двигатель у автомобиля, то и продлевать ОТТС, а с этим уже будут трудности.
Госдума
Госдума приняла, о том что интеллектуальная деятельность в параллельном импорте не будет считаться за нарушения. Таким образом, закон ограждает российские компании, ввозящие товары без разрешения правообладателя, от возможной гражданской, административной и уголовной ответственности.