Найти в Дзене
ДЗЕН АВТОИНСТРУКТОР

Ошибки, которые могут стоить вам гарантии нового авто

Оглавление

А есть ли у кого-то гарантия, что автомобиль, который еще вчера плыл по конвейеру и на нем высохла краска сегодня может отправиться на ремонт из за заводского брака?

Вероятность такая конечно же есть. Я не говорю, что это однозначно произойдет на следующий день после покупки, я говорю о гарантийном периоде, в который ваш автомобиль должен просто летать и ничем не указывать на проблемы под капотом или в каком-либо из механизмов.

Что может быть? Самые частые дефекты, которые вскрываются в гарантийный период, это как правило: протекание насосов, проблемы с втулками, бортовым компьютером, реже с колесами.

Такие неисправности в гарантийный период, точнее их устранение в данный период вы должны возложить на того, кто товар реализовал или выпустил. Для этого, основная задача водителя - это эксплуатация с исполнением всех мер, чтобы он остался на гарантии.

А что может быть как-то иначе? Да! Гарантия это не только количество лет, но и верная эксплуатация, которая и реализует длительный период без ремонта и обращения в станции ТО.

Что можно сделать не так, слететь с гарантии и не получить по этим причинам ремонта согласно гарантийных условий? Давайте разберем!

Как у нас говорят : " Предупрежден значит вооружен", и если владелец прочитал договор, то он вряд ли неумышленно нарушит условия сотрудничества с официальным дилером и обречет себя на потерю денег, времени и нервов кстати тоже.

Итак, из-за чего в гарантийном ремонте могут отказать:

1. Нарушение эксплуатации авомобиля

Нарушение правил эксплуатации транспорта – одна из самых распространенных причин. Дилер может без труда доказать, что водитель не придерживался рекомендаций. Если, конечно, нарушения действительно были.

Например, во время стоянки на механике (МКПП) нужно использовать ручной стояночный тормоз (ОН ЖЕ РУЧНИК), чтобы машина не укатилась. Если владелец использует для этого включенную передачу, это уже нарушение. И никаких "Она же не катится" не прокатит.

Кроме того, у дилера появятся претензии, если водитель продолжил эксплуатация своего автомобиля в тот момент, когда диагностические лампочки сигнализировали ему о неисправности. 

Их не мало, но благо есть ГУГЛ и можно реагировать быстрее, чем вам кажется.

-2

2. ТО пройденное не в срок

Каждый водитель обязан проходить плановое техническое обслуживание. . За весь период гарантии посещать дилера придется от шести до 10 раз, поэтому к таким визитам нужно подготовиться еще и финансово.

Сроки прохождения обслуживания у каждого производителя свои. Как правило, приезжать на ТО нужно каждые 15 000 километров или один раз в год. 

Но если за это время водитель так и не добрался до сервиса, в гарантийном обслуживании ему откажут. 

Например, если забыть поменять масло в двигателе, а потом приехать и попросить восстановления, эта поломка уже будет на вашей совести и кошельке. 

Причиной поломки стал несвоевременный сервис, поэтому никакого бесплатного ремонта не полагается.

3. Ремонт не у официального дилера

У знакомых же дешевле, быстрее и поболтать ещё можно за жизнь.
У знакомых же дешевле, быстрее и поболтать ещё можно за жизнь.

Этот нюанс вызывает больше всего вопросов и дискуссий и непрошенных советов особенно от тех, кто давно не покупал новый автомобиль.

Сам по себе ремонт машины не у официального дилера не может прекратить гарантийное обслуживание. Однако если причиной поломки стал некачественно выполненный ремонт и вины производителя в случившемся нет, то в восстановлении по гарантии откажут.

Производитель не несет ответственности за автомобиль который восстанавливается неизвестными запчастями, посторонними людьми и без использования заводских технологий. Ну логично же, согласитесь?

Также сложности могут возникнуть при использовании запчастей, купленных самостоятельно, при проведении ТО у официального дилера. Иногда об этом делается пометка в заказ-наряде, тем самым дилер снимает с себя ответственность, если что-то пойдет не так. 

4. Дополнительные характеристики или улучшение старых

В документах, выданных при покупке авто, указаны его технические характеристики. Любые, даже незначительные корректировки, – это причина частично или полностью снять машину с гарантийного обслуживания.

Например, любите вы музыку и установили себе вместо старой системы, дорогущую новую, плюс добавили несколько колонок и в багажник зафигачили сабвуфер. Тут вам в ремонте могут отказать.

-4

В идеале лучше ничего не менять. Оставьте автомобиль в заводской сборке и в первоначальном виде, пока гарантийный срок не истечет или не будет достигнут определенный пробег. 

5. Новое оборудование

Официальные дилеры не поддерживают и установку дополнительного оборудования.

Понимаю, нам всем хочется автомобиль моднее и краше.

И тут понеслась: декоративная подсветка, новые противотуманки, компьютер с расширенным функционалом – все это существенные изменения, их лучше не стоит.

Почему?

Если автомобиль сломается, не важно по какой причине, дилер, поверьте мне, сможет доказать что причиной стало именно установка данного оборудования, а точнее внедрение в систему чего-то , чего не предусматривал производитель, да ещё и установил это все какой-то Вася в соседнем гараже.В устранении недостатка откажут на законных основаниях.

Авто
5,66 млн интересуются