Найти тему
MPGO.RU

​​#DetMir нарастил объем онлайн-продаж на 7,3%

​​#DetMir нарастил объем онлайн-продаж на 7,3%

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за II квартал 2022 года.

Общий объем продаж Группы увеличился на 11,6% до 46,7 млрд рублей.

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 27,9%.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).

Месячное количество активных пользователей приложения (MAU) увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.

Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб., доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.

Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб.

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб., доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.

Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир» комментирует: «По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределенности в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объем продаж Группы увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб., в том время как общий объем продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6% до 46,7 млрд руб. Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода. Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений»