Найти тему

Привлекаем дополнительный трафик в магазин

Оглавление

Как привлечь клиентов? Этот вопрос задавал себе однажды каждый предприниматель.

Но проблема в том, что нет универсального рецепта. Привлечение покупателей – это планомерная и большая работа, требующая серьезных трудов.

К счастью, сеть «Мокрый нос» прошла через этот тернистый путь, выстраивая каждый этап своего развития. И сегодня мы готовы с Вами поделиться рекомендациями, которые помогут завоевать популярность среди клиентов. Да такую, что сарафанное радио будет заполнено положительными отзывами о магазине.

-2

Избавьтесь от стереотипов

Прошли времена, когда покупателей можно было привлечь яркой вывеской. Современный клиент пресытился разнообразными маркетинговыми уловками. Даже если ваш зоомагазин будет единственным на районе, не факт, что клиент пойдет именно к вам.

Да, в нашей стране сфера зообизнеса достаточно молодая, но конкуренты тоже не дремлют. А это значит, что вам нужно быть впереди них. Итак, давайте действовать!

Поработайте с ассортиментом

Читать мысли потенциальных покупателей – это сложно. Но зато всегда можно работать с ассортиментом после открытия и подведения первых итогов. Заметили, что допродажи совсем не идут, а клиенты не покупают лакомство для своих питомцев в придачу к корму? Всегда можно спросить об этом клиентов напрямую – возможно, питомцу не понравилось это лакомство, а все остатки будут еще долгое время находиться на складе.

-3

Наладьте взаимодействие с поставщиками. Они любят оптовиков, а постоянное сотрудничество тем более. А надежным партнерам поставщики всегда готовы предоставить дополнительные скидки или предложить небольшие подарочки/сувениры для раздачи покупателям.

Думаем над политикой ценообразования

Чтобы быть лучше конкурентов, нужно быть всегда на шаг впереди них. Не забывайте о регулярном мониторинге конкурентов. Учитывая современные реалии, анализ конкурентов стал еще проще – достаточно изучить цены на их сайте.

Вместе с этим можно изучить и их ассортимент: возможно, ваши конкуренты смогли получить у поставщиков какие-нибудь интересные новинки, которые уже стали популярными среди покупателей.

-4

Прорабатываем маркетинг и рекламу

Сегодня невозможно не заявить о себе потенциальным покупателям. В большом и шумно рекламно-информационном потоке клиенты просто не смогут узнать о вас без рекламы.

Недостаточно разместить одну яркую вывеску и ожидать потока покупателей. Особенно, если речь идет не о самых проходных местах. Вы должны завлечь клиентов интересными предложениями, акциями и скидками.

Не откладывайте разработку маркетингового плана на потом. Если его составить заранее, то у вас будет возможность его оперативной корректировки с целью удовлетворения потребностей покупателей. И сюда же относятся все нюансы, о которых мы рассказывали в прошлой статье – программа лояльности, обучение продавцов, система учета продаж.

Делаем выводы

Зоосфера – особое направление, хоть по некоторым нюансам оно идентично другим видам розничного бизнеса.

Люди гораздо сильнее привязываются к зоомагазинам, которые им понравились, чем, например, к супермаркетам. И если вы будете планомерно работать над привлечением дополнительного трафика, это неизменно принесет свои плоды в виде увеличения прибыли и повышения лояльности покупателей.

А оказать помощь в развитии зоомагазина поможет одна из крупнейших сетей «Мокрый нос». Мы знаем все о наших покупателей, ценим и любим их. И мы готовы поделиться этими знаниями с вами. Заходите на наш сайт франшиза «Мокрый нос» и узнай еще больше о зообизнесе и конкретные цифры наших магазинов. А для более подробной, открытой и полезной информации у нас есть телегам канал.