Найти тему
WeDo Digital Agency

Какой бюджет выделить на рекламу в соцсетях? Ответ в статье

Сегодня продвижение в интернете является одним из самых лучших способов найти свою аудиторию и сформировать доверие к компании.

Но каким должен быть рекламный бюджет, чтобы продвижение дало результаты? Давайте разберемся.

Начнем с тестового периода. Тестовый период – это время, которое специалисты агентства тратят на анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов. Он длится от недели до месяца. За это время нужно дать ответ на следующие вопросы:

1. Реагирует ли отобранная аудитория на рекламные предложения?

2. Как можно улучшить показатели воронки продаж?

3. Какие креативы, заголовки или призывы к действию работают лучше всего?

Во время тестового периода идет работа с гипотезами. Связки могут быть разными. Среди них:

1. Целевая аудитория компании.

2. Креативы (фото и рекламный баннер).

3. Места размещения (лента, истории и так далее).

4. Полное описание рекламного предложения.

5. Посадочная страница, то есть место, где покупатель будет брать ваш товар.

6. Лид-магниты.

После окончания периода составляется отчет с результатами. Он поможет определить примерный бюджет рекламной кампании.

Сколько денег нужно вложить в рекламный бюджет?

Сумма отличается в зависимости масштаба и интересов бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, магазин или мебельный салон, и вы работаете в пределах своего региона или города, то в месяц нужно отложить сумму от 15 тысяч рублей.

Если вы продаете товары через маркетплейс или собственный онлайн-магазин, то нужны вложения побольше. Чаще всего сумма в месяц начинается от 30 тысяч рублей. С таким бюджетом на рекламу можно поработать на всю страну или соседние регионы.

По итогу первого месяца работы, таргетологи скорректируют и уточнят рекламный бюджет на следующий период.

Обратитесь в наше маркетинговое агентство, чтобы запустить эффективную рекламу и увеличить продажи. Посмотреть результаты наших рекламных кампаний можно по ссылке