Сегодня продвижение в интернете является одним из самых лучших способов найти свою аудиторию и сформировать доверие к компании.
Но каким должен быть рекламный бюджет, чтобы продвижение дало результаты? Давайте разберемся.
Начнем с тестового периода. Тестовый период – это время, которое специалисты агентства тратят на анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов. Он длится от недели до месяца. За это время нужно дать ответ на следующие вопросы:
1. Реагирует ли отобранная аудитория на рекламные предложения?
2. Как можно улучшить показатели воронки продаж?
3. Какие креативы, заголовки или призывы к действию работают лучше всего?
Во время тестового периода идет работа с гипотезами. Связки могут быть разными. Среди них:
1. Целевая аудитория компании.
2. Креативы (фото и рекламный баннер).
3. Места размещения (лента, истории и так далее).
4. Полное описание рекламного предложения.
5. Посадочная страница, то есть место, где покупатель будет брать ваш товар.
6. Лид-магниты.
После окончания периода составляется отчет с результатами. Он поможет определить примерный бюджет рекламной кампании.
Сколько денег нужно вложить в рекламный бюджет?
Сумма отличается в зависимости масштаба и интересов бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, магазин или мебельный салон, и вы работаете в пределах своего региона или города, то в месяц нужно отложить сумму от 15 тысяч рублей.
Если вы продаете товары через маркетплейс или собственный онлайн-магазин, то нужны вложения побольше. Чаще всего сумма в месяц начинается от 30 тысяч рублей. С таким бюджетом на рекламу можно поработать на всю страну или соседние регионы.
По итогу первого месяца работы, таргетологи скорректируют и уточнят рекламный бюджет на следующий период.
Обратитесь в наше маркетинговое агентство, чтобы запустить эффективную рекламу и увеличить продажи. Посмотреть результаты наших рекламных кампаний можно по ссылке