Найти в Дзене
Улучшить качество общения с потенциальными клиентами в соцсетях поможет чат-бот. Бот будет на связи с аудиторией, в какое время бы они не написали в чат вашего сообщества «ВКонтакте». А еще это сэкономит ваше время на ответы на стандартные вопросы. Чат-бот умеет многое, все зависит от ранее прописанного скрипта ответов и настройки кнопок навигации. Все самое интересное и полезное, что умеет бот можно узнать в карточках к посту. И если перечисленные возможности пригодятся вашему бизнесу, то можете смело обращаться в наше агентство. Ребята-практики составят для вас сценарий чат-бота, настроят его и подключат к нужному сообществу.
1 год назад
Проснувшись одним пасмурным утром, ты видишь уведомление на телефоне от коллеги "Где ты" и понимаешь, что не услышал свой будильник... Страшно? Это еще что, вот прочитайте кошмарные ситуации, которые могут произойти со всеми, кто работает в офисе👇
1 год назад
🎉Новый кейс по одному из наших текущих клиентов. Ниша: производство мебели. За 4 месяца наша команда реализовала комплексное продвижение мебельной компании во ВКонтакте и привлекла более 1500 подписчиков и получила заявки от новых клиентов. Делимся с вами подробнее о том, как именно мы продвигали мебельную компанию в карточках.  Следите за нами в соц. сетях: ▶️ ВК: vk.com/..._ru ▶️ Telegram: t.me/...edo
2 года назад
Небольшой бюджет не помеха: как получить 418 новых подписчиков в соцсетях
Создать уют дома можно с помощью отделки стен, стильной мебели, грамотного декора и правильных штор. Чтобы они подходили под интерьер и определенные запросы, люди часто заказывают индивидуальный пошив в специализированных салонах. Конкуренция в этой сфере достаточно велика, поэтому, чтобы получить новых клиентов, важно использовать механизмы продвижения в интернете. В маркетинговое агентство WeDo за продвижением обратилась компания “Линия стиля” из Кирова. Она занимается дизайном и пошивом штор, продажей тканей для штор и ламбрекенов, а также реализацией готовых портьер...
2 года назад
Как мы запускали таргет на группу дизайнера интерьера с нуля
За услугами дизайнера интерьеров обращаются люди, которые хотят создать свое особое, уникальное пространство, добиться максимума уюта и эстетики в своих домах. Конкурентов в этом бизнесе достаточно, поэтому необходимо тщательно продумывать концепцию продвижения. Осенью за услугами по продвижению к нам обратились представители дизайн-бюро DESIGN BOX. Компания занимается дизайном интерьера: создает планировки, стилистику жилища, помогают добавить индивидуальности и уюта в интерьер. Руководит компанией Анастасия Громова, выпускница Британской высшей школы дизайна...
2 года назад
Как мы продвигали мебельную компанию в соцсетях и получили 30 заявок за месяц
Компания "Мода Мебель" занимается производством корпусной мебели давно, с 2009 года. Ранее мы уже сотрудничали с компанией, создали для нее одностраничный сайт. В момент, когда к нам снова обратился собственник, у компании уже было сообщество во ВКонтакте с активной аудиторией, но несколько месяцев оно никак не продвигалось. Владелец решил возобновить работу с соцсетями для получения новых заявок. Задачи, стоявшие перед нами: - Повысить вовлеченность имеющейся аудитории. - Привлечь в сообщество новых подписчиков...
2 года назад
Как выбрать крутую картинку в фотостоке? Рассказали в статье
Если вы только начинаете продвижение в интернете и у вас нет возможности нанять профессионального фотографа, помочь в работе с контентом могут фотостоки. Основная проблема состоит в том, что использовать их можно по-разному. Думаем, что вы не раз замечали в ленте социальных сетей или на сайтах однотипные фотографии улыбающихся людей. Такой прием не только не работает, но и мешает продвижению. Но можно ли найти на фотостоках контент, который раскроет ваш бренд с новой стороны? Предлагаем несколько рабочих приемов...
2 года назад
Как использовать Telegram для работы с сотрудниками?
Коммуникация с сотрудниками – это основная часть командной работы в каждой компании. Но как улучшить все эти процессы? Давайте разберемся. Начнем с проблем В больших компаниях коммуникации нарушаются из-за того, что сотрудники могут пользоваться разными источниками связи. Например, кто-то предпочитает Viber, а кто-то Skype. Как быть в этом случае? Давайте разберемся с проблемой на реальном примере. Представьте, что в вайбере вам пишет клиент, который хочет оформить заказ. Он отправляет сообщение со своими данными и скриншотом товара, который ему нужен...
2 года назад
Какой бюджет выделить на рекламу в соцсетях? Ответ в статье
Сегодня продвижение в интернете является одним из самых лучших способов найти свою аудиторию и сформировать доверие к компании. Но каким должен быть рекламный бюджет, чтобы продвижение дало результаты? Давайте разберемся. Начнем с тестового периода. Тестовый период – это время, которое специалисты агентства тратят на анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов. Он длится от недели до месяца. За это время нужно дать ответ на следующие вопросы: 1. Реагирует ли отобранная аудитория на рекламные предложения? 2...
2 года назад
5 ошибок в общении с клиентами в социальных сетях
Если клиент написал вам в группу, мессенджер или оставил комментарий под постом, ему обязательно нужно ответить. Так вы показываете не только качество сервиса, но и заинтересованность в том, чтобы помочь. От этого зависит многое. Например, ваши ответы на комментарии могут видеть другие люди, которые только собираются что-то купить. Это может стать для них решающим фактором. Сегодня мы предлагаем вам разобрать 5 основных ошибок, которые допускаются в общении с клиентами. 1. Слишком долгий ответ....
2 года назад
Как удержать интерес аудитории, которая пришла с таргетированной рекламы? Узнайте в статье
Представим, что вы заказали настройку таргетированной рекламы. Она эффективно сработала и привела в вашу группу 500 подписчиков. Что делать дальше? Как работать с аудиторией, чтобы она не отписывалась? Разберемся в этой статье. Разработайте контент-план Без контент-плана работать нет смысла. Если придумывать темы каждый день и выкладывать их хаотично, пользователям может быстро стать неинтересно. Хороший контент-план решает несколько проблем: 1. Постепенно формирует лояльность покупателя и подогревает интерес к товарам и услугам; 2...
2 года назад
Какие преимущества есть у сайта на Tilda? Узнайте в статье
Думаю, вы часто замечали, что многие современные лендинги для задач бизнеса сделаны на платформе Tilda. Но почему именно на ней? Давайте разберемся. Чем привлекательна Tilda? Основное преимущество платформы в том, что она представляет из себя удобный и понятный редактор, разобраться в котором можно за несколько дней. Нужен ли для этого опыт? Нет. Достаточно понять основные инструменты, чтобы начать работу. Первый сайт можно создать из готовых шаблонов и поменять их под себя. Коллекция блоков большая...
2 года назад