Юрий Старченко изучал ведическую философию и астрологию, цигун и суджок, реинкарнационику и висцеральную терапию. Он меняет людям прошлое ради будущего и готов спорить с судьбой. Юрий рассказывает нам про самые значимые эпизоды своей жизни.
«Индус» в православной семье
Я родом из самой обычной семьи, мои родители – инженеры. Папа – изобретатель с патентами, выданными еще в СССР, мама – химик. Они крещены в православие, но о религии мы никогда не говорили и по ее традициям не жили. Ничего мистического у нас в доме не наблюдалось. Правда, мама умеет находить потерянное: исчезнут в доме ключи или бумажник, она закроет глаза, раскинет в стороны руки и медленно поворачивается вокруг своей оси. Потом останавливается, словно прислушивается к чему-то, открывает глаза и решительно идет к тому месту, где находится утерянное. От нее этот дар перешел ко мне.
Обычно в пределах одной семьи воплощаются родственные или хорошо знакомые души, чтобы отработать общие задачи. Душа дедушки может воплотиться во внучке, прабабушки – в близкой подруге. Но иногда среди связанных по прошлым воплощениям душ вдруг появляется новая, из иных краев, чтобы принести в эту часть мира другое знание и выполнить свою кармическую задачу в необычных условиях. Думаю, что я тоже принадлежу к этим «душам издалека»: меня чуть ли не с рождения привлекали эзотерика, ведическая философия, индуизм.
Химия человеческих душ
Я поступил на химический факультет Рижского технического университета. И примерно в то же время увлекся учением знаменитого гуру Шри Чинмоя – философа, поэта и музыканта, который работал в Штатах, проводил медитации мира при ООН.
Он говорил, что мир – это не отсутствие войны, а принятие себя и других людей, плюс действенная любовь, проявляющаяся в поступках.
Химия человеческих душ манила меня куда сильнее, чем взаимодействия элементов таблицы Менделеева. Но по настоянию родителей я закончил университет и поступил на работу в преуспевающую сингапурскую компанию, продавал высокоточную технику. А параллельно стал изучать ведическую философию, хинди и азы санскрита, чтобы читать священные тексты и мантры в подлиннике.
Высокое стоит на низком
Меня привлекла аскетичность учения Чинмоя: он призывал к духовному развитию и к целибату, так как считал, что все силы человека должны быть направлены на сострадание и освобождение из круговорота Сансары. Я нашел в этом своеобразное величие. В юности аскезы казались притягательными – меня влекли крайности.
Несколько лет я усиленно занимался медитативными практиками, бегал – тренировал тело, слушал созданную Чинмоей музыку сфер и стал невероятно сентиментальным. Видел того, кому плохо, кто падает в пропасть отчаяния, и страдал вместе с ним.
Ночами от переживаний не спал, но не протягивал ему руку, не устраивал его на работу, не подыскивал для него жилье. Сил хватало только на то, чтобы поплакать вместе. А любви к людям без делания не бывает.
Я стал слабеть физически. И осознал, что низкое служит основанием высокому. Мне попросту не хватало прочного фундамента – тех жизненно важных энергий, от которых Чинмоя призывал отказываться через сверхнагрузки в спорте. Мне нужно было жить в миру, среди людей, с женщиной. Выяснилось, что аскеза – не мой путь.
Я оставил последователей Чинмоя, отказался от всех запретов, взялся за цигун и целительство. Ушел из компании – к огорчению моих родителей. Начал изучать классический, тибетский, даосский и полинезийский массажи, овладел суджок-терапией, тонкостями ведической работы с телом. Уехал на два года в Данию, работал в большом фешенебельном СПА-центре массажистом и освоил там же тайский массаж.
Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал! А пока читай:
Человек, который переписывает чужое прошлое. Игорь Старченко
Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"