Найти тему

Новая рентабельность инвестиций - возврат к воображению

Оглавление

Успешность инноваций и их воздействие — все еще “terra incognita”.

Источник: https://pxhere.com/
Источник: https://pxhere.com/

Инвесторы продолжат мечтательно смотреть на горизонт, надеясь, что ответ скоро появится.

Все это указывает на поиски чего-то весьма глубокого — нового ROI: Return on Imagination.

4 ключевых момента, которые отличают тех, кто добивается успеха.

1. Быть более креативным не означает быть менее стратегическим.

В эпоху бережливых стартапов стало модным проводить некоторые исследования, а затем начинать создавать прототипы. Но шансы на успех, при этом, ненамного выше, чем у рулетки.

Возврат к воображению требует нового подхода к стратегии, который сочетает в себе фундаментальную аналитику, которая лежит в основе надежных стратегий, в тандеме с дальновидным мышлением, открывающим больше возможностей.

2. Направлять столько же творчества на сложные коммерческие вопросы, сколько и на забавные вещи.

Поиск инноваций - это чистая страница, позволяющая изменить жизнь с помощью продукта, который заставляет людей задуматься, как они раньше обходились без него.

Но прорывная бизнес-модель требует творчества. Проблема в том, что креативность прячется за забавными вещами, ориентированными на рынок, вместо того, чтобы удовлетворять потребность в изобретательности во всех аспектах прорывного предложения.

3. Стать дирижером процесса.

Источник: https://pxhere.com/
Источник: https://pxhere.com/

Над инновациями неизбежно витает радуга различных форм риска: от спроса до организации. Эти риски реальны и требуют много усилий. Тем не менее, есть еще один риск, который сводит на нет огромное количество инновационных идей: риск передачи. Это угроза стратегическому видению проекта, срокам, бюджету, согласованности и шансам на успех, которые меняются каждый раз, когда кто-то новый подключается к процессу.

4. Новая парадигма - дизайн, ориентированный на результат.

Дизайн, ориентированный на результат, — это не менее ориентированный на человека подход к инновациям, но тот, который направляет творчество на все ключевые вопросы инноваций: что должно быть правдой, чтобы вывести эту дальновидную идею на рынок и масштабироваться, и как мы можем это сделать максимально быстро и эффективно?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.