Найти тему
trafficcardinal

76 000 долларов ежедневно — как дети зарабатывают в TikTok больше своих родителей

Бытуем мнение, будто бы для заработка в интернете нужно иметь за спиной колоссальные суммы денег и постоянно вливать их в рекламу. История семилетней Насти Радзинской — яркий пример того, что это лишь предубеждение, а заработать в интернете может абсолютно каждый. Девочка, рожденная с тяжелой формой ДЦП, родителям которой врачи говорили, что она никогда не сможет ходить, не только победила свой недуг, но и зарабатывает в день больше, чем люди за год в богатых странах.

История успеха Насти Радзинской

Во время беременности матери Насти — Анны, девочка получила внутриутробную травму, из-за чего родилась с тяжелой формой ДЦП — детского церебрального паралича. В одном из своих интервью журналу Forbes ее родители рассказали, что врачи пророчили девочке инвалидность до конца жизни.

Статья о Насте в журнале Forbes
Статья о Насте в журнале Forbes

В качестве терапии социальной адаптации один из врачей (а их родители девочки объездили не один десяток), посоветовал записывать общение с ней на камеру и выкладывать в Интернет, чтобы помочь ей избавиться от страха перед обществом. Буквально через год Настя не только избавилась от своего недуга, но и стала главным добытчиком семьи Радзинских. Вот несколько актуальных фактов о ней:

  • В свои 7 лет она зарабатывает около 28 миллионов долларов в год — это примерно 76,666 тысяч ежедневно.
  • Настя входит в ТОП-10 самых богатых блогеров-детей в мире.
  • Кроме TikTok, Настя активно развивает аккаунты в YouTube и Instagram (запрещено в РФ).
  • Благодаря блогерству девочка смогла реабилитироваться и адаптироваться в социуме.
  • Активный рост числа подписчиков Насти начался после того, как она открыла для себя формат Unboxing (распаковки).
  • Первый ощутимый доход от блогерской деятельности появился примерно через полгода после создания канала.
  • Планка в миллион подписчиков была достигнута менее чем за год.
  • Сегодня на канале Насти более 86 миллионов подписчиков.
  • В среднем каждый ролик девочки набирает около 300 миллионов просмотров.
  • Сегодня Настя с родителями живет в Майами, и даже по тамошним меркам они — весьма богатая семья.
Почти 2,5 млн просмотров менее чем за сутки — внушительные показатели даже для ТОП-каналов
Почти 2,5 млн просмотров менее чем за сутки — внушительные показатели даже для ТОП-каналов

Факторы успеха Насти

Давайте немного проанализируем, почему Настя, даже несмотря на свой страшный недуг, смогла преуспеть там, где у других не получается.

  • Системность — на протяжении пяти лет девочка, пусть и не без помощи родителей, регулярно делится с миром своим контентом. Вместо отговорок вроде «мне некогда» или «это не принесет денег» девочка просто снимала ролики, так как это было частью ее терапии по социализации. В общем-то, если совсем грубо — ей было нечем заняться, кроме этого.
  • Трендовый формат — распаковки сыграли решающую роль в том, насколько быстро Насте удалось достичь успеха. 5 лет назад это был трендовый формат — зрители сами искали подобные ролики.
  • Грамотное распоряжение бюджетом — поняв, что распаковки пользуются спросом у аудитории, родители Насти начали покупать девочке больше игрушек и гаджетов. Вместо того, чтобы потратить заработанные с блогерства деньги, они инвестировали их в ее канал. Результат — 28 миллионов долларов каждый год.
  • Локализация контента — достичь столь высоких цифр по просмотрам и подписчикам девочке помогло то, что ее родители изначально локализовали контент под англоязычную аудиторию. Нет, они не переводили ролики на английский — но писали отдельные названия и хештеги для тех, кто не понимает русский. Это позволило охватить не столько зрителей из СНГ, но и аудиторию других стран. Более того, это привлекло к каналу Насти зарубежных рекламодателей.
  • Разные платформы девочка активно публикует свой контент не только в TikTok, но также в YouTube и Instagram (запрещено в РФ). Благодаря этому о ней узнают те зрители, которые, скорее всего, никогда не зашли бы на ее YouTube-канал.
Если зайти через VPN — названия роликов будут на английском. Это — локализация контента
Если зайти через VPN — названия роликов будут на английском. Это — локализация контента

Как заработать в столько же?

История Насти — примечательный, но далеко не единственный пример того, как можно зарабатывать с помощью блогерства. Сотни тысяч авторов роликов со всего мира, зарабатывают пусть и меньше — но тоже вполне солидные суммы.

Причем не обязательно привязываться именно к TikTok — на первых этапах можно загружать ролики хоть в Одноклассники. Да, все платформы разные и в каждой требуется свой подход. Да, стоимость рекламы будет разниться. Но общий принцип раскрутки в этой сфере можно свести к следующему:

  • Определяетесь с тематикой контента. Не подражайте — тематика должна быть интересна в первую очередь вам. А зрители всегда найдутся.
  • Создаете презентабельную аватарку/обложку.
  • Заполняете профиль по максимуму.
  • Регулярно постите контент, не забывая указывать хештеги и заполнять мета-данные.
  • Тестируете разные форматы контента. Отмечаете, какой аудитории нравится больше.
  • Находите страницы, чья тематика смежна с тематикой вашего профиля. Лайкаете там всех, кого только можно. На начальных этапах это нужно делать регулярно.
  • Просите друзей по-максимуму вас зарепостить. Только друзей — незнакомцам надоедать не стоит, так как это закончится блокировкой.
  • Первые доходы не тратьте, а инвестируйте в дальнейшее развитие.
  • Когда доходы станут более-менее ощутимыми, потратьте часть на рекламу внутри выбранной вами платформы.
Регулярные публикации — залог успеха. На данном канале ролики несколько лет подряд стабильно выходят каждые 3-4 дня
Регулярные публикации — залог успеха. На данном канале ролики несколько лет подряд стабильно выходят каждые 3-4 дня

Подводя итоги

При регулярной публикации контента ваш канал или профиль гарантированно обрастет подписчиками, что обеспечит вам стабильный пассивный доход. Если захотите получать еще больше — вы всегда сможете изучить особенности работы с конкретной платформой более глубоко. Но, скорее всего, к тому времени вы и так уже будете разбираться.

🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграм — https://t.me/tcdaily

#маркетинг #арбитраж #арбитражтрафика #TikTok #тикток #заработатьвинтернете