Бытуем мнение, будто бы для заработка в интернете нужно иметь за спиной колоссальные суммы денег и постоянно вливать их в рекламу. История семилетней Насти Радзинской — яркий пример того, что это лишь предубеждение, а заработать в интернете может абсолютно каждый. Девочка, рожденная с тяжелой формой ДЦП, родителям которой врачи говорили, что она никогда не сможет ходить, не только победила свой недуг, но и зарабатывает в день больше, чем люди за год в богатых странах.
История успеха Насти Радзинской
Во время беременности матери Насти — Анны, девочка получила внутриутробную травму, из-за чего родилась с тяжелой формой ДЦП — детского церебрального паралича. В одном из своих интервью журналу Forbes ее родители рассказали, что врачи пророчили девочке инвалидность до конца жизни.
В качестве терапии социальной адаптации один из врачей (а их родители девочки объездили не один десяток), посоветовал записывать общение с ней на камеру и выкладывать в Интернет, чтобы помочь ей избавиться от страха перед обществом. Буквально через год Настя не только избавилась от своего недуга, но и стала главным добытчиком семьи Радзинских. Вот несколько актуальных фактов о ней:
- В свои 7 лет она зарабатывает около 28 миллионов долларов в год — это примерно 76,666 тысяч ежедневно.
- Настя входит в ТОП-10 самых богатых блогеров-детей в мире.
- Кроме TikTok, Настя активно развивает аккаунты в YouTube и Instagram (запрещено в РФ).
- Благодаря блогерству девочка смогла реабилитироваться и адаптироваться в социуме.
- Активный рост числа подписчиков Насти начался после того, как она открыла для себя формат Unboxing (распаковки).
- Первый ощутимый доход от блогерской деятельности появился примерно через полгода после создания канала.
- Планка в миллион подписчиков была достигнута менее чем за год.
- Сегодня на канале Насти более 86 миллионов подписчиков.
- В среднем каждый ролик девочки набирает около 300 миллионов просмотров.
- Сегодня Настя с родителями живет в Майами, и даже по тамошним меркам они — весьма богатая семья.
Факторы успеха Насти
Давайте немного проанализируем, почему Настя, даже несмотря на свой страшный недуг, смогла преуспеть там, где у других не получается.
- Системность — на протяжении пяти лет девочка, пусть и не без помощи родителей, регулярно делится с миром своим контентом. Вместо отговорок вроде «мне некогда» или «это не принесет денег» девочка просто снимала ролики, так как это было частью ее терапии по социализации. В общем-то, если совсем грубо — ей было нечем заняться, кроме этого.
- Трендовый формат — распаковки сыграли решающую роль в том, насколько быстро Насте удалось достичь успеха. 5 лет назад это был трендовый формат — зрители сами искали подобные ролики.
- Грамотное распоряжение бюджетом — поняв, что распаковки пользуются спросом у аудитории, родители Насти начали покупать девочке больше игрушек и гаджетов. Вместо того, чтобы потратить заработанные с блогерства деньги, они инвестировали их в ее канал. Результат — 28 миллионов долларов каждый год.
- Локализация контента — достичь столь высоких цифр по просмотрам и подписчикам девочке помогло то, что ее родители изначально локализовали контент под англоязычную аудиторию. Нет, они не переводили ролики на английский — но писали отдельные названия и хештеги для тех, кто не понимает русский. Это позволило охватить не столько зрителей из СНГ, но и аудиторию других стран. Более того, это привлекло к каналу Насти зарубежных рекламодателей.
- Разные платформы — девочка активно публикует свой контент не только в TikTok, но также в YouTube и Instagram (запрещено в РФ). Благодаря этому о ней узнают те зрители, которые, скорее всего, никогда не зашли бы на ее YouTube-канал.
Как заработать в столько же?
История Насти — примечательный, но далеко не единственный пример того, как можно зарабатывать с помощью блогерства. Сотни тысяч авторов роликов со всего мира, зарабатывают пусть и меньше — но тоже вполне солидные суммы.
Причем не обязательно привязываться именно к TikTok — на первых этапах можно загружать ролики хоть в Одноклассники. Да, все платформы разные и в каждой требуется свой подход. Да, стоимость рекламы будет разниться. Но общий принцип раскрутки в этой сфере можно свести к следующему:
- Определяетесь с тематикой контента. Не подражайте — тематика должна быть интересна в первую очередь вам. А зрители всегда найдутся.
- Создаете презентабельную аватарку/обложку.
- Заполняете профиль по максимуму.
- Регулярно постите контент, не забывая указывать хештеги и заполнять мета-данные.
- Тестируете разные форматы контента. Отмечаете, какой аудитории нравится больше.
- Находите страницы, чья тематика смежна с тематикой вашего профиля. Лайкаете там всех, кого только можно. На начальных этапах это нужно делать регулярно.
- Просите друзей по-максимуму вас зарепостить. Только друзей — незнакомцам надоедать не стоит, так как это закончится блокировкой.
- Первые доходы не тратьте, а инвестируйте в дальнейшее развитие.
- Когда доходы станут более-менее ощутимыми, потратьте часть на рекламу внутри выбранной вами платформы.
Подводя итоги
При регулярной публикации контента ваш канал или профиль гарантированно обрастет подписчиками, что обеспечит вам стабильный пассивный доход. Если захотите получать еще больше — вы всегда сможете изучить особенности работы с конкретной платформой более глубоко. Но, скорее всего, к тому времени вы и так уже будете разбираться.
🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com
Также подписывайтесь на наш Телеграм — https://t.me/tcdaily
#маркетинг #арбитраж #арбитражтрафика #TikTok #тикток #заработатьвинтернете