Найти в Дзене

Кейс: продвижение на Авито сыпучих материалов (песок, щебень, грунт)

Привет, сегодня расскажу вам о работе на площадке Авито и что у нас получилось за 4 месяца сотрудничества (работать, кстати, продолжаем дальше). Ниша - перевозка сыпучих материалов, таких как щебень, песок, пгс и тд.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов, чтобы вы могли опередить своих конкурентов и захватить рынок.

Клиент обратился ко мне в середине марта со словами: "Все мои коллеги получают заказы с Авито, я тоже хочу попробовать". Но на встрече признался, что сам в эту площадку не верит :)

Что имели на момент старта: пустой профиль на Авито, все клиенты обращались исключительно по сарафанному радио.

Что сделали: провели очную встречу, на которой обсудили все основные моменты, после чего я начала подготовку. В первую очередь, сделала анализ конкурентов, почитав отзывы я выяснила на что обращают особенное внимание клиенты, собрала информацию по услугам, написала продающие тексты, исходя их преимуществ клиента, подобрала фото и начала работу.

Ниже прикрепляю скрин результатов после первого месяца работы (после которого мой клиент поверил в Авито). С затратами около 8 тыс мы получили первые 70 заявок.

Результаты за первый месяц работы
Результаты за первый месяц работы

Я люблю Авито за то, что тут можно достаточно быстро получить хороший результат в виде клиентов, но, как и в любом канале маркетинга наибольший эффект получается после 3-4 месяцев работы.

Ниже прикладываю скриншот по статистике, спустся 3 месяца.

-3

На данный момент мы имеем:

  • 841 полученный контакт (из них 545 позвонили по телефону)
  • 612 человек добавили объявления в избранное (часть клиентов не звонит сразу, а сохраняет объявления к закладки, чтобы обратиться позже)
  • 37 800 руб потратили за 3 месяца работы
  • 44,44 руб вышла средняя стоимость заявки
  • Стоимость заявки снизилась в 2,5 раза, по сравнению с первым месяцем

При этом мы работаем на 29 объявлениях, я не делала 500, 1000, да даже 100 не делала. Ведь не каждый готов вкладывать сразу большой бюджет в продвижение.

Строительная сфера крайне "перегрета" в рекламе. На Авито много крупных игроков, ниша сыпучих материалов не исключение. А если ты не попадаешь в топ 10-15 объявлений на первой странице, вероятность, что до тебя доберутся потенциальные заказчики резко падает. Соответственно, нужно попадать в ТОП.

Вот количество объявлений в одном только городе по Ленинградской области по одному только щебню..

-4

Так как же получился такой результат?

  • была выбрана оптимальная стратегия продвижения (время выкладки объявлений, подбор городов, распределение бюджета)
  • были грамотно прописаны тексты (в текстах я старалась учесть все преимущества клиента, а также добавила сер-запросы, чтобы наши объявления показывались как можно чаще потенциальным клиентам)
Пример текста в объявлении
Пример текста в объявлении
  • клиент классно оказывает свои услуги, отзывы на скриншоте - тому подтверждение (на данный момент у нас уже 13 отзывов)
-6

На данный момент принято решение не масштабировать рекламную кампанию, т.к заказов достаточно, возможно ближе к осени будем думать над повышением бюджета.

Надеюсь вам понравилась статья! А обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram @dp_agency или позвонив по номеру телефона +79219331326 Яна

-7