Найти тему
Center-Game

Как компании поднять продажи и влюбить в себя публику с помощью интерактивных мероприятий

Оглавление

На короткой дистанции интерактивные конференции повышают интерес и вовлеченность зрителей, а на длинной — превращают их в преданных покупателей.

Допустим, компания «Сельдерей» выпускает смартфон, который заряжается от кабачков. Ничего такого на рынке нет, и презентация будет большим событием в мире технологий. Чтобы не облажаться, организаторы записывают большую часть презентации заранее и показывают на ежегодной онлайн-конференции. Зрители видят вылизанное видео с продуманной драматургией и спецэффектами.

Вау-эффекта не происходит. Уже через 15 минут зрители начинают скучать и отключаться. До конца доживает несколько человек. В итоге впечатления от нового продукта смазались, никто ничего не понял, и на следующий день магазины «Сельдерея» стояли пустыми.

Проблема в том, что на такой конференции роль аудитории — пассивная: смотреть и слушать. Если человеку нечем себя занять, его внимание легко отвлечь на другие дела, семью или ютубчик. Чтобы этого не происходило, мы придумали DII, или Dynamic Interactive iFrame.

Одна строка кода, которая делает мероприятие интерактивным

По сути DII — это строка кода, которая добавляет в трансляцию специальный «слой» интерактивов: голосований, опросов, баттлов или нетворкинга.

-2

Чтобы сделать онлайн-конференцию интерактивной, нужно три вещи:

  1. трансляция через любой сервис, который можно встроить в сайт (ютуб, фейскаст, вк и другие)
  2. веб-страница, куда встраивается трансляция

3. магия DII ✨

Интерактивы не только добавляют фана самой серьезной теме, но и влияют на бизнес. Например, помогают зрителям понять контент, повышают продажи и NPS.

Активные зрители становятся покупателями

Вспоминаем компанию «Сельдерей» и их смартфон на кабачковой зарядке. Чтобы побудить зрителей к покупке, они расставили по трансляции лид-магниты: промокод для первых 20 покупателей, ссылку на розыгрыш бесплатного смартфона и рекламу партнера.

-3

Проблема в том, что пассивные зрители быстро выпадают из контекста — открывают другие вкладки или вообще уходят готовить борщ. В результате до лид-магнитов доходит меньше людей, а до конца доживают полтора землекопа.

Интерактивы помогают удержать внимание от начала до конца. Например, сквозной интерактив «Блиц» в DII — это викторина в течение всей конференции, в которой зрители отвечают на вопросы по содержанию и зарабатывают баллы. А если пообещать лидерам рейтинга подарки, внимание точно будет захвачено. Так было на 6-часовой конференции Edutainment, где до конца довели 50% зрителей.

-4

Зрители, которым интересно, приводят друзей

После конференции компания «Сельдерей» смотрит на результаты опросов и видит падение NPS. Это значит, что зрители вряд ли порекомендуют конференцию друзьям и коллегам — и меньше людей узнают про чудо-смартфоны на кабачковой зарядке. Проблема в том, что на презентации не было ничего запоминающегося.

-5

Есть два способа сделать онлайн-событие запоминающимся с помощью интерактивов. Первый — дать зрителям больше власти. На трансляциях люди привыкли быть «невидимками»: обычно всё, что они могут — написать сообщение в чат. В конференциях с DII зрители управляют ходом мероприятия и выбирают следующую тему сами. Это делает их значимыми и поглаживает эго.

-6

Второй способ — просто сделать так, как не делал никто: с голосованиями, «битвами», встроенными играми, звуковыми эффектами, которые запускают зрители. О таком наверняка захочется рассказать — а значит, больше людей узнают о конференции, придут в следующий раз или хотя бы погуглят.

-7

Зрители ничего не купят, если чувствуют себя глупыми

Смартфон на кабачковой зарядке — замысловатая штука, поэтому компания «Сельдерей» хочет рассказать о ней максимально подробно. Проблема в том, что такие конференции превращаются в кучу технических терминов, которые скучно «объясняют» монотонные эксперты. В итоге каждое белое пятно в понимании продукта мешает его купить.

-8

Понятно, что решение этой проблемы — в содержании. Но интерактивы тоже могут помочь, потому что люди лучше запоминают то, что связано с сильными эмоциями и подкреплено действием. Например, встроенные тесты и викторины мотивируют разбираться в содержании, а награды и рейтинги создают эмоциональный фон.

-9

🍒 Вишенка. Более 60% людей считают главным недостатком онлайн-конференций ограниченное взаимодействие со спикерами. Так что можно сказать, что интерактивные мероприятия решают главную боль целевой аудитории.

Узнать больше про DII и начать пользоваться →