Ой, все.
Строим мы баню. План - за отпуск полностью разобраться с крышей. Стропила, мембрана, обрешетка, контробрешетка и, наконец, ондулин. Вчера остановились на мембране. Натянули на одну сторону. Прибили обрешетку. Сидим на коньке, обсуждаем дальнейшие действия. И тут мне показалось, что мембрана эта (что-то вроде очень плотной ткани, ветро и влагозащита) как-то подозрительно ерзает. Хотя не должна. Приколочена же вроде брусками...
-Ты слушаешь?-Поинтересовался Сашка. Я посмотрела на него, на мембрану... Снова на него.
-Конечно!
-Вот. Надо потом будет сделать...
Мне снова показалось, что мембрана эта как-то подозрительно заколыхалась...
-Юля!!
-А?!-Я снова уставилась на мужа. Кажется, достраивать баню ему одному придется. У меня, кажется, галлюцинации начались.
Сашка проследил за моим взглядом, но ничего не заметил. Повернулся ко мне и что-то продолжил объяснять. Потом, не выдержав, тоже уставился на мембрану. Три минуты глазели -ничего. Я проморгалась. Кажется, прошло. Мы уже отвернулись, когда она не только задергалась, но еще и завопила.
-Уууррруууууауу!! -Взвыла мембрана, совсем как штора в городской квартире.
-Скизи!!!- Завопил Сашка, и опасно свесился с конька. Я хотела ругаться на него, но он меня опередил. Я и не знала, что муж такие выражения знает! Кот даже замолчал на секунду. Запоминал новые обороты, наверное. Пришлось мне тоже свесится, чтоб ничего не пропустить.
От стены до стены под потолком лежали доски, выполняли функцию пола, или строительных лесов. Скизи, чтоб его, Мазонкин, дефилировал по этим доскам, время от времени предпринимая попытку выбраться на крышу. Но злобная мембрана не давала! Поэтому он периодически проверял ее на прочность. Одной лапкой или двумя. Видимо. Потому что, когда Сашка его разоблачил, кот удвоил усилия. И повис на мембране всеми четырьмя лапами. Даже попробовал ползти. Аки мышь, летучая. Очень упитанная, персиковая, летучая мышь. Но ведь силу тяжести никто не отменял, как и другие законы физики... И как говорил Шелдон Купер "Ах, гравитация, бессердечная ты ..ука" Кота, конечно, потянуло к земле. Задние лапки сорвались, пузико растянулось, как меха баяна. Он пытался нащупать опору, но никак не мог. Подтянуться тоже не мог. До пола больше двух метров! И мы были слишком далеко от него.
-Давай, кот, левее!!- Командовал Сашка.
-Дурень, держись!!- Верещала я от испуга.
-Мяяяяяяяяя.- Протянул кот и рухнул вниз прежде, чем Сашка смог до него добраться.
В полете повторил все, что только что узнал от Сашки. Тут же вскочил и принялся намываться. Мы переглянулись. Кот цел. А вот на мембране оказалось две серьезные дыры.
-А теперь, кот, беги!!- Рассердился Сашка.
Пришлось ставить заплатку. Не знаю, делал ли кто-нибудь так до нас, и предназначена вообще эта мембрана для заплаток, но нам пришлось! Заменили целый кусок мембраны, проклеили, прикрутили... Не снимать же всю обрешетку. Эта ткань была уже приколочена одиннадцатью досками, каждая на пять шурупов!
Ррррррррррррррр. Ну, Скизи, блин!!
И ведь все равно вылез на конек. А потом сидел на нем и орал, потому что не знал, как слезть. На семейном совете постановили оставить его там. Но потом все равно Сашка лично снял беднягу с крыши.
Завтра решающий этап работ! Замучила меня эта крыша! И если дождь не помешает, все закончим. И тогда, кот, хоть ночуй там! Балбес, мохнатый!