Найти тему

Маркетинговое исследование рынка для стартапов

Оглавление

Чтобы воплотить бизнес-идею в жизнь, требуется много времени, и предварительное проведение достаточного и всестороннего исследования рынка.

Запуск услуги или продукта без предварительного исследования фокус-групп и потенциальных клиентов может привести к непредвиденным итогам запуска стартапа и дополнительной итерации для выявления потребностей пользователей на уже существующем продукте, что увеличит стоимость создания.

Обширные рыночные и маркетинговые исследования дают начинающему бизнесу возможность узнать конкретные жизненно важные аспекты, такие как сроки запуска, уникальные функции, которые необходимо включить, и многое другое, и соответствующим образом спланировать запуск.
Обширные рыночные и маркетинговые исследования дают начинающему бизнесу возможность узнать конкретные жизненно важные аспекты, такие как сроки запуска, уникальные функции, которые необходимо включить, и многое другое, и соответствующим образом спланировать запуск.

Что такое исследование рынка для стартапа

В общем, исследование рынка — это бизнес-стратегия, развернутая в начале концептуализации бизнес-идеи, которая включает в себя тщательное знание целевого рынка, его динамики, отношения потенциальных клиентов, покупательского поведения фокус-групп и других факторов.

Результаты исследования рынка используются для принятия бизнес-ориентированных решений и соответствующего бизнес-планирования запуска. При должном подходе маркетинговые исследования способны усилить успех стартапа.

Хотя хорошее исследование рынка имеет решающее значение для любого бизнеса, оно играет важную роль в запуске стартапа, поскольку обеспечивает победный взлет и удваивает шансы на успех.

-2

Какие виды маркетинговых исследований могут проводить стартапы?

Маркетинговые исследования являются одним из немногих наиболее жизнеспособных средств, позволяющих предприятиям улучшать свои возможности принятия решений и выживать в сегодняшнем конкурентном мире.

Вот два наиболее распространенных типа маркетинговых исследований, которые могут использовать стартапы:

Customer development

Первичное исследование проводится либо самим стартапом, либо нанятым ресурсом и связано с обращением непосредственно к источнику данных для сбора соответствующей информации. Сбор информации осуществляется путем проведения customer development. Это наиболее распространенный тип исследования.

Также существуют инструменты для опроса аудитории по заданным таргетингам и вопросам, например -

Яндекс.Взгляд.

-3

Данный сервис предлагает создание и проведение опросов на выбранной по заданным характеристикам (пол, возраст, интересы и др.) аудитории, помогая, например, отслеживать поведение пользователей, тестировать новые функции или идеи, а также оценивать обновленный дизайн и прочее.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #исследованиерынка