Чтобы воплотить бизнес-идею в жизнь, требуется много времени, и предварительное проведение достаточного и всестороннего исследования рынка.
Запуск услуги или продукта без предварительного исследования фокус-групп и потенциальных клиентов может привести к непредвиденным итогам запуска стартапа и дополнительной итерации для выявления потребностей пользователей на уже существующем продукте, что увеличит стоимость создания.
Что такое исследование рынка для стартапа
В общем, исследование рынка — это бизнес-стратегия, развернутая в начале концептуализации бизнес-идеи, которая включает в себя тщательное знание целевого рынка, его динамики, отношения потенциальных клиентов, покупательского поведения фокус-групп и других факторов.
Результаты исследования рынка используются для принятия бизнес-ориентированных решений и соответствующего бизнес-планирования запуска. При должном подходе маркетинговые исследования способны усилить успех стартапа.
Хотя хорошее исследование рынка имеет решающее значение для любого бизнеса, оно играет важную роль в запуске стартапа, поскольку обеспечивает победный взлет и удваивает шансы на успех.
Какие виды маркетинговых исследований могут проводить стартапы?
Маркетинговые исследования являются одним из немногих наиболее жизнеспособных средств, позволяющих предприятиям улучшать свои возможности принятия решений и выживать в сегодняшнем конкурентном мире.
Вот два наиболее распространенных типа маркетинговых исследований, которые могут использовать стартапы:
Customer development
Первичное исследование проводится либо самим стартапом, либо нанятым ресурсом и связано с обращением непосредственно к источнику данных для сбора соответствующей информации. Сбор информации осуществляется путем проведения customer development. Это наиболее распространенный тип исследования.
Также существуют инструменты для опроса аудитории по заданным таргетингам и вопросам, например -
Яндекс.Взгляд.
Данный сервис предлагает создание и проведение опросов на выбранной по заданным характеристикам (пол, возраст, интересы и др.) аудитории, помогая, например, отслеживать поведение пользователей, тестировать новые функции или идеи, а также оценивать обновленный дизайн и прочее.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #исследованиерынка