Найти тему
trafficcardinal

Как новичку заработать на арбитраже трафика

В 2022 году об арбитраже трафика слышал практически каждый активный юзер Интернета, тем не менее для многих до сих пор остается секретом, как зарабатывать в этом деле. Поэтому в этой статье мы решили разобраться, как же заработать на арбитраже трафика. Деятельности, где новички могут получить дополнительный доход и новую профессию, а ТОПы построить большую компанию с многомиллионными оборотами $ в месяц.

Арбитраж в двух словах

Арбитраж трафика — профессиональная маркетинговая деятельность, где каждый пользователь может взять в партнерке продукт и рекламировать его, получая с каждой продажи отчисления. Юзер в этом случае является веб-мастером. При этом рекламировать можно все что угодно, начиная с одежды, заканчивая приложениями и даже инфопродуктами.

Например, парень или девушка, регистрируется в партнерке, подключается к офферу (продукту), допустим, это будут какие-то легинсы. Берет ссылку и запускает рекламу, начиная их продавать. В рекламной кампании цена за 1 лид у него получается 300 рублей, а выплата в партнерке 600 рублей. По итогу веб-мастер зарабатывает на каждой продаже 300 рублей, имея 100% ROI (окупаемость вложений).

-2

Примеры офферов в Traffic Light

Что касается самых высокодоходных вертикалей, то в арбитраже — это нутра (продукты для здоровья) и гембла (казино).

С чего начать новичку?

Для начала стоит выбрать партнерку и решить какие продукты вы будете сливать. Мы рекомендуем начать с каких-то товарных продуктов, а еще лучше инфопродуктов.

  • Во-первых, потому что новичку необходимо сначала «познакомиться» с арбитражем. Понять как он работает, на какие метрики обращать внимание, получить какие-то первые деньги и освоить общие правила «игры», чтобы дальше строить карьеру.
  • Во-вторых, потому что в белых вертикалях минимум блокировок и проблем с запуском рекламы, а инфобизнес как вертикаль вообще является трендом 2022 года.

Шаг 1. Выбираем партнерку. Для этого можно воспользоваться Рейтингом партнерок. В качестве хорошей партнерки по белым офферам рекомендуем — Traffic Lignt. Партнерка, которая предлагает изобилие белых продуктов. Что касается инфопродуктов, то попробуйте Affstar — годная ПП, которая последнее время делает акцент на инфобизнесе.

Шаг 2. Выбираем вертикаль. Например, в инфопродуктах чаще всего предлагают полить трафик на программы по похудению/совершенствованию тела и заработку/финансовой грамотности (инвестициям). Как раз это и есть 2 вертикали — похудение и финансы, а вы выбираете одну из них (обе вертикали топовые и отлично конвертят).

Шаг 3. Выбираем оффер. Рассмотрим процесс выбора на примере партнерки Affstar. Для выбора оффера:

  1. Зарегистрируйтесь в партнерке.
  2. Перейдите в раздел «Офферы».
  3. Нажмите «Категория».
  4. Выберите «Инфопродукты». Ниже появится список всех предлагаемых продуктов.
-3

Офферы в категории инфопродукты в партнерке Affstar

Шаг 4. Различие офферов. Новичку может показаться, что офферы совершенно одинаковые, так и есть, но есть разница в методе оплаты. По одним вы получаете более высокую выплату сразу, работая по CPA. По другим вы работаете в долгосрок, получая минимальные отчисления сразу и на дистанции за каждую допродажу курсов пользователю еще % с продаж. Такая модель называется — Revshare.

Новичкам и даже профессионалам на этапе теста однозначно рекомендуется начинать с CPA, чтобы сразу получать профит, а не ждать, пока клиент в течение нескольких месяцев совершит еще покупку.

В любом случае в процессе выбора оффера лучше обратиться к менеджеру. Он порекомендует какой продукт, креатив и текст лучше взять в работу. Также объяснит по моделям оплат и различиям продуктов, даже если они покажутся одинаковыми.

-4

Различие офферов в Affstar

Шаг 5. Подключение оффера. В Affstar, прежде чем подключать один из офферов, необходимо связаться с менеджером. Он подключит оффер и выдаст приложение. Обратите внимание, сливать трафик вы будете именно на приложение. Поэтому даже домен к партнерке подвязывать не потребуется.

Все, что нужно:

  1. Написать менеджеру.
  2. Выбрать прелендинг и лендинг (в этом тоже поможет менеджер).

Расшифровка понятий:

  • Преленд — это первый сайт, который видит пользователь, перешедший по рекламе. Цель — поднятие конверта, прогрев юзеров.
  • Лендинг — основной сайт, где выставляются преимущества продукта и осуществляется сама продажа. Цель — закрытие клиента на целевое действие (покупку/регистрацию/депозит).
-5

Прелендинг в инфопродуктах

-6

Лендинг в инфопродуктах

Если вы выберите слив на инфопродукты, то прелендинг — это будет страница, где пользователи пройдут небольшой опрос, состоящий примерно из 15 вопросов. После чего они попадут на лендинг, где им предложат продукт.

Выбирая любой оффер, учитывайте, что в качестве стартовых ГЕО лучше рассмотреть СНГ страны. Вам будет легче сделать креативы, настроить рекламу + многие ГЕО среди СНГ достаточно дешевые.

Выбор источника

Разнообразие источников — одна из главных особенностей арбитража трафика. Профессионалы акцентируют внимание на Facebook/Google/TikTok/Push, но новичкам эти источники могут показаться слишком сложными. Ведь в том же Facebook, чтобы просто запустить рекламную кампанию в 2022, нужно знать обширную матчасть.

Поэтому лучше выбрать что-то попроще, например, Яндекс Директ или Вконтакте. Яндекс отлично подойдет практически для всех вертикалей, кроме конкретной запрещенки, а вот ВК построже, но хотя и здесь есть лазейки. Более подробно слив с ВК, мы рассматривали в этой статье.

Яндекс Директ

Если вы выбрали Яндекс Директ, то вам потребуется:

  1. Создать рекламный аккаунт.
  2. Запустить свою первую рекламную кампанию. Запустить в Директе можно как поиск, так и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Оба направления конвертят отлично, только в РСЯ вы еще добавляете креатив в рекламную кампанию.
  3. Пополнить рекламный кабинет.
-7

Создание рекламной кампании в Яндекс Директ

Какой формат будет конвертить конкретно под выбранный продукт — это может подсказать только менеджер, поэтому в первую очередь обсудите этот вопрос с ним.

Тем не менее, выбирая рекламу по ключам (ключевым словам) учитывайте, что ключи бывают:

  • Горячими (точное совпадение, самый дорогой и целевой трафик. Клиент ищет продукт со словами «купить», «научиться»).
  • Теплыми («книги в Москве», «чтение по словарю»). Средний ценовой диапазон
  • Холодными («книга», «чтение»). Самый дешевый трафик, но и конверт невысокий.

Все эти ключи варьируются от конечного продукта рекламодателя, тем не менее, если цель продать книги, то пример выше отлично отражает их распределение.

Вконтакте

В ВК последовательность действий примерно такая же:

  1. Переходите в раздел рекламы, который у каждого пользователя находится в конце списка всех разделов (левая колонка, где вы выбираете «Моя страница», «Сообщения» и т. д.).
  2. Настраиваете кампанию и запускаете.
  3. Пополняете рекламный кабинет.
-8

Создание рекламы в Вконтакте

Реклама в ВК отличается от Яндекса. Она будет дешевле, но и конверт ниже. + Обязательно потребуются креативы для рекламы. Чтобы понимать, какие крео лучше подходят под вашу вертикаль — поищите кейсы в Интернете, а также почитайте материалы, где рассказывается о сливе на инфопродукты.

Результаты

Запустив рекламную кампанию и начав получать первые клики, вы увидите СТР. В среднем с ВК и РСЯ стр 2-4% можно считать хорошим, а вот в поиске Яндекса СТР может быть в 3-10 раз выше (в зависимости от ключей) и это будет нормой. Запомните, чем выше СТР тем лучше. Ведь чем выше СТР, тем дешевле цена клика, а значит, выгоднее рекламная кампания.

Тем не менее, ключевой показатель каждого арбиржника — ROI (окупаемость трафика). Если ROI = 100%, значит на каждый вложенный в рекламу рубль вы получаете 1 рубль сверху. Как описывалось выше, если лид стоит 300 рублей, а выплата от партнерки 600, то РОЙ 100%.

-9

Формула подсчета ROI

Рекомендации:

  1. Помните, что не каждый оффер конвертит отлично, поэтому просто поменяв предложение, вы можете увеличить конверт.
  2. Больше общайтесь с менеджером. Работа менеджера помогать веб-мастерам во всех вопросах. Зарабатываете вы — зарабатывает менеджер.
  3. Не бойтесь тестов и минусов. Каждый из нынешних топовых веб-мастеров когда-то сливал в минус.
  4. Больше общайтесь в чатах, в 2022 году много разных чатов, где вы можете найти не только коллег по делу, но и друзей. В этом материале собраны топ 100 чатов по арбитражу.
  5. Прежде чем сливать трафик на какую-то вертикаль, посмотрите сначала кейсы, почитайте как сливают другие рекламодатели. Учитесь не только на своих ошибках, но и чужих. Порой если вы возьмете какой-то кейс и повторите 1в1, то можете сразу залиться в 0 или даже небольшой плюс. А дальше останется только поработать над рекламной кампанией, чтобы получать больше профита.

Заключение

По итогу за последние годы арбитраж достаточно сильно изменился, поменялись стартовые вертикали, источники трафика и способы слива. Тем не менее арбитраж до сих пор остается актуальным способ как дополнительного заработка, так и постоянной работы. Где новички только начинают зарабатывать первые деньги, обретая новые знания, а профессионалы формируют большие команды и компании. Все что вам требуется, чтобы начать — выбрать источник и вертикаль, а далее зарегистрироваться в партнерке и связаться с менеджером, который во всем поможет. Рекомендуем начать с инфопродуктов.

#арбитраж трафика #арибтраж #маркетинг #заработоквинтернете #digital