Найти тему
Технологии Доверия

На какие тренды в потребительском секторе обратить внимание?

Рассказываем в обзоре «Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителей» за первый квартал: https://bit.ly/3Al3s1a Вот несколько неожиданных выводов.

1. Скидки больше волнуют женщин, чем мужчин. Когда речь идет о покупке обуви и одежды разница в оценке важности скидок составляет 10%, для электроники и бытовой техники — 7%.

Мужчин при выборе товаров больше всего волнует качество. Например, при выборе техники фактор качества для них на 6% важнее, чем для женщин.

2. «Магазины у дома» — номер один для покупки продуктов. Статистика показывает, что удобное расположение точки — по-прежнему главный фактор при выборе магазина для покупки продовольственных товаров.

3. Онлайн-шопинг в январе-марте побил рекорд 2020 года — его доля в общем объеме розничного товарооборота составила 11,2%. Причем 93% продаж пришлись на внутренний рынок.

На этом фоне российские маркетплейсы и онлайн-магазины заметно выросли по сравнению с 1 кв. прошлого года: от 42% (Лента, Утконос) до 451% (Деливери Клаб).

Детали:
https://bit.ly/3Al3s1a