Рассказываем в обзоре «Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителей» за первый квартал: https://bit.ly/3Al3s1a Вот несколько неожиданных выводов.
1. Скидки больше волнуют женщин, чем мужчин. Когда речь идет о покупке обуви и одежды разница в оценке важности скидок составляет 10%, для электроники и бытовой техники — 7%.
Мужчин при выборе товаров больше всего волнует качество. Например, при выборе техники фактор качества для них на 6% важнее, чем для женщин.
2. «Магазины у дома» — номер один для покупки продуктов. Статистика показывает, что удобное расположение точки — по-прежнему главный фактор при выборе магазина для покупки продовольственных товаров.
3. Онлайн-шопинг в январе-марте побил рекорд 2020 года — его доля в общем объеме розничного товарооборота составила 11,2%. Причем 93% продаж пришлись на внутренний рынок.
На этом фоне российские маркетплейсы и онлайн-магазины заметно выросли по сравнению с 1 кв. прошлого года: от 42% (Лента, Утконос) до 451% (Деливери Клаб).
Детали: https://bit.ly/3Al3s1a
На какие тренды в потребительском секторе обратить внимание?
7 июля 20227 июл 2022
4
~1 мин