Найти тему

КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОДПИСЧИКА В ПОКУПАТЕЛЯ

Чем отличается подписчик от покупателя?

Подписчик - это ещё холодный человек, который сомневается в продукте, практически не доверяет вам, имеет мало информации.

У покупателя есть доверие к продавцу, знание продукта и опыт покупки у вас.

Чтобы подписчик стал покупателем нужно действовать по правилам. Каждый раз будет получаться лучше и лучше.

Начнём с заезженной фразы, но это правда - люди покупают у людей! Поэтому начнём с себя. Необходимо развивать личный бренд. Упакуйте личную страницу. Каждый раздел должен говорить и о ценностях, и о экспертности и о том, что продаете.

Делаем вывод: Чтобы подписчики превращались в покупателей - транслируйте личные ценности, показывайте экспертность, говорите о ценности продукта, который продаете.

Важно себя настроить на работу в долгую. У каждого потенциального клиента свой срок созревания.

Поэтому делаем эти действия:

1) Регулярно публикуем контент и делаем рассылку.

Люди могут о вас забыть, если вы каждые полгода бросаете, а потом по новой приходится тормошить людей. Часть людей отписывается, потому что стало не актуально, нашел другого продавца.

Перерыве в работе над проектом тормозят успех. Жалко влитых денег на рекламу и сил на раскрутку, если относиться к продвижению спустя рукава.

2) Качественный контент по болям ЦА

В сообществе публикуйте не то, что вам кажется зайдет на подписчиков или лично нравится. Надо точно знать какие проблемы решает ваш продукт, какие сомнения, возражения, мифы, желания, мечты есть у людей.

Тогда вы сможете затрагивать струны души своих подписчиков.

3) Вовлечение

Качественный контент обязательно найдет отклик у читателей. Но не забывайте просить людей делать целевые действия - поставить лайк, написать комментарий.

Если человек прочитал, что-то написал, он вложил часть своей энергии, потратил время, а значит ему сложнее забыть о вас, но легче продать продукт.

4) Любопытство и предвкушение

Не бойтесь интриговать, вызывать интерес. Придумывайте интересные заголовки. Рассказывайте часть истории до кульминации и спрашивайте варианты развития событий.

Вы завладели вниманием, а значит можете рассчитывать, что человек начнет читать посты, доверять и приближаться к покупке.

5) Отзывы

Собирайте и публикуйте отзывы.

Отзывы клиентов продают, когда те рассказывают почему купили, как продукт помог решить проблему.

6) Сегментация
Обязательно сегментируйте рассылку. Так вы лучше каждому сегменту донесете ценность продукта, потому что для каждого сегмента на один и тот же продукт может быть разная ценность.

Например, занятие спортом:
- чтобы похудеть для людей с лишним весом,
- чтобы поддерживать форму для офисных сотрудников,
- чтобы накачать мышцы для качков и тп.

7) Используйте продающий контент нативно и в лоб

Делайте акции, скидки для подписчиков с ограниченным сроком действия. Рассказывайте о ценности продукта.

8) Знание психологии

Вспомните себя. Как вы покупаете продукт? Сразу у первого попавшегося? Что вам нужно знать, чтобы принять решение о покупке? Ответив на эти вопросы, вы с легкостью поймете, что нужно дать подписчику, чтобы он купил.

Любой человек не любит боль и старается её избегать. Найди в своем продукте, что получит покупатель от использования его.

9)Личные истории успеха

Расскажите о своём пути, который вы прошли от точки А до Б. Обычно наши клиенты это люди, которые похожи на нас 3 года назад.

Можно рассказывать о проекте, о падениях и подъемах.

Чем больше о вас знает клиент, тем больше доверяет.

Все эти действия помогут развивать успешно проект.

Остались вопросы?
Пишите с радостью отвечу.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация