Название магазина выбрано рандомно. Предположим, что это будет “МАЛЕНЬКИЕ ВЗРОСЛЫЕ”
- В виртуальном кейсе представлен простой анализ ниши и ее упаковка*.
*Более глубоко и детально, мы прорабатываем вашу нишу при оказании услуг.
Задачи кейса:
Упаковать магазин для Инстаграм (запрещенной экстремистской организации в России):
- Провести анализ ца, прописать боли и УТП
- Создать никнейм, аватарку, шапку профиля, актуальные, визуал
- Составить контент-план, учитывая сезонность школьной формы, а также показать плавный переход визуала к повседневной сезонной одежде
- Провести сюжетную линию сторис с акцентом на школьной форме
- Прописать основные методы продвижения
Упаковать магазин для ВК:
- Провести анализ ца, прописать боли и УТП
- Создать аватарку, обложку, описание паблика, выписать основные разделы для работы (клипы, сюжеты, статьи), визуал
- Составить контент-план, учитывая сезонность школьной формы, а также показать плавный переход визуала к повседневной сезонной одежде
- Провести сюжетную линию сторис с акцентом на школьной форме
- Прописать основные методы продвижения
Упаковка инстаграм
ЦА
В кейсе для примера мы будем использовать только 1 ЦА: родители будущих первоклашек
Пол: женщины, так как они чаще совершают покупки для своих детей
Возраст: Средний возраст (по данным статистики России) рожениц 23-35 лет, следовательно, к моменту, когда детям исполнится 7 лет (средний возраст первоклассника) возраст нашей ЦА будет определяться как: 30-42 года
Интересы и боли ЦА:
- Качественная и удобная одежда, из натуральных тканей (хлопок)
- Доступность цен. К 1 классу нужно купить много одежды, при этом не потратив много
- Что именно покупать и в каком количестве, то есть базовый гардероб школьника
- Как рассчитать размер, чтобы ребенок не вырос из одежды в первые пол года
УТП
- Новое поступление модной школьной формы
- На весь школьный ассортимент скидка 20% до конца месяца
- Наличие не только одежды, но и школьной обуви и аксессуаров (бантики, заколки, носки, колготки, сумки для обуви)
- Бронирование одежды по предоплате, если закончилось в наличии
- Консультанты помогут подобрать все к школе под ключ
- Одеть ребенка в школу за 7 000р
Никнейм
Соответствует названию магазина bolshie_vzroslie
Аватар
Создавая лого, мы использовали аббревиатуру на контрастном фоне для передачи эстетики и узнаваемости бренда, т.к. яркие фото уже морально устарели и «пахнут нафталином»
Шапка профиля
Жирная строка: м-н Большие Взрослые|Школьная форма
(Будет меняться в соответствии с сезонностью одежды. Когда бренд станет более узнаваем, можно убрать пояснение и оставить только название.)
Основная шапка:
- Новое поступление модной школьной формы
- Скидка 20% на весь ассортимент до конца месяца
- Оденем ребенка в школу за 7 000 р
(Как и жирная строчка, основная шапка также будет меняться в соответствии, с сезонностью одежды)
Дополнительные кнопки: Обязательно выставляем гео локацию и позвонить.
В раздел Сайт добавляем либо действующий сайт, либо WhatsApp для связи с консультантом, который скинет каталог или индивидуально ответит на вопросы и подберет одежду.
Актуальные
Без иконок! Сейчас в тренде текстура и фоны. Первые 6 «актуальных» определены, исходя из самых популярных запросов наших покупателей:
- Форма/комплекты
- Скидки
- Обувь
- Отзывы
- Спортивные костюмы
- Как добраться
Визуал
Разрабатывая визуал, мы остановились на фото без надписей. Магазин и товар должны себя продавать. Качество фото — приоритет. Стиль для магазина мы выбрали — хаотичный порядок, нет привязки к шахматам или столбикам.
Принцип создания фото:
- Чистые фоны
- Разные планы
- Лица детей
- Улыбки
- Чередование детали/крупный план
- Отсутствие надписей на фото
- Палитра или пресет поверх
Контент-план
При разработке контент-плана школьной формы мы взяли небольшой отрезок в 9 постов и составили разнообразный контент, который включает в себя не только продающие публикации, но и полезную информацию для родителей.
В данной нише мы рекомендуем использовать разноплановый контент, который будет вовлекать вашу ЦА и вызывать больше доверия. Обязательно включайте ЖИВЫЕ обзоры одежды! Итак, поехали:
- Пост. Новое поступление школьной формы: ассортимент, акцент на современный модный стиль формы, большое количество размеров, комплекты в наличии: 3 и 5. Привоз спортивных костюмов для школы (качество ткани, большой выбор размеров) + привоз школьной обуви и аксессуаров (колготки, резинки, галстуки, бантики и прочее)
- Видеообзор. Выбираем юбку для девочки. В видео: обзоры 2-3 популярных моделей юбок, показать швы, крупный и дальний планы изделия. Обязательно юбка должна быть одета на ребенка. Рекомендации, тренды, преимущества. Завершаем пост продажей (приглашение в магазин или связь в вотсап). Скидки
- Пост-карусель. Памятка для родителей. Какие вещи и в каком количестве покупать. Как правильно подобрать размер. В каком ценовом диапазоне, каждая категория товаров. В фото добавляем таблицу размеров.
- Видеообзор. Брюки. Самые ходовые модели. Показать, как смотрятся на детях (мальчиках и девочках). Рассказать про ткань. Показать швы. Как определить размер брюк по сантиметровой ленте на вырост. Завершаем пост продажей (приглашение в магазин или связь в вотсап). Скидки
- Познавательный пост. Сколько нужно денег, чтобы одеть ребенка в школу. Описать среднестатистические данные на разные наполнения комплектов. Например: сколько будет стоить набор из 2-х брюк, 3 рубашек, 1 жакета, 1 пары обуви, спортивного костюма и обуви для спортзала. Привести примеры нескольких наборов от минимального до самого объемного, учитывая цены в магазине. Но показать это со стороны выгоды, поэтому вначале мы приводим средний чек за всю одежду школьника.
- Видео Лайфхак. Рассказать, как интересно можно завязать свитер на рубашку, галстук или платочек. Стильные лайфхаки школьной одежды.
- Пост-карусель. Рубашки. Виды с ценами, размерами, материал. Скидки
- Пост-карусель. Комбинации и комплекты. Двойки, Тройки и Пятерки.Что входит в комплект, качество ткани, цветовой ряд, стоимость. Скидки
- Скидки. Рассказать про текущую скидку. Дата. Условия. Можно показать наглядно выгоду в цене
Продвижение в Инстаграм (запрещенная экстремистская организация в России)
В данном кейсе представлены методы, которые применяются исключительно в инстаграм. Мы не рассматриваем внедрение рекламных визиток, баннеров, яндекс-продвижения и прочего. Берем в расчет только саму площадку инстаграм.
Так же, учитывая, что кейс виртуальный мы ориентируемся на
Бесплатные методы
- Устраиваем акцию/конкурс/розыгрыш с призывом подписаться и отметить друзей
- Используем скрытые хэштеги для каждого поста
Целевые(описание вашей услуги)
#школьнаяформа #школьнаяформадлядевочек #школьник #школьнаяобувь
Посевные, это то, что ищет ваша целевая аудитория:
#секретыкрасоты #рецептыблюд #рецептыдлядетей
Территориальные, тут объяснять не нужно. Подбираем согласно вашей геолокации.
- Видеообзоры публикуем через рилс
Платные методы
Мы ставим задачу привести на скидку школьной формы новых подписчиков и потенциальных покупателей.
Как мы будем работать:
1. Реклама по бартеру. Ищем блогера с нашей ЦА (блогеры-мамочки) из нашего города. Высылаем товар для показа. Блогер делает обзор полученного товара на своем ребенке, рассказывая о преимуществах и действующей скидке по нашему ТЗ.
2.Реклама за оплату. Аналогично с предыдущим вариантом, проводим оплату или доплату блогеру и высылаем товар.
Блогер делает обзор полученного товара на своем ребенке, рассказывая о преимуществах и действующей скидке по нашему ТЗ.
3.Реклама в блогах
Креативный рекламный макет со школьной формой и скидками + продающий пост с акцентом на скидку, широким ассортиментом и доступной ценой
Ориентируемся на приход около 1000 новых подписчиков, вложив в рекламу около 5 000 - 8 000 руб. В зависимости от города, в котором находится магазин и количества блогеров, которые в этом городе проживают.
***
Упаковка ВК
Все как и в Инстаграм (запрещенная экстремистская организация в России), но:
- Вместо шапки профиля у вас описание группы
- Вместо актуальных сюжеты + устанавливаем необходимые виджеты
- Не будет раскладки ленты, просто разработка визуала
- Меняем методы продвижения
Описание паблика
Название сейчас: Одежда к школе от 7 до 12 лет|”Маленькие Взрослые”
Название потом: ”Маленькие Взрослые”| Магазин детской одежды от 7 до 12 лет.
Статус: Скидка 20% на весь ассортимент школьной формы.
Описание паблика
”Маленькие Взрослые” - современный магазин детской одежды и школьной формы
Оденем всех! От самой капризной принцессы до доблестного рыцаря Нарнии.
Свежее поступление стильной школьной формы и обуви.
Высокий размерный ряд.
До конца августа действует скидка 20% на весь школьный ассортимент
Адрес:
г. Иваново, ул. Ивановская, 1
ТЦ «Иваново» 1 этаж
Работаем ежедневно с 10 до 19 часов
Телефон|WhatsApp магазина: 8-911-111-11-11
Обложка
Доп. разделы
Товары: выносим самые ходовые товары и новинки. На первом месте школьная форма
Клипы: видео обзоры товаров + лайфхаки и образы (комбинации одежды)
Статьи: делаем акцент на полезных статьях о современной моде, качестве изделий и лайфхаках
Сюжеты: аналог актуальных сторис в инстаграм. Текущие акции, обзоры товаров в наличии, образы (комбинации одежды), адрес как найти магазин.
В ВК нужно делать выбор, что выводить на главный экран. Мы бы рекомендовали остановить выбор на Сюжетах, так как видео обзоры одежды вкуснее воспринимаются, чем просто фото
Сюжеты
Обязательно посмотрите сюжет «Школьная форма» как пример оформления сторис.
Методы продвижения
Бесплатные
- ВК площадка, готовая продвигать вас бесплатно, если у вас активный паблик. Поэтому через публикации делайте призывы к действиям (репосты, лайки, комментарии)
- Устраивайте акцию/конкурс/розыгрыш с призывом репоста
Платные
Таргет. 2 рекламные компании.
1-я на акцию: скидка на школьную одежду
2-я на сам магазин с широким ассортиментом
В постах делается акцент на основные УТП магазина
На этом все! Берите на заметку.
Или пишите нам для продвижения вашей ниши.