Найти в Дзене
КЕЙС “FRESH-бургер”
Фастфуд Название кафе в очередной раз мы выбрали рандомно. Предположим, что это будет “Fresh-бургер”А еще, решили сделать акцент не только на упаковке соцсетей, но и более детально остановились на продвижении акции и нового напитка* *Так как Coca-Cola, по последним данным, покидает Россию и текущие запасы напитка заканчиваются - нужно уметь продавать отечественные бренды. Данный кейс является показательным. Более глубоко и детально, мы прорабатываем вашу нишу при оказании услуг. Задачи кейса, которые...
2 года назад
Что первично: портрет ЦА или ее мотивы❓ Так или иначе, каждый, кто хоть раз пытался заниматься развитием своих социальных сетей, анализировал портрет ЦА и прописывал ее аватары. Но, сейчас будет шок-контент — этого мало. Да, вы очень красочно нарисовали себе Людмилу сорока пяти лет, ее семейный статус, количество детей и наличие авто. Давайте возьмем такой понятный продукт, как молоко. Людмила очень часто его покупает. Если посмотреть на описание выше, то можно предположить, что молоко необходимо ребёнку. Капнув, мы узнаем, что сыну 25 и он давно не живет с родителями. Муж любит кофе с молоком❓И тут мимо, только черный и только на работе. Может ее возраст нам поможет❓Нет. Так как ученые говорят, что после 30 у людей плохо усваивается молоко. То есть аватар вашей ЦА подходит только для технической настройки таргетированной рекламы, молоко все еще у вас. Людмила не спешит оформлять заказ. А теперь давайте рассмотрим ее мотивы: и тут мы выясним, что она занимается выпечкой, печет на заказ тортики и пирожные. Mотивом к покупке молока у нее является работа. Теперь легче составить привлекательный оффер❓ ✔️Наше молоко не свернется при приготовлении крема ✔️Можем запустить акцию на оптовый заказ, при этом молоко долгосрок и будет храниться при комнатной температуре очень долго. (тоже выгодное предложение для начинающего бизнесмена Людмилы) Вот так наглядно вы можете увидеть, как важно знать мотивы вашей целевой аудитории, чтобы повысить свои реальные продажи.
2 года назад
Что это такое❓ Если социальные сети и их развитие для вас — дикий лес, записывайтесь к нам на ❗️БЕСПЛАТНУЮ❗️ консультацию. Как это работает: 1️⃣Вы пишите в сообщения сообщества вопросы, которые вас интересуют по ведению/продвижению вашего бизнеса в соцсетях. ❗️Для нас нет глупых и неуместных вопросов❗️ 2️⃣ Прикрепляете ссылки на ваши аккаунты 3️⃣В течение двух дней мы анализируем полученную информацию 4️⃣Даем обратную связь. Как и когда, оговорим заранее Получив от нас подробный разбор, вы можете самостоятельно работать над своими аккаунтами либо делегировать эту работу нам. Мы уже готовы проводить аудит😉
2 года назад
🔸Психология цвета или красивый визуал вашей ленты🔸 Знакомьтесь, это Ирина — наш дизайнер. Мы попросили ее, рассказать вам насколько важен правильно разработанный дизайн. Огненная грива, солнечная улыбка, синие руки, холодный взгляд, теплые объятия... признайтесь, вы ведь сразу представили себе, как должен выглядеть человек по этим ассоциациям. На днях пересматривала фильм «Таинственный лес». Главная героиня слепая, но хорошо знакомых людей она узнавала и находила без проблем. В одной из сцен она объясняет, что видит свечение вокруг них, и у каждого цвет. Цветовая палитра многое говорит об аккаунтах, создаёт настроение и формирует впечатление. Если вы спокойная и рассудительная личность, но поддались веянию моды и выбрали безумный неон для ленты, то рано или поздно диссонанс выйдет на поверхность. Все считывается моментально. Зачем вообще идти против своей натуры, если можно подчеркнуть главное и важное в уже существующем образе! Красивый визуал ленты — визитная карточка, обложка, которая лишь доносит первый посыл, настраивает на нужную волну для дальнейшего общения. Цвета зачастую усиливают эффект. Расставляют акценты, делают визуальное восприятие более четким и понятным. Цветовые акценты — это визуальное интонирование. Бренды, желая быть ближе, выбирают цветовые палитры так, чтобы они коррелировали с их позиционированием.
2 года назад
Как составить продающий текст С помощью слов любой предприниматель может побудить аудиторию к покупке, заинтересовать своим продуктом, надавить на боль или, наоборот, вдохновить на изменение качества жизни. И вот тут мы остановимся подробнее. —> Сила глагола в действии. Еще Н.Греч считал, что глагол «пpиcyтcтвиeм cвoим живoтвopит oтдeльныe cлoвa». Действительно, когда текст содержит глаголы, в нем как будто появляется скорость жизни. Был номер в КВН, где шутили над врачами, а в особенности над тем, как они говорят с пациентами. Мол, в их речи присутствуют одни глаголы: заходите, садитесь, снимайте, дышите, не дышите, одевайтесь, держите, принимайте, капайте, идите. —> Сила Прилагательных — в возможности описать детали: только с помощью них вы можете рассказать про погожий день или кромешную тьму. Они детализируют, усиливают и окрашивают текст. —> Теперь о звуках. На примере нашего кейса про бургерную (vk.com/..._29), в рекламном тексте наглядно показано, как с помощью правильно подобранных слов можно описать хруст картошки и сочность котлеты. Подводя итог, скажем так: правильно составленный текст может действительно побудить к покупке или затронуть покупательскую боль. P.S. Считаете, что у вас маленький словарный запас? Словарь Ожегова вам в помощь.
2 года назад
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Представьте, что у вас есть бизнес. Вы решаете его масштабировать через соцсети. Дело хорошее, в современных реалиях — правильное. Тут абсолютно неважно, локальный это бизнес или сеть турфирм в разных городах. Вы, как бизнесмен, понимаете, что запуск чего-либо — дело трудозатратное. А это значит, что специалист должен обладать определёнными компетенциями. А вот какими пока не понимаете, так как сталкиваетесь с этим первый раз. Размещаете резюме или заходите на биржи фриланса. Глаз радуется: спецов много, резюме у всех яркие, красочные. И вот долгожданный момент, выбираете кандидата, обсуждаете с ним фронт работ, а он, воодушевившись вашим незнанием, сыпет красивыми терминами, причем еще и работать готов задарма. Подождите, сейчас начнется самое интересное, как правило, у таких спецов не хватает знаний, дедлайны горят, воронки не прописываются и посты с ошибками. Визуал: косо криво лишь бы живо. А про стратегию развития или продвижения они слышали на последних курсах, и то вскользь. Первое разочарование, но запуск нужно закончить и вы опять идете по протоптанной дорожке демпингующих спецов-новичков. Тут уже и кейс есть, оформленный на обучении и понимание, как шапку профиля оформить. И опять фиаско. Второй спец аудит аккаунта провел, а вот исправить ошибки не может или может, но пока ему сложновато. А делать надо. Вывод напрашивается сам собой: потратьте больше времени, изучите рынок специалистов и не экономьте.
2 года назад
В какой соцсети сейчас оставаться и где развивать бизнес? Везде. Последние месяцы показали: нельзя хранить яйца в одной корзине. Это не выгодно ни вам, ни вашему бизнесу. Так как все может измениться. Теперь возникает второй вопрос: Как правильно продвигаться в различных соцсетях? Их много, а вы один. Инстаграм * Несмотря на официальный запрет на развитие в Инстаграм в РФ, алгоритмы то остались прежними. Визуал — вкусный, вылизанный, профессиональный. Инста — это картинка. Длинные посты ок, если вы очень крутой и продвинутый эксперт. Нет? Сторис вам в помощь, но опять же красивые, вылизанные и вкусные. Рекомендации: 9-12 постов в месяц. Сторис каждый день. ВК. Мы — читающая страна. Поэтому тексты, тексты и еще раз тексты. Без лишней воды и долгого описания дуба, по делу и существу. Главное, пишите без ошибок😉 Лайфхак! по удержанию подписчиков в сообществе или на вашей стене: Чаще создавайте опросы или выкладывайте карусели из фото. Любое взаимодействие и задержка на вашей странице — хорошо, переход в другое место — плохо. Рекомендации по выкладке: 1-2 поста в неделю достаточно. Сторис на ваше усмотрение, не заходят они тут, не заходят. Телеграмм Соцсеть для своих. Длинные посты тут никому не интересны. Коротко, выжимкой в перемешку с опросами, видео и подкастами. Можно 1-3 раза в неделю. Тут не надо перегружать своих подписчиков. Рекомендуем оставаться с нами, в ближайшее время мы обязательно раскроим все секреты, каждой соц. сети отдельно
2 года назад
КЕЙС “Магазин школьной одежды 7-12 лет”
Название магазина выбрано рандомно. Предположим, что это будет “МАЛЕНЬКИЕ ВЗРОСЛЫЕ” *Более глубоко и детально, мы прорабатываем вашу нишу при оказании услуг. Задачи кейса: Упаковать магазин для Инстаграм (запрещенной экстремистской организации в России): Упаковать магазин для ВК: Упаковка инстаграм ЦА В кейсе для примера мы будем использовать только 1 ЦА: родители будущих первоклашек Пол: женщины, так как они чаще совершают покупки для своих детей Возраст: Средний возраст (по данным статистики России)...
130 читали · 2 года назад
Хороший смм специалист — голодный смм специалист Прошли те времена, когда творческая интеллигенция питалась куском хлеба и жила в бочонке, лишь бы выдавать годный контент. Хороший смм специалист — сытый смм специалист. Причем не только пищей сыт он. Желательно, чтобы специалист не бегал от клиента к клиенту, дотягивая свою фрилансерскую зарплату до прожиточного минимума. Свободное время, встречи с друзьями и отдых с семьей. Книги, выставки, концерты и походы в кино — все это расширяет кругозор и позволяет генерировать идеи. Идти в ногу со временем. Пойдем более меркантильных путем. Газ, свет, одежда, бензин, еда стоят денег. Значит, ваш смм специалист, скорее всего, знает о таких базовых платежах. У каждого они свои, но смысл поста пояснить вам, что уважать нужно не только свой труд. Работать как Папа Карло за три рубля уже невыгодно, распыляться и брать несколько проектов за копейки — так себе идея. Ни удовольствия, ни желания. Хороший специалист обязан получать хорошие деньги — это мотивация генерировать идеи и преисполняться каждый день вашим проектом. Очень сложно зарабатывать 5 000 руб при этом выстраивать и доказывать людям, что клиент входит в топ-100 богатейших людей мира. Поэтому наша коктейльная команда стоит так, чтобы, положив манго в стакан, мы не переживали, что не хватает на рамбутан. vk.com/...smm
2 года назад
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ АККАУНТА Если вы планируете самостоятельно вести свои социальные сети, но не знаете с чего начать, не можете определиться с дизайном оформления и придумать единый стиль, предлагаем воспользоваться услугой — Разработка стратегии ведения аккаунта. Наша команда подготовит для вас полноценную презентацию с подробным описанием рекомендаций по ведению. Заполняете бриф и получаете как-бы пошаговую инструкцию. Открыв которую, вы точно будете знать свой следующий шаг. Что входит в услугу: - Презентация - Анализ вашей ЦА (3 подробных портрета) - Анализ прямых и косвенных конкурентов (по 3 конкурента с подробным анализом) - Рекомендации по упаковке шапки профиля и аватарки - Рекомендации по оформлению сторис (примеры шрифтов, цветов, графических элементов) - Пример оформления стильного визуала (мудборд из 2-х вариантов) - Рекомендации по написанию постов - Пример контент-плана на месяц (12 постов) - Рекомендации по продвижению - Итоговый созвон по разбору презентации У вас более четко выстроится понимание того, как себя презентовать в социальных сетях. Услуга подойдет вам, если вы финансово пока не готовы нанимать целую смм команду, а войти в онлайн мир хотите. Если вы ждете знака свыше, то вот он: пишите в наш паблик ВК. Прокачаем ваш аккаунт вместе
2 года назад
Как доверять СММ агенству❓ Нужны ли успешные кейсы❓ Какая роль клиента в этом вопросе❓ Бытует мнение, что если СММ команда не выкладывает в своем профиле результативные кейсы клиентов, значит, нет смысла обращаться в эту конторку. Отнюдь, сейчас время такое и дороги такие, что по протоптанной тропинке уже никто не идет. ‼️А успешный кейс одного клиента не гарантирует вам такую же результативность‼️ Взяв двух экспертов из одной ниши, можно вести их по одной маркетинговой стратегии, но даже в таком случае результаты могут быть абсолютно разные. Так как все зависит не только от «контент-плана». ➖Упаковка профиля ➖Теплота аудитории ➖Регион ➖Узнаваемость бренда ➖Доверие к эксперту Все это в купе влияет на результат, так как у каждого клиента свой бэкграунд. Да, вы можете примерить чужую стратегию на себя, но не настраивайтесь на такие же итоги. Поэтому, убрав из интернет-пространства наши достижения, мы вводим рубрику «Виртуальные кейсы», где вы наглядно сможете увидеть, как мы работаем, вальсируя от ниши к нише, от эксперта к коммерческому аккаунту и от площадки к площадке. Периодически мы будем упаковывать рандомный коммерческий аккаунт. Вы увидеть всю закадровую работу: разработку шапки профиля, мудборд, контент-план и посты от копирайтера, и даже сторис. ✔️Мы обещаем, что за время наших экспериментов ни один эксперт не пострадает✔️ Зато, в конце дня вы сможете оценить нашу компетентность на практике здесь и сейчас.
2 года назад
💥Продажи… Дружеский рекомендасьон, агрессивные, прямые или косвенные… они должны быть органичны именно вам и вашему стилю😎 Если вы не можете продавать, как советская продавщица, не пытайтесь. Ваша аудитория вам все равно не поверит🙈 Выглядеть вы будете как клоун, а доверие это подорвет. Если вам ближе дружеская подача. Как будто вы тысячу лет знакомы со своей аудиторией , да это и не продажа вовсе, так скорее дружеская рекомендация. Вежливо, красиво преподносите себя и свой продукт на фарфоровом блюдце. А вот прямо вы будете это делать или косвенно — зависит исключительно от вас. Потому как свитер вашего производства на вас скажет больше, чем купленная реклама у сомнительного блогера. Не борщите с подачей. Ваша аудитория достаточно умные люди, и какой бы вариант вы ни выбрали, они все поймут. Просто будьте честны. А вы себя хорошо знаете❓ Знаете, какой тип продаж подходит именно вам❓Переходите в наш ТГ httpt.me/...mmmойдите тестирование😉
2 года назад