Найти тему

СМИ Китая: всё больше китайских смартфонов на рынке России

Оглавление
Yandex.ru
Yandex.ru

Газета ЦК КПК "Хуаньцю шибао" сообщает, что в первой половине 2022 года лидерами продаж в России стали китайские бренды мобильных телефонов Realme, Huawei, Xiaomi, Decano, Infinix и iTel. Годовой темп роста продаж Decano, Infinix, RealMe и Xiaomi составляет более 100%.

Доля российских продаж у Apple упала на 14% в годовом исчислении, у Samsung - на 15%.

В январе-июне с.г. в России продано более 10 млн. мобильных телефонов, что на 23% меньше по сравнению с прошлым годом. При этом доля китайских брендов в первом квартале удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению китайской газеты, с уходом западных марок розничные сети и крупные дистрибьюторы России будут заключать долгосрочные контракты с китайскими компаниями, и в ближайшее время бренды Китая займут 90% российского рынка.

Добрый день! Для тех, кто впервые на канале: мой опыт работы в Китае - 20 лет, владею китайским языком. Делюсь новостями, деловым опытом и историями о Китае. Чем больше знаешь о стране, тем лучше понимаешь.

Согласно последнему отчету Counterpoint Research, мировые продажи мобильных телефонов в мае 2022 года упали на 4% в месячном исчислении и на 10% в годовом исчислении до 96 миллионов единиц. Это происходит уже второй раз за 10 лет, когда продажи за месяц снизились ниже 100 миллионов единиц, и ориентир на развивающиеся рынки является ключевым фактором успеха китайских брендов смартфонов.

Поставки смартфонов, произведенных в Индии, в первом квартале с.г. выросли на 7% в годовом исчислении и составили более 48 миллионов единиц. Среди них наибольшую часть занимает китайский бренд OPPO, поставки которого достигли 10,36 миллионов единиц, а доля рынка составляет 21,6%. За ним следует Samsung с отгруженными 10,22 миллионами устройств и долей рынка 21,3%. На третьем месте - китайский бренд Vivo c долей 11,7%. OPPO начала переговоры с индийским производителем Lava, который до конца с.г. должен взять на себя сборку и экспорт китайской продукции.

Китайское издание также сообщает, что в целях "повышения имиджа своего бренда" Xiaomi недавно создала в Японии центр исследований и разработок своих продуктов с участием потребителей. В этом центре потенциальные потребители могут опробовать предпродажные продукты и высказать свои предложения по улучшению их функций.

На связи!

Китайский источник

Подписывайтесь на канал (400 публикаций)

Примеры публикаций:

О нашей помощи Китаю в войне против Японии в 1937-1945 гг.

Эксперты Китая: властям ФРГ надо помнить мнение Бисмарка о России. О санкциях

Что делать с караванами западного оружия, идущими на Украину

Эксперты Китая: "ВВП России не больше провинции Гуандун". Ну и что

Подписывайтесь на канал