Найти тему
pro.жильё

Как риелтору продвигать свои услуги без привычных соцсетей

Оглавление

После блокировки самой популярной соцсети, стало сложнее продвигать свои услуги и искать клиентов. Какие инструменты для этого сегодня используют участники рынка.

Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум»

Из онлайн-методов продвижения высокую эффективность по-прежнему демонстрирует контекстная реклама. VK пока не показал серьезных результатов, размещения на данной платформе можно назвать скорее тестовыми.

Пока на рынке не появилось новых способов поиска клиентов. Отмечу, что мы стали активнее использовать Programmatic. Этот сервис представляет собой приобретение через специальную платформу («Яндекс. Директ», myTarget и аналоги) рекламного трафика, ориентированного на конкретную целевую аудиторию. Кроме того, применяем различные охватные инструменты.

Также отзывы представляют собой рабочий инструмент, который позволяет потенциальному клиенту сформировать свое мнение о продукте или услуге. Мы напоминаем покупателям о такой возможности, но не давим на них. Большинство из них оставляют отзывы сами.

Март текущего года был активным периодом, причем ипотечных клиентов практически полностью заменили покупатели со стопроцентной оплатой. Однако в апреле показатели спроса существенно упали: такова была отложенная реакция рынка на кризисные явления предыдущего месяца — общую неопределенность, рост ипотечных ставок, приостановку выдачи жилищных кредитов. Кроме того, свою роль сыграли и корректировка ипотечных программ с господдержкой вместе со снижением ключевой ставки: под влиянием такой динамики немало потребителей заняли выжидательную позицию.

Анатолий Шостак, сооснователь федерального сервиса подбора фотографов недвижимости REA-media (trinogi.ru).

После блокировки инстаграма и фейсбука мы видим рост интереса к партнёрским программам нашего сервиса. Ещё в 2015 году мы запустили систему обмена заказами. Принцип работы такой: риелтор получает специальные условия на фотосъёмку квартиры и каждый раз, когда кто-то заказывает фотосъёмку недвижимости на его условиях — он получает контакты собственника. Так риелтор получает горячие лиды ещё до того, как собственник выложит объявление.

Похожие схемы возвращают и догревают клиентов для риелтора. Ещё есть приятный бонус, продвигающий нас и риелтора по сарафанке без вложений. В мае мы начали обсуждать новый формат таких заявок — бесплатная фотосъёмка для собственника в обмен на контакты или партнёрство. Ещё есть кейсы со специальными условиями с водяными знаками, виртуальными турами с риелтором внутри, кешбеком и т. п. Резюмируя — мы видим повышение запросов на «партизанский маркетинг» почти вдвое и прогнозируем ещё больший рост.