1. Каземир Алмазов вспомнил о женской красоте: "Было это уже под дембель в 1983 году! Попал я в группу товарищей, которым поручили ответственное задание, сдать в капитальный ремонт автобус Прогресс-12. Авторемонтный завод назывался "Красная звезда" и находился в городе Лейпциг.
По причине старости автобуса перегон его занял почти день. Маршрут был из г. Альтенграбов со скоростью не более 30 км. час, а последние несколько километров вообще на тросе… По этой причине сдать его не смогли и пришлось нам заночевать у ворот доблесного АРЗ.
Рядом с нами расположилась большая команда, которая принимала из ремонта ГАЗ-66, что бы отправится на них в СССР помогать собирать урожай! Ребята подготовились основательно, так как приехали на двух ЗИЛ-131 АРМ.
Как потом оказалось, кантовались они уже почти неделю. Качество ремонта была не дугу! Так вот! Ну приехали, ну крутят гайки солдатики и вдруг из окошка кунга АРМ выглядывает милое девичье личико.
Ну думаю, кто то из офицеров или прапаров дочку свою захватил, пусть ГДР посмотрит. Оказалось нет, не дочь это, а молодая немка и что интересно все время пока принимались из ремонта автомобили, она жила с нашими войнами...»
2. Иван Маклай рассказал: "Служил в четырёх километрах от Стены, за которой был район Шпандау. Для того чтобы попасть в Берлин минуя патрули, надо было доехать на междугородних электричках до станции Биркенвердер на севере Берлина.
Там мы пересаживались на S-Bahn и доезжали до площади Александра, центра Восточного Берлина. Дорога занимала два часа. После сноса Стены из Далльгова в Шпандау стал ходить автобус, до одноимённой станции метро.
Время в пути сократилось до 40 минут. Западный Берлин не понравился: много мусора. Годы службы 1987-1990г.г.»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…