Объем заказов составляет порядка 900 судов вместимостью более 7 млн TEU
Заказы на контейнеровозы впервые превысили суммарный дедвейт на заказы танкерного и балкерного флота и продолжают расти рекордными темпами, сообщает издание «The Maritime Executive» со ссылкой на данные Clarksons Research.
История вопроса:
Хотя танкеры и суда для перевозки навалочных грузов вместе составляют три четверти дедвейта мирового флота, заказы в этих сегментах остаются на исторически низком уровне, отмечают аналитики Clarksons Research.
Глобальный портфель заказов на контейнеровозы в настоящее время достиг суммарного дедвейта 72,5 млн тонн. Если это еще сопоставимо с заказом новых балкеров на 63 млн тонн, то 34 млн тонн нефтяных танкеров и танкеров-продуктовозов является историческим минимумом в этом сегменте за последние 25 лет, отмечают в Clarksons Research.
Заказы на новые контейнеровозы начали формироваться во второй половине 2020 года и сейчас заказано примерно 900 судов вместимостью более 7 млн TEU.
Треть всех заказов, размещенных в 2022 году, приходится на суда, работающие на альтернативном топливе: метаноле, аммиаке и водороде, отмечается в исследовании Clarksons Research.
Напомним, в июне 2022 года среднее количество контейнеровозов в российских водах сократилось на 60% по сравнению с ноябрьскими пиковыми значениями 2021 года. LR
#контейнеровозы #грузовойфлот #статистика #ClarksonsResearch