Найти тему
Tapper

Почему рынок ресторанного бизнеса обновился на 70 % за последние два года? В чём причина массового закрытия ресторанов?

Безусловно, мы могли бы списать массовые закрытия на пандемию, геополитические события, проблемы с поставками и прочее, написав очередную статью о том, какие мы бедные-несчастные. Но, по большей части, это стало лишь лёгким толчком для заведений, у которых и без того было мало шансов на выживание. Сегодня постараемся разобраться в чём причины такого высокого уровня обновления сферы ресторанного бизнеса.

Гости обнаглели!

Нет, не обнаглели, а просто ждут соответствующего качества, сервиса, подачи и впечатлений, за повышение цен, которое равно 40% совокупно за последние два года. И ваши гости готовы заплатить эти проценты!

-2

Уже недостаточно просто приготовить "ту самую фирменную сёмгу", даже если она будет самой вкусной на свете. Без следующих пунктов на большую аудиторию её не продать:

1. Маркетинг равноценен по важности качеству еды. И тут речь не только о внешнем маркетинге, но и о внутреннем. Вы должны совершенно точно определить потребности вашего гостя. Начиная с мотивации сфотографироваться в зеркало уборной, выложить интересную подачу в соцсети, до создания интересной легенды — это то, что гость расскажет о вашем ресторане своим друзьям, а сарафанное радио всегда работало как лучший инструмент.

2. Скорость. Мы спросили более 100 человек о том, что для них важно в ресторане. И в 69 % случаев одним из важнейших критериев стала скорость отклика официанта. Среди проблем которые отметили гости: скорость подачи блюд, закрытия счёта, просьбы принести вилку, тарелку и тд. Безусловно, не стоит забывать о том, что сотрудники кафе и ресторанов обычные люди и у них нет 10 глаз и 15 рук. Но, часто длительное ожидание гостей происходит из-за отсутствия оптимизации процессов ресторана.

3. Чем проще, тем лучше. Несколько лет назад начали появляться всевозможные "примочки" для заказа за столом: кнопки вызова, приложения и даже роботы официанты. Однако, не все нововведения обрели своих почитателей. Роботы-официанты произвели Вау-эффект, но с той же скоростью ушли с рынка из-за недоработанности, а приложения, за редкими исключениями, вызывают больше негативных эмоций. Поставьте себя на место гостя в эту цепочку: найти и скачать приложение, если на телефоне есть для него свободное место, пройти регистрацию со всякими кодами и тд, а потом еще ввести все данные своей карты. А раздельная оплата - вообще катастрофа, как для самих официантов, так и гостей: долго, сложно, муторно.

Как мы ускорили оборачиваемость столов, увеличили прибыль ресторанам на 7-10% и помогли заработать официантам в 2 раза больше чаевых:

Мы внимательно проанализировали все процессы в ресторанах, пообщались с официантами и управляющими, и нашли простое решение, создав облачный сервис Tapper для оплаты заказа в один клик, с электронным меню. Он не требует установки сторонних приложений, регистрации и всего остального. Что же вместил в себя Tapper?

  • Электронное меню, с возможностью онлайн обновления
  • Эквайринг от 0.8 %
  • Самостоятельное закрытие счёта гостем
  • Возможность разделения счёта без участия официанта на любое количество людей
  • Оплата счёта и чаевых в один клик. Данная функция увеличивает доход официанта в 2.5 раза. По нашей статистике 76% гостей оплативших через Tapper оставляют чаевые.
  • Возможность вызова официанта, прямо с экрана телефона, без дополнительных гаджетов.
  • Отзывы и предложения от гостей доступные только для управляющих. Меняйтесь и будьте клиентоориентированы именно на своих гостей.
-3

Автоматизация всех вышеперечисленных процессов экономит каждому официанту в среднем полтора часа в день, а это +1 дополнительная посадка за стол, что в месяц даёт увеличение прибыли на 7-10 %.

Уверенны, что мы смогли заинтересовать Вас. Оставьте заявку на нашем сайте tapper.cloud, чтобы узнать подробнее и оставить заявку на подключение.