Безусловно, мы могли бы списать массовые закрытия на пандемию, геополитические события, проблемы с поставками и прочее, написав очередную статью о том, какие мы бедные-несчастные. Но, по большей части, это стало лишь лёгким толчком для заведений, у которых и без того было мало шансов на выживание. Сегодня постараемся разобраться в чём причины такого высокого уровня обновления сферы ресторанного бизнеса.
Гости обнаглели!
Нет, не обнаглели, а просто ждут соответствующего качества, сервиса, подачи и впечатлений, за повышение цен, которое равно 40% совокупно за последние два года. И ваши гости готовы заплатить эти проценты!
Уже недостаточно просто приготовить "ту самую фирменную сёмгу", даже если она будет самой вкусной на свете. Без следующих пунктов на большую аудиторию её не продать:
1. Маркетинг равноценен по важности качеству еды. И тут речь не только о внешнем маркетинге, но и о внутреннем. Вы должны совершенно точно определить потребности вашего гостя. Начиная с мотивации сфотографироваться в зеркало уборной, выложить интересную подачу в соцсети, до создания интересной легенды — это то, что гость расскажет о вашем ресторане своим друзьям, а сарафанное радио всегда работало как лучший инструмент.
2. Скорость. Мы спросили более 100 человек о том, что для них важно в ресторане. И в 69 % случаев одним из важнейших критериев стала скорость отклика официанта. Среди проблем которые отметили гости: скорость подачи блюд, закрытия счёта, просьбы принести вилку, тарелку и тд. Безусловно, не стоит забывать о том, что сотрудники кафе и ресторанов обычные люди и у них нет 10 глаз и 15 рук. Но, часто длительное ожидание гостей происходит из-за отсутствия оптимизации процессов ресторана.
3. Чем проще, тем лучше. Несколько лет назад начали появляться всевозможные "примочки" для заказа за столом: кнопки вызова, приложения и даже роботы официанты. Однако, не все нововведения обрели своих почитателей. Роботы-официанты произвели Вау-эффект, но с той же скоростью ушли с рынка из-за недоработанности, а приложения, за редкими исключениями, вызывают больше негативных эмоций. Поставьте себя на место гостя в эту цепочку: найти и скачать приложение, если на телефоне есть для него свободное место, пройти регистрацию со всякими кодами и тд, а потом еще ввести все данные своей карты. А раздельная оплата - вообще катастрофа, как для самих официантов, так и гостей: долго, сложно, муторно.
Как мы ускорили оборачиваемость столов, увеличили прибыль ресторанам на 7-10% и помогли заработать официантам в 2 раза больше чаевых:
Мы внимательно проанализировали все процессы в ресторанах, пообщались с официантами и управляющими, и нашли простое решение, создав облачный сервис Tapper для оплаты заказа в один клик, с электронным меню. Он не требует установки сторонних приложений, регистрации и всего остального. Что же вместил в себя Tapper?
- Электронное меню, с возможностью онлайн обновления
- Эквайринг от 0.8 %
- Самостоятельное закрытие счёта гостем
- Возможность разделения счёта без участия официанта на любое количество людей
- Оплата счёта и чаевых в один клик. Данная функция увеличивает доход официанта в 2.5 раза. По нашей статистике 76% гостей оплативших через Tapper оставляют чаевые.
- Возможность вызова официанта, прямо с экрана телефона, без дополнительных гаджетов.
- Отзывы и предложения от гостей доступные только для управляющих. Меняйтесь и будьте клиентоориентированы именно на своих гостей.
Автоматизация всех вышеперечисленных процессов экономит каждому официанту в среднем полтора часа в день, а это +1 дополнительная посадка за стол, что в месяц даёт увеличение прибыли на 7-10 %.
Уверенны, что мы смогли заинтересовать Вас. Оставьте заявку на нашем сайте tapper.cloud, чтобы узнать подробнее и оставить заявку на подключение.