Переход бизнеса в интернет начался уже давно, однако в последнее время он приобретает все большую важность. Паутина позволяет не только продавать, но и улучшать труд предпринимателя. Как? Давайте разберемся в этом вопросе.
Заведите соц сети
Социальные сети - не только удобный способ для общения между друзьями и родственниками. С их помощью можно также успешно продавать, выстраивая коммуникацию с покупателем.
Кроме того, хорошо налаженная работа соц сетей позволяет создать вашему бренду доверие и популярность, а это непременно отразится на количестве заказов. О том, почему это настолько важно, мы говорили в предыдущей статье.
Все еще сомневаетесь? Тогда вот вам пример. Буквально в прошлом году отшумела история про китайского фермера “Брата граната”. Типичный аграрий из Поднебесной, достаточно бедный и без особого образования, смог заработать миллионы долларов благодаря своим видео в Тик-Ток.
Он не делал ничего особенного. Просто снимал свою работу в поле и выкладывал видео в эту соц сеть, чем нереально раскрутил себя и свой товар среди миллиарда китайских покупателей. Даже сложно подсчитать во сколько десятков раз Тик-Ток увеличил его продажи.
Открываем свой сайт
Уже привлекли покупателей интересными постами? Еще нет? Заведите свой сайт. В отличие от соц сетей, найти сайт можно по запросу в браузере, в то время как первые можно продвигать только внутри их самих.
Кроме того, он повысит вашу солидность и доверие покупателей. Так клиентам или бизнес-партнерам будет проще получить подробную информацию о компании, ее услугах и товарах, избегая путаницы и мешанины.
К тому же, сайт позволит вам вести аналитику, отслеживать конверсию и с ее помощью делать правильные шаги в сторону увеличения продаж.
Однако создание сайта - большой труд, для которого необходимы и соответствующие знания. Для поддержания его работы нужны люди, а продвижение - совсем не легкая задачка, требующая больших вложений.
Приложения и маркетплейсы
В последнее время, а особенно после разбушевавшегося ковида, все больше людей предпочитает заказывать товары в каком-нибудь маркетплейсе, по типу озона, а еду покупать в приложении яндекса, чем отправляться на поиски в магазины и рестораны. И в этой ситуации фермерство просто не могло оказаться за бортом технологического прогресса.
Вот и отправились многие аграрии постигать азы Ай Ти. Однако, как и в случае с сайтом, разработка, продвижение и обслуживание своего приложения - совсем не легкая и отнюдь непростая задача.
А зачем разрабатывать свое, если можно начать продавать на уже готовой площадке? К тому же примеры такой успешной кооперации продавца и агрегатора уже можно встретить практически в каждом дворе нашей страны. А наличие приложения в телефоне - ключ к лояльности клиента.
Одним из таких приложений-маркетплейсов для сельского хозяйства стало “Свое Родное”. С его помощью аграрии успешно сбывают продукцию огромному числу покупателей. Более того, создать витрину можно абсолютно бесплатно, а торговля происходит напрямую, без участия посредников.
Вам не придется разрабатывать дизайн, решать проблемы со сбоями и улучшать качество работы. Для этого на вас уже работают специалисты!
Сегодня на фермерском маркетплейсе представлено более 60 тысяч товаров от 8 тысяч хозяйств со всей страны. Плюсом - целый набор возможностей для продвижения своего бренда: от оформления бренд-зоны до участия в отраслевых мероприятиях.
Хотя в наше время и продолжают открываться старые добрые рынки, однако серьезного роста без выхода в интернет не достичь. Создавайте страницы в соц сетях и ведите заинтересованный покупателей на наш маркетплейс. Это станет настоящей формулой успеха для вашего бизнеса.
Читайте также:
Обертка важна. Как сэкономить 3 рубля на упаковке и потерять сотню клиентов
Колхоз выставлен на Авито за миллиард рублей
Фермеры не хотят сдавать скот на убой из-за снижения закупочных цен
Глава Россельхознадзора: санкциями нас не напугаешь
Открывается прием заявок на субсидии на проекты межевания и проведение кадастровых работ
#сельское хозяйство #финансы #торговля #маркетплейс #полезные советы