Найти в Дзене
Игорь Зуевич

8 Принципов Продающего Текста Для Соцсетей

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич✋  Сегодня я расскажу вам, на что способны продающие тексты. Вы хотите зарабатывать больше с помощью соцсетей? Странный вопрос — но я уверен, что больше зарабатывать хочет каждый! Иначе, в чем смысл бизнеса?!

⚡ ️Для успешных продаж недостаточно скидок, специальных предложений, конкурсов, бонусов и подарков.

⚡ ️Есть еще кое-что — продающий текст. Конечно, вы знаете о том, что продающий текст необходим для успешных продаж. Важно помнить о том, что задача продающего поста не только в том, чтобы продать товар или услугу, но и побудить подписчика совершить любое конкретное действие: лайк, подписка, комментарий, перейти на сайт и так далее.

⚡ ️О том, что продающие тексты пишутся по формуле, известно всем, а как насчет принципов продающего текста? Слышали о таких? Нет?

Тогда изучайте 8 принципов продающего поста, чтобы научиться не продавать товар или услугу напрямую, а действовать более деликатно: вызывать интерес, вовлекать, призывать начать диалог.

Еще По Теме👇👇

1. Преодолейте возражения заранее

✅ Часто возражения — это защитная реакция покупателя. Люди не любят, когда на них давят. Поэтому ваша задача — уничтожить с помощью текста 5 основных возражений клиента:

⭐ нет времени — объясните, что потом может не быть возможности, предложите хорошую скидку, бесплатную доставку, небольшой подарок;

⭐ нет денег — обыграйте цену, объясните, что у вас дешевле, чем у конкурентов, или дороже, но зато будет служить лет 50, да и хорошая вещь разве может стоить дешево, предложите рассрочку, наконец;

⭐ мне это не нужно — как это вам не нужно? Да это же последний модный тренд, посмотрите, уже у всех есть, а у вас нет, смотрите, будете долго думать, ничего не останется;

⭐ я вам не верю — расскажите о гарантиях, сошлитесь на десятки или сотни покупателей, которые остались довольны;

⭐ мне это не подойдет — предложите возможность возврата или обмена.

Расскажите о преимуществах товара/услуги на основе этих возражений и не забывайте, что самый мощный инструмент воздействия на покупателя — рассказать о товаре с точки зрения выгод. Например, не «кольцо с чистой воды бриллиантом в 10 карат со скидкой», а: «вы будете выглядеть, как Английская королева».

2. Пишите читателю, как своему другу

✅ Вы знаете группу людей (целевую аудиторию), для которой пишете, обращайтесь к одному из них, нарисуйте аватар читателя. Представьте, что он уже ваш друг. Расскажите о своем товаре/услуге так, как рассказали бы другу. Простыми словами, без пафоса и странных терминов. Чем проще вы пишете, тем лучше поймет вас читатель.

3. Уникальное торговое предложение (УТП)

✅ Оно должно быть кратким и четким. Увидев УТП, человек должен сразу же понять, чем именно вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваше преимущество.

⚡ ️Не забывайте про выгоды: люди покупают не фотоаппарат, а воспоминания, не мягкий плед, а уютный вечер в кресле у телевизора, не красивые свечи, а романтический ужин.

⚡ ️И обязательно используйте фразы: «вы получите», «вы будете», «вам понравится». Люди это оценят.

4. Привлекайте внимание, зажигайте!

✅ Первые 3 секунды… от них зависит, прочтет потенциальный клиент текст или смахнет пальцем к следующему посту. Пишите цепляющие заголовки, они решают, будут ли читать ваши продающие тексты.

⚡ ️Лучший способ привлечь внимание — создать эмоциональное возбуждение. Если вы действительно кайфуете от своего товара/услуги, то и клиент должен испытать это чувство. Покупатель должен почувствовать, что вы в восторге от своего товара. Вы ведь в восторге, не так ли?! Энтузиазм — отличный продающий механизм!

⚡ ️А дальше — заставьте людей продолжать читать. Заголовок — только начало. Используйте эмодзи, незавершенные предложения, интригуйте, если уместно, шутите, цепляйте, провоцируйте!

5. Задайте вопрос: «Купил бы я»?

✅ Подумайте, купили бы вы свой товар или услугу, спросите знакомых, даже незнакомых, прохожих, людей в магазине — купили бы они ваш товар?

Пишите и переписывайте свой текст, ориентируясь на эти ответы, тестируйте снова, меняйте! Порой, одно слово может увеличить отклик на 200%.

6. Пишите конкретно

✅ Не используйте общие фразы, такие как: скоро, много, в последнее время. Обязательно уточняйте: 20 июля, 500 экземпляров, в прошлом месяце (году). Люди любят точность, особенно, когда это касается цифр.

7. Не обманывайте читателя

✅ Пишите искренне, не лгите, не вводите в заблуждение, пишите только правду. Это всегда вызывает доверие. Можно сказать: «этот товар из Китая, но по лицензии известной Французской компании, фабричное производство, а стоит в 2 раза дешевле, чем такой же, но сделанный во Франции».

Покупатель это оценит. Доверие приводит к долгосрочному сотрудничеству.

8. Стимулируйте

✅ Продающий текст должен продавать, это его основная задача, не так ли? Покупателей нужно мотивировать к покупке. Люди редко начинают действовать сразу после прочтения рекламы без серьезной причины.

Поэтому в продающем посте должны быть:

✔  Четкий призыв к действию;

✔  Дедлайн;

✔  Скидка или купон.

⚡ ️Эти 3 простых приема стимулируют человека сделать покупку сейчас, а не откладывать принятие решения на потом. Можно дополнительно привлечь покупателя небольшими подарками и бонусами.

Пишите продающие посты, следуя этим советам, и вы увидите, как растут продажи и появляются новые потенциальные клиенты!

Еще По Теме👇👇

Есть 5 секретов, которые помогут вам написать продающий пост
Игорь Зуевич30 апреля 2022

Как видите, если вы уже знаете основные принципы, то создавайте продающие тексты с учетом этих рекомендаций и понимания того, что для хороших результатов нужно вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Но если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Больше о продающих текстах узнаете в Книге "Как Писать Продающие Тексты"


С Вами,
— Игорь Зуевич.