117 подписчиков

Замена амортизаторов и пружин задней подвески

1. Устанавливаем авто на домкраты, чтобы вывесить всю заднюю часть. То есть поддомкрачиваем с обеих сторон (хотя удобнее, конечно, воспользоваться подъемником).

2. Снимаем колесо.

3. Под заднюю балку подкладываем подставки, чтобы она не упала, когда открутим амортизатор.

4. Открываем багажник и полностью освобождаем его от вещей.

5. Отверткой извлекаем пластмассовую крышку. Под ней находиться верхнее крепление амортизатора.

6. Откручиваем болты верхнего крепления амортизатора ключом-трещеткой, с головой №17, либо накидным ключом, ключом №6 удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Теперь откручиваем нижнее крепление амортизатора из балки. Для этого понадобятся два ключа №19:
• ключом-трещеткой – откручиваем гайку крепления,
• рожковым ключом – удерживаем болт от прокручивания.

7. Приподнимаем авто еще выше, чтобы освободить амортизатор и вынимаем его вместе с пружиной.

8. Снимаем со старого амортизатора пружину, пыльник и подушку (буфер сжатия).

9. Берем новый амортизатор. Несколько раз прокачиваем его вручную и устанавливаем на его шток снятые со старого: подушку, пыльник, уплотнительное кольцо и пружину. При необходимости замены одной из этих деталей, сейчас самое время это сделать.

Внимание! Если хотя бы одна из пружин задних амортизаторов обломана или просела, необходимо менять ОБЕ пружины.

Устанавливаем амортизатор на место:

10. Вставляем болт крепления амортизатора к балке и зажимаем гайку.

11. Опускаем машину ниже, чтобы сжать пружину и вставить крепежные болты опоры амортизатора в отверстия.

12. Зажимаем гайки крепления верхней опоры и закрываем отверстие пластмассовой крышкой.

Готово.