Сейчас у многих, кто развивает свой личный бренд размытое представление о том, как делать продажи через контент. Кто-то говорит: люди покупают у людей, значит буду только о себе говорить и себя показывать, получается, что продукт уходит на второй план, а порой и экспертность. Но…
- Если вы не распакуете свой продукт со всех сторон, то у вас не получится довести потенциального клиента до продажи. Именно распаковка продукта и является завершающей частью в продажах при построении контента и личного бренда.
В распаковка продукта, важно…
Погрузить потенциального клиента в процесс приобретения услуги/товара. Человек должен прожить с вашей услугой или товаром какую-то эмоциональную историю заранее, до покупки, предоставьте возможность почувствовать клиенту, как услуга или товар будет работать на него.
Покажите ему эмоции, которые он получит при покупке в дальнейшем. Чем больше эмоций, впечатлений, пищи для размышлений, соприкосновений получит ваш потенциальный клиент с товаром/услугой, тем больше шансов, что он купит именно у вас.
Например, в онлайне, чтобы вовлечь и вызвать доверие потенциального клиента, нужно продемонстрировать контент, отвечающий на вопросы ниже:
Какие изменения произойдут с клиентом после приобретения моей услуги/товара ? Какой твердый результат он получит?
Что будет происходить с клиентом во время получения услуги/товара или в моменте приобретения?
Какие этапы пройдёт ваш потенциальный клиент при знакомстве с вами, с вашим продуктом? Какую информацию, возможно ритуал вы ему предоставите, прежде чем, что-то он будет покупать?
Чем детальнее и шире будут ответы на эти вопросы, тем быстрее наполнится сосуд доверия клиента и его желание приобрести услугу/продукт у вас!