Найти в Дзене
SMM-щик вещает

Как достичь эффекта "продавать не продавая"?

Сейчас у многих, кто развивает свой личный бренд размытое представление о том, как делать продажи через контент. Кто-то говорит: люди покупают у людей, значит буду только о себе говорить и себя показывать, получается, что продукт уходит на второй план, а порой и экспертность. Но…

  • Если вы не распакуете свой продукт со всех сторон, то у вас не получится довести потенциального клиента до продажи. Именно распаковка продукта и является завершающей частью в продажах при построении контента и личного бренда.

В распаковка продукта, важно…

Погрузить потенциального клиента в процесс приобретения услуги/товара. Человек должен прожить с вашей услугой или товаром какую-то эмоциональную историю заранее, до покупки, предоставьте возможность почувствовать клиенту, как услуга или товар будет работать на него.

Покажите ему эмоции, которые он получит при покупке в дальнейшем. Чем больше эмоций, впечатлений, пищи для размышлений, соприкосновений получит ваш потенциальный клиент с товаром/услугой, тем больше шансов, что он купит именно у вас.

Например, в онлайне, чтобы вовлечь и вызвать доверие потенциального клиента, нужно продемонстрировать контент, отвечающий на вопросы ниже:

Какие изменения произойдут с клиентом после приобретения моей услуги/товара ? Какой твердый результат он получит?

Что будет происходить с клиентом во время получения услуги/товара или в моменте приобретения?

Какие этапы пройдёт ваш потенциальный клиент при знакомстве с вами, с вашим продуктом? Какую информацию, возможно ритуал вы ему предоставите, прежде чем, что-то он будет покупать?

Чем детальнее и шире будут ответы на эти вопросы, тем быстрее наполнится сосуд доверия клиента и его желание приобрести услугу/продукт у вас!
Автор канала "SMM-щик вещает" Андреева Алина
Автор канала "SMM-щик вещает" Андреева Алина