Найти тему

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Часть 2. Личный бренд и личность.

Почему у многих не получается построить ЛБ, когда так много информации.

Да, есть системы. Сделать так и так. Распакуй и упакуй так. Картинку сделай такую. Не все и это делают. Но точно есть те, кто делают, делают, делают, но что-то всё равно не то, не получается. Все говорят построй ЛБ и пойдут клиенты и деньги. А ничего нет - клиенты не идут, деньги не зарабатываются, продажи не получаются. А я ведь и курс по продажам прошла.

На самом деле потому что ЛБ строится на личности. На этом мало кто делает акцент.

Даже так — личный бренд это в первую очередь личность. И если её нет, то на чём строить бренд?

По аналогии. Это как если строить обувной бренд, не создав ни одной пары. Если нет проработанной собственной уникальной модели, не построена линейка. Не выбраны даже материалы и цвета. Ничего нет. Просто решили, а давайте сделаем бренд. Вот мы придумали название, брендинг, логототип, привлекающий внимание слоган. А давайте ещё привлечём классных селебрити, чтобы они стали лицом. Можно всё это сделать, но обуви то нет. Значит и бренда нет.

Или как в истории Элизабет Холмс (сериал «Выбывшая» eng. The Dropout). Можно снять офис, распечатать красивые буклеты, сидеть выбирать логотип с глубоким смыслом. Но по итогу продукта нет - нет и бренда и компании.

Баннер к сериалу "Выбывшая" (eng. The Dropout)
Баннер к сериалу "Выбывшая" (eng. The Dropout)

-

Так вот вернёмся к ЛБ и личности. Учёные склонны называть каждого человека личностью. Но каждая ли личность подлинная, а не засорённая установками, чужими мыслями и мнениями и другим мусором.

Подлинная личность знает, что она хочет. Делает выбор быстро и без раздумий, основываясь на своём мнении, своих убеждениях, ориентирах и опыте.

Человек, у которого не подлинная личность, будет сомневаться, находиться в детской позиции. Он будет бесконечно гуглить, как правильно, как делают все или большинство. По итогу это уже не выбор личности, это не целостность. Это называется “я здесь у кого-то что-то урвала, здесь мнение посмотрела, там скопировала, как кто-то делает”. Ещё надо пройти миллион курсов, а то я совсем ничего не знаю. Это всё выливается в хаос. А из хаоса порядок сам собой не получается. Как из груды кирпичей из ниоткуда дом не построится.

-2

Я не призываю включать самозванца и говорить, что раз у меня нет подлинной личности, то всё. Я призываю адекватно оценивать себя, работать над своим наполнением, анализировать, выстраивать новые процессы и нейронные связи.

Наблюдать, вы делаете то или иное, основываясь в первую очередь на своём внутреннем чутье, интуиции, чётком видении. У подлинной личности есть видение, сформированное естественным путём, фильтрацией и впитыванием нужной информации. Я вижу так. Если я хочу что-то сделать, я не буду искать миллион вариантов, как это сделать, читать истории всех людей, как они это сделали. Все нужные знания приходят к нам в естественном потоке. И если сейчас нужно сделать выбор, значит к этому моменту все нужные знания для этого выбора уже вами приобретены. Потому что зарываясь в момент в тонну книг, статей, блогеров, ваше ощущение, что вы ничего не знаете и не понимаете, как вам поступить только усиливается.

Или вас спрашивают мнение. И начинается, а как ответить правильно. А вдруг я сейчас скажу, а это неправильно. У подлинной личности есть своё мнение. Кто-то может не согласиться с ним. Ок, нормальное явление. Но меня не волнует, какое чувство вызовет моё мнение у других.

Подлинная личность это в первую очередь собранный цельный образ с с адекватной самооценкой и внутренними стержнем.

У такого человека совпадает хочу, говорю, делаю. От обратного приведу пример несовпадения этих трёх действий: Хочу вести блог, зарабатывать онлайн. Говорю, что мне надо ещё пройти очередные курсы. Делаю - ничего. Топчусь на месте. Работаю на нелюбимой работе. Откладываю на потом снова и снова.

У личности есть устойчивая система личных границ, которые он/она ни при каких условиях не позволяет нарушать.

-

Ваша личность подлинная? Такая личность готова стать брендом?