Найти в Дзене
Материнство vs. архетип Любовник
С началом материнства зачастую в нас ослабевает архетип Любовник. С первых дней всё, что так было любимо и привычно - медленные красивые завтраки, долгий подбор образа, походы в театры/музеи, томные посиделки в кофейне с разглядыванием прохожих в окно - отодвинулось на второй план или совсем исчезло.  Со временем привыкаешь к этому… и порой забываешь возвращать ранее привычные красивые моменты в свою жизнь, даже когда первичный шок от начала новой жизни уже прошёл. Со мной так и случилось.  Но что-то щёлкнуло и я ощутила нехватку этого и обратилась к любимой системе архетипов...
2 года назад
Q&A: определение своего архетипа
Сколько всего архетипов? Я использую систему, в которой 12 архетипов. — Сколько архетипов одновременно проявляются в человеке? Все 12 архетипов одновременно присутствуют и по своему проявляются в каждом человеке. Но в разные периоды одновременно доминируют 2-3 архетипа. — Как узнать свои архетипы? Существует тест, который можно пройти. Например, здесь. Другой момент, что разобрать результаты без понимания, как работают архетипы и что вообще с этими результатами делать, крайне сложно. — Всегда ли тест даёт верный результат? Как и у любого теста результат зависит от искренности ваших ответов. Иногда человек может давать ответы, которые выставят его, как ему кажется, в лучшем свете...
2 года назад
АРХЕТИПЫ. Как отличаться от конкурентов.
Архетип не равно ваша деятельность или работа. Случается так, что, когда человек только начинает познавать мир архетипов, то полагает, что архетип должен соответствовать его профессии/делу жизни/экспертности. Но я вас обрадую! Если вы врач, то совершенно необязательно ваш архетип Заботливый. А если вы бизнесмен/бизнесвумен — то Правитель. Безусловно в той или иной мере они будут у вас проявляться, но это не означает, что коммуникацию и упаковку вашего личного бренда нужно выстраивать, беря их за основу...
2 года назад
АРХЕТИПЫ: что? как? зачем?
Одна из моих миссий – познакомить как можно больше людей с системой архетипов. Я сама обращаюсь к ней на постоянной основе не только при ведении соцсетей, но и в абсолютно разных жизненных ситуациях, а также в постоянном процессе познания себя и самоанализа. - В первую очередь архетипы это инструмент, который несмотря на возможную внутреннюю неуверенность в себе и сомнения, помогает распознать Суперсилу человека. Отыскать внутренние сокровища, которые мы часто прячем от других и даже от самих себя. Помимо сильных сторон, разбор архетипов указывает на точки роста и сферы, которые нужно прокачать...
2 года назад
ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Часть 2. Личный бренд и личность.
Почему у многих не получается построить ЛБ, когда так много информации. Да, есть системы. Сделать так и так. Распакуй и упакуй так. Картинку сделай такую. Не все и это делают. Но точно есть те, кто делают, делают, делают, но что-то всё равно не то, не получается. Все говорят построй ЛБ и пойдут клиенты и деньги. А ничего нет - клиенты не идут, деньги не зарабатываются, продажи не получаются. А я ведь и курс по продажам прошла. На самом деле потому что ЛБ строится на личности. На этом мало кто делает акцент...
2 года назад
ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Часть 1. Необходимость или тренд?
Каждый ли прямо сейчас может легко построить свой личный бренд? В целом, да, но по сути нет. С одной стороны есть курсы, тренинги, которые дают пошаговую систему. Они дают инструменты, но не всегда учитывают уникальность каждого отдельного человека. Редко где можно встретить идею, что личный бренд это не просто красивая продающая упаковка, а в первую очередь наполнение — личность. Если у человека не сформирована личность, нет внутреннего ощущения своей уникальности, силы, с помощью которой он может...
2 года назад
Откуда у нас синдром самозванца?
Помните искреннее ощущение из детства, как будто весь мир и все события в нём происходят вокруг вас и для вас? А теперь вспомните, как в том же детстве вас упрекали “Кем ты себя возомнил/-а? Ты что пуп земли!?” и закладывали таким образом негативные установки. А теперь вернитесь в настоящее и ответьте, есть ли у вас синдром самозванца? Или когда либо был? Нам сейчас сложно себя проявлять, признавать свою экспертность, значимость, уникальность. Вместе с желанием сделать что-то значимое в нашу голову...
2 года назад
Как развивать визуальный вкус?
Ежедневно мы поглощаем тонны визуальной информации. И всё, что мы видим каждый день формирует наш визуальный опыт, а значит и вкус. Всё сохраняется в файликах нашей памяти и в нужный момент мы можем это использовать при создании фото и видео. Если таких файликов мало, они некачественные или однообразные, то на их основе сложно создавать что-то привлекательное и креативное. Но где искать качественную, красивую и креативную визуальную информацию? Вокруг ведь столько невдохновляющих вещей и явлений...
2 года назад
Кризис как точка отсчёта для вашего успеха
Сейчас если абстрагироваться от стресса и потока событий, эмоций, обсуждений и просто посмотреть на ситуацию с блокировкой соцсетей. В один момент в марте сториз всех заполонил контент по типу “А что делать?”, “Всё заблокировали”, “Переходить в другие соцсети или нет?”, “Вот ссылки, но я не знаю, буду ли я там”, “Я уйду, но что там делать, я ничего не понимаю, но вы всё равно подпишитесь”… Поток, который не несёт в себе смысла ни для читателя, ни для самого человека. Знаете, как когда машина проехала, подняла пыль и всё. Она давно уехала, а мы стоим и ждём пока эта пыль осядет, а вдруг не осядет, а вдруг мы испачкаемся...
2 года назад
Ну почему у меня не получаются фотки как у блогеров?
Веду соцсети, хочу чтобы мой блог развивался, но выглядит всё как то не так. Знакомо это чувство? Тогда давайте пройдёмся по пунктам, о которых не стоит забывать при создании фото (и видео, кстати, тоже) контента. Обращайте внимание на сочетание образа и локации. Если утрировать, то вряд ли получится классный кадр в интерьерах музея в наряде для прогулки с собакой в дождливый сентябрьский день. Не обязательно наряжаться как на бал и при этом чувствовать себя зажато и некомфортно. Лучше всего подобрать...
2 года назад
Как начать нравиться себе на фото?
Вы можете не верить в любовь с первого взгляда, но именно он значительно влияет на решение человека подписаться или нет на ваш блог. Поэтому сейчас всё больше людей внимательно относятся к визуальному контенту - его эстетике, актуальности, а главное, соответствию автору блога. Визуал сейчас это важная часть личного бренда и продвижения в соцсетях. Помните было время, когда все делали «экспертные» фотосессии за столом, с ноутбуком и обязательно в деловом костюме? Но такие съёмки не отражали ни личность человека, ни тем более экспертность...
3 года назад
ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ 2022
“У людей не будет денег - мои товары больше никому не нужны”. Вы будете правы и если согласитесь с этим, и если нет. Потому что, будут ли у вас покупать даже в кризис, зависит от ваших действий. Одно из важнейших вложений, которое вы можете сделать сейчас, это визуальная упаковка бренда. Она отражает ценности бренда, индивидуальность? Манит купить и ещё скинуть ссылку подружкам? Неважно, продаёте вы в соцсетях или на маркетплейсах. Обычные фото на однотонном фоне как у всех уже не сработают. Люди за годы...
3 года назад