Найти в Дзене

Самое начало проекта. По сути – есть только место, в котором совсем скоро будут построены термы. С чего мы начинаем?

Самое начало проекта. По сути – есть только место, в котором совсем скоро будут построены термы. С чего мы начинаем?

С маркетингового исследования. После него решается, какими будут термы, сколько будет стоить проект и выгоден ли он инвестору.

Длительность маркетингового исследования - две недели, его себестоимость – 100 тысяч рублей.

Этапы исследования:

1. Выбор локации и выезд на место

2. Анализ доступности локации для потенциальных клиентов: 30 минут, 60 минут, 1, 5 часа

3. Анализ конкурентов и потенциальных конкурентов со строительством объектов в ближайшие 5 -10 лет

4. Анализ численности населения локации

5. Анализ целевой аудитории по десяткам параметров

После маркетингового исследования мы получаем потенциальную доходность комплекса и его оптимальное расположение в выбранной локации – например, в городе.

На основе исследования мы формируем техзадание для следующих этапов. Именно тут мы решаем, какими могут быть термы, исходя из доходности, задаем базовые ограничения по размерам, например.

Все это - часть нулевого этапа реализации проекта, который состоит из трех частей:

1. Маркетинговое исследование

2. Архитектурный эскизный проект

3. Финансовая модель комплекса

Да, и весь нулевой этап мы делаем сами, не привлекая дополнительных подрядчиков.

Какие источники используем для анализа?

1. Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по регионам

2. Открытые источники 2Gis, Яндекс, Гугл, ЦИАН

3. Rusprofile.ru - бухгалтерские балансы компаний

4. Сервис проверки контрагентов СПАРК

5. Сервис Главбух

6. Автодиспетчер - https://www.avtodispetcher.ru/

7. Анализ автомобильного трафика - аналитическое агентство https://www.autostat.ru/

8. Кроме того, мы анализируем посещаемость и рассматриваем официальные отчеты комплексов, которые уже есть в рамках локации

9. Анализируем их чеки

10. Анализируем открытые данные Российской газеты - https://rg.ru/

11. Соцсети

12. Индивидуально подобранные источники

Все это дает нам представление о том, каким будет наш проект: кто будет гостем наших терм, каковы доходы населения в городе, кто может приехать, а кто – прийти пешком, на сколько гостей можно рассчитывать.

А значит, мы знаем, как двигаться дальше: какого размера будет проект, что сделать в нем, а чего - не стоит, как использовать локацию, как выбрать участок под строительство (если он еще не выбран) и как продвигать проект.

Мы подходим к маркетинговому исследованию с максимальной тщательностью. От этого зависит будущее нашего проекта.