Найти тему

3 составляющие прибыльного бизнеса: что вам нужно, чтобы доходы росли

Оглавление

Каждый бизнесмен ищет пути к росту и увеличению прибыли. Но бывает, что прочитаны сотни книг по предпринимательству, пройдены тренинги от классных специалистов, но процветания по-прежнему не видно. А ведь иногда нужно просто обратиться к опыту прошлого.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Мне удалось разобраться, что ведет к росту. И помогла мне в этом книга Никколо Макиавелли «Государь». Ведь, по сути, руководителя организации тоже можно назвать «государем». Предпринимательство – это управление маленькой страной.

Но вернемся к Макиавелли. По его мнению, основа государства складывается из законов и войска. Если оба компонента качественные, дело пойдет продуктивно. В бизнесе так же. Только я предлагаю разделить второй компонент на 2 составляющие: сотрудники и руководители. Рассмотрим 3 фактора детальнее.

1. Законы

Под законами подразумеваются внутренние нормы компании. Это стандартные:

  • регламенты;
  • мотивация;
  • своды правил;
  • CRM-система.

Причем это должны быть работающие методы. Не вводите кучу ненужной документации и отчетности – такое бесполезно, если не имеет цели. Однажды читал одну книгу, где автор написал, что менеджер должен составлять более 20 отчетов в сутки. Выкинул ее в тот же день.

Обилие бумаг – не показатель эффективности. У ваших сотрудников, наоборот, упадет производительность, если они постоянно будут писать и заполнять что-то бесполезное.

При системе плохих законов происходит дезорганизация. И в таком случае даже хороший специалист не покажет продуктивность. Пример: завышенные планы.

Некоторые руководители думают: поставят планку повыше, и показатели будут расти. Нет. Если вы знаете, что менеджер по продажам способен сделать выручку на полмиллиона, не ставьте план в 1 миллион. Это только демотивирует сотрудника.

Законы должны вести к порядку.

2. Сотрудники

Подбирайте в команду работников со знанием дела. В них должно быть стремление не просто к хорошему достатку. У них должны быть:

  • навыки и знание рабочего процесса организации;
  • желание постоянно совершенствоваться;
  • открытость к обучению и принятию современных методов.

3. Руководители

Ключевой момент: без грамотного руководства даже суперработники не покажут высоких результатов. Цель командиров – правильно распределить задачи и задать вектор развития компании. Они должны мотивировать подчиненных.

Дам совет. В первую очередь вкладывайтесь в обучение руководителей, а не в персонал. Потому что обучив командиров, они передадут знания подчиненным.

Выстраивайте «государство» правильно. А чтобы прокачать знания руководителей и менеджеров по продажам, а также найти пути масштабирования бизнеса в новых условиях рынка, бронируйте места на онлайн-форум «Монстры продаж и маркетинга».

Вас ждет выступление 21 спикера. Вот лишь несколько тем, которые будут раскрыты экспертами-практиками:

  • «Фишки продаж в новых экономических реалиях».
  • «Как продавать легче и получать больше чистой прибыли с помощью партизанского маркетинга».
  • «Продажи против правил: 5 нестандартных решений, которые не должны были сработать, но сделали нам рекордную выручку».
  • «Как использовать иррациональность клиентов в продажах?»
  • «Как продавать без аргументов, чтобы клиент убеждал сам себя?»
  • «Производство и импортозамещение с Турцией».

Переходите на сайт и бронируйте место. Сейчас вы еще успеваете получить скидку.

Читайте еще: