Найти тему

Основные термины из маркетинга: точно нужно знать!

Собрали для вас словарь полезных терминов, которые помогут вам разобраться в мире digital-маркетинга, а затем использовать новые знания для продвижения своего бизнеса. Поехали 👇

1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — система создания и публикации онлайн-материалов. Ее главная задача — увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Основа качественного контент-маркетинга — стратегическое планирование. Именно грамотная стратегия помогает создавать уникальный и ценный для аудитории контент, который, в свою очередь, и помогает больше продавать.

2. SEO-оптимизация

SEO (поисковая оптимизация) — инструменты для поднятия рейтинга сайта в поиске. Внутри системы SEO есть много разных методов, например, расстановка правильных ключевых слов, увеличение скорости загрузки страницы и т. д.

3. СТА

СТА (Call To Action) — призыв к действию (подписаться, перейти по ссылке, купить, оставить заявку) и т. д.

4. САС

САС (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. Рассчитывается показатель так: (расходы на продажи + расходы на маркетинг) / количество новых клиентов.

5. Лендинг

Лендинг — сайт-одностраничник, который ведет посетителей к конкретному целевому действию: купить продукт, подписаться на рассылку и т. д.

6. Лид

Лид — пользователь, который заинтересовался вашим продуктом. Он еще ничего не купил, но уже оставил заявку, заказал обратный звонок или подписался на email-рассылку.

7. SMM

SMM (Social Media Marketing) — система продвижения бизнеса в социальных сетях для привлечения новых клиентов. В отличие от контент-маркетинга, SMM сфокусирован на конкретных площадках: VK, FB, IG и т. д.

8. Целевая аудитория

Целевая аудитория — представление о клиенте, основанное на исследованиях рынка и аналитике потребителей. Портрет ЦА помогает создать продукт, который будет закрывать потребности ваших клиентов и тем самым становится для них востребованным.

Пишите в комментариях, какие термины узнали из статьи!)

Не забудьте сохранить наш материал, чтобы потом использовать термины!