Собрали для вас словарь полезных терминов, которые помогут вам разобраться в мире digital-маркетинга, а затем использовать новые знания для продвижения своего бизнеса. Поехали 👇
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — система создания и публикации онлайн-материалов. Ее главная задача — увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Основа качественного контент-маркетинга — стратегическое планирование. Именно грамотная стратегия помогает создавать уникальный и ценный для аудитории контент, который, в свою очередь, и помогает больше продавать.
2. SEO-оптимизация
SEO (поисковая оптимизация) — инструменты для поднятия рейтинга сайта в поиске. Внутри системы SEO есть много разных методов, например, расстановка правильных ключевых слов, увеличение скорости загрузки страницы и т. д.
3. СТА
СТА (Call To Action) — призыв к действию (подписаться, перейти по ссылке, купить, оставить заявку) и т. д.
4. САС
САС (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента. Рассчитывается показатель так: (расходы на продажи + расходы на маркетинг) / количество новых клиентов.
5. Лендинг
Лендинг — сайт-одностраничник, который ведет посетителей к конкретному целевому действию: купить продукт, подписаться на рассылку и т. д.
6. Лид
Лид — пользователь, который заинтересовался вашим продуктом. Он еще ничего не купил, но уже оставил заявку, заказал обратный звонок или подписался на email-рассылку.
7. SMM
SMM (Social Media Marketing) — система продвижения бизнеса в социальных сетях для привлечения новых клиентов. В отличие от контент-маркетинга, SMM сфокусирован на конкретных площадках: VK, FB, IG и т. д.
8. Целевая аудитория
Целевая аудитория — представление о клиенте, основанное на исследованиях рынка и аналитике потребителей. Портрет ЦА помогает создать продукт, который будет закрывать потребности ваших клиентов и тем самым становится для них востребованным.
Пишите в комментариях, какие термины узнали из статьи!)
Не забудьте сохранить наш материал, чтобы потом использовать термины!