Найти тему

Выбираем методы привлечения молодой аудитории.

Оглавление

Гоголь-центр опубликовал кейс, в котором поделился опытом по привлечению молодежи в различных социальных сетях.

Гоголь-центр
Гоголь-центр

Буквально лет 10 назад и сложно было представить, что учреждения культуры смогут привлекать своих зрителей не только через бумажные афиши на улицах, но еще и через социальные сети. Сейчас же абсолютно каждый музей, театр, выставочный зал, каждая библиотека другое любое учреждение культуры ведёт свою деятельность в социальных сетях. Конечно же, ради привлечения целевой аудитории, которую с каждым днём привлекать всё сложнее и сложнее. Тем более молодёжь.

Лишь единицы людей подросткового и юношеского возраста добровольно интересуются культурой, искусством и музыкой. Когда перед учреждением стоит задача - привлечь внимание молодёжи, возникает вопрос: как создать качественный, а самое главное вовлекающий молодежь контент. Контент, который в буквальном смысле слова заманит в стены культурного заведения.

Опыт Гоголь-центра и его методы привлечения.

Если задача вашего заведения - работа с молодежью, эти советы помогут вам адаптировать учреждение под запросы молодежи. Но при этом, продолжая популяризировать культурную институцию.

Под руководством Кирилла Серебрянникова театр им.Гоголя првратился в Гоголь-центр, представ перед зрителями в новом формате, представляя себя как молодежный центр.

Прежде чем предлагать то, что может быть интересно молодежи, обратите внимание на:

  1. Дизайн афиш
  2. Стиль общения с молодой аудиторией
  3. Дизайн вашего сайта
  4. Акценты, указывающие на то, что вы работаете с молодёжью.

Должно быть визуально понятно, что вашего учреждение или один из разделов вашего заведения привлекает молодёжь.

Выбираем социальную сеть для привлечения молодёжи.

  • Вконтакте. Социальная сеть, которая существует с 2006 года активна среди пользователей от 16-ти лет и старше.
  • Телеграм. Чат, который позволит вам создать группу или канал продвижения. Популярен среди всей группы лиц, относящихся к молодежи.
  • Тик.Ток. Социальная сеть для вертикальных видео. Популярна среди подростков до 16 лет. Стоит задуматься, сможете ли вы использовать эту соц.сеть для продвижения.
  • Ютуб. Видеохостинг, популярный среди всех возрастов. Будет не лишним каналом для продвижения, если вы можете делать обзоры, рассказывать исторические факты и вести лекции, публиковать отснятые материалы

Гоголь-центр, в плане продвижения, охватывает пользователей всех возрастов, поэтому он имеет страничку в каждой соц.сети.

Охватывая ту или иную аудиторию, подетально изучите, какой материал будет актуален в каждой социальной сети. Не занимайтесь банальным дублированием информации.

#театр #музей #библиотека #подросток #маркетингвсоцсетях #соцсети #продвижениевсоцсетях #культура #аудитория #концерты