Гоголь-центр опубликовал кейс, в котором поделился опытом по привлечению молодежи в различных социальных сетях.
Буквально лет 10 назад и сложно было представить, что учреждения культуры смогут привлекать своих зрителей не только через бумажные афиши на улицах, но еще и через социальные сети. Сейчас же абсолютно каждый музей, театр, выставочный зал, каждая библиотека другое любое учреждение культуры ведёт свою деятельность в социальных сетях. Конечно же, ради привлечения целевой аудитории, которую с каждым днём привлекать всё сложнее и сложнее. Тем более молодёжь.
Лишь единицы людей подросткового и юношеского возраста добровольно интересуются культурой, искусством и музыкой. Когда перед учреждением стоит задача - привлечь внимание молодёжи, возникает вопрос: как создать качественный, а самое главное вовлекающий молодежь контент. Контент, который в буквальном смысле слова заманит в стены культурного заведения.
Опыт Гоголь-центра и его методы привлечения.
Если задача вашего заведения - работа с молодежью, эти советы помогут вам адаптировать учреждение под запросы молодежи. Но при этом, продолжая популяризировать культурную институцию.
Под руководством Кирилла Серебрянникова театр им.Гоголя првратился в Гоголь-центр, представ перед зрителями в новом формате, представляя себя как молодежный центр.
Прежде чем предлагать то, что может быть интересно молодежи, обратите внимание на:
- Дизайн афиш
- Стиль общения с молодой аудиторией
- Дизайн вашего сайта
- Акценты, указывающие на то, что вы работаете с молодёжью.
Должно быть визуально понятно, что вашего учреждение или один из разделов вашего заведения привлекает молодёжь.
Выбираем социальную сеть для привлечения молодёжи.
- Вконтакте. Социальная сеть, которая существует с 2006 года активна среди пользователей от 16-ти лет и старше.
- Телеграм. Чат, который позволит вам создать группу или канал продвижения. Популярен среди всей группы лиц, относящихся к молодежи.
- Тик.Ток. Социальная сеть для вертикальных видео. Популярна среди подростков до 16 лет. Стоит задуматься, сможете ли вы использовать эту соц.сеть для продвижения.
- Ютуб. Видеохостинг, популярный среди всех возрастов. Будет не лишним каналом для продвижения, если вы можете делать обзоры, рассказывать исторические факты и вести лекции, публиковать отснятые материалы
Гоголь-центр, в плане продвижения, охватывает пользователей всех возрастов, поэтому он имеет страничку в каждой соц.сети.
Охватывая ту или иную аудиторию, подетально изучите, какой материал будет актуален в каждой социальной сети. Не занимайтесь банальным дублированием информации.
#театр #музей #библиотека #подросток #маркетингвсоцсетях #соцсети #продвижениевсоцсетях #культура #аудитория #концерты