Какова норма прибыли для супермаркета франчайзи и сетевом маркетинге?
Стать предпринимателем и самостоятельно развивать свой бизнес может оказаться непростой задачей. Многие предприниматели начинают бизнес, связанный с "материнскими" компаниями, такими как франшизы или дистрибьюторскими компаниями.
Как франчайзи, так и МЛМ - дистрибьюторы получают продукты, инструкции, маркетинговые материалы и другую поддержку от своих основных компаний. Но есть важные различия, которые следует учитывать при выборе между франчайзингом и Сетевым маркетингом.
Начальные затраты при создании бизнеса
Одним из важнейших различий между франшизами и дистрибьюторскими компаниями являются начальные затраты. Запуск франшизы обычно требует десятков тысяч долларов или даже более 100.000 долларов. Это включает в себя все, начиная от платы за франшизу, покупки необходимого оборудования, аренды помещений, вывесок, обучения, материалов и сотрудников.
В отличие от этого, дистрибьюторские компании обычно не требуют ничего, кроме платы за установку (для некоторых) или покупку готовых технологий, а так же покупки исходных продуктов или маркетинговых материалов. Многие дистрибьюторские компании имеют стартовые пакеты с затратами в размере 100 долларов или меньше.
Например, в одной из тех компаний, с которой лично я работаю, Вы можете стать партнёром - дистрибьютером всего за 25 евро, где Вы получаете готовый Интернет-магазин, логистику, онлайн-университет и систему онлайн - продвижения. При этом, Вы за эту сумму сразу получаете партнёрскую технологию - партнёрскую программу, со своей индивидуальной партнёрской ссылкой. Вы сразу можете распространять её в интернете при поиске партнёров в свою команду.
Но если Вы хотите работать в нашей команде, напомню, что для достижения финансового результата в 2500 евро в месяц - Вам потребуются инвестиции всего 100 евро. При этом в наших рассчётах Вашим партнёрам так же потребуется для входа в бизнес 100 евро.
Забегая вперёд скажу, что треть ваших будущих партнёров будут стартовать в этом бизнесе с больших сумм - в 200 - 400 или 600 евро, что увеличит их доход в несколько раз.
Важно понимать, что за эти 100 евро - Вы приобретёте качественные продукты, четыре коробочки оздоровительных леденцов, которые укрепят ваш иммунитет, улучшат ваше самочувствие и настроение, укрепят ваши суставы, нормализуют давление и помогут уменьшить внезапно возникшую боль. Присоединяйтесь и я Вам обязательно помогу!!
Источники создания продукта для франчайзинга и сетевого маркетинга.
Франшизы и дистрибьюторские компании также различаются по источникам их продукции. В большинстве франшиз владелец франшизы собирает материалы, часто у ограниченного числа поставщиков, одобренных корпорацией, и создает продукт или предоставляет услугу, на базе имеющегося процесса в организации бизнеса.
Что касается сетевого МЛМ-маркетинга, в этом случае дистрибьютор ничего не делает для создания продукта. В нашем случае, в той сетевой компании, в которой я работаю, все товары производятся самой компанией, а для реализации и продвижения продуктов поставляются всем нашим партнёрам, через надёжную систему логистики.
Как только в вашем магазине оплачен любой товар - все наши партнёры получают заказанный товар на дом, по адресу проживания. Бесплатная Логистика - высокое обслуживание.
Требования к затратам времени
Еще одним фактором, отличающим франшизы от дистрибьюторских компаний, является время, необходимое для ведения бизнеса. Большинство сетевых партнёров могут работать неполный или полный рабочий день в зависимости от целей и желаний самого дистрибьютора.
Большинство франшиз - представителей этого бизнеса по своей природе должны работать полный рабочий день, часто совпадающими с часами работы, диктуемыми материнской компанией. Время, затрачиваемое на создание франшизы, может составлять шесть месяцев или более, в то время как большинство дистрибьюторских - партнёрских контрактов могут начаться в течение нескольких часов или минут сразу после регистрации в сетевой компании.
Корпоративный контроль в франчайзинге и сетевом маркетинге.
Возможно, наиболее контрастным является уровень корпоративного контроля, связанный с франчайзинговой системой, по сравнению с дистрибьюторской - маркетинговой деятельностью.
При дистрибьюторской сетевой деятельности материнская компания поставляет линейку продуктов. Благодаря команде профессионалов сама компания вносит предложения о том, как дистрибьютор мог бы продвигать свой бизнес и предлагать своим зарегистрированным в команде и будущим партнёрам профессиональные знания о продуктах.
Однако эти наставления - рекомендации не диктуют дистрибьютору - партнёру, обязательное выполнение всех инструкций, в том числе как он должен вести свой бизнес; продает ли он только друзьям или ходит от двери к двери, полностью зависит от самого партнёра.
В нашей компании, никто не продаёт товары с сумкой на плече. Всё гораздо проще - просто даём партнёрскую ссылку на регистрацию и дальше партнёр сам решает, что и какой продукт ему нужен и когда он это хочет купить. Конечно, если Вы заинтересованы в получении больших чеков - в этом случае, мы сами являемся активными пользователями своих товаров и заказываем товары несколько раз в месяц.
Другая ситуация происходит с франчайзингом. Поскольку владельцы франшиз демонстрируют бренд материнской компании и представляют его сообществу, они сталкиваются с гораздо более жестким контролем за своими повседневными бизнес-операциями.
Такие вопросы, как требования к продуктам или услугам, обучение сотрудников, часы работы, ценообразование, маркетинг, декор и даже тип и марка необходимого оборудования, могут быть продиктованы материнской компанией франчайзи. И эти требования строго контролируются материнской компанией.
Корпоративные сборы
Франчайзинговые операции также сопряжены со значительными корпоративными сборами, которых нет в маркетинговых - сетевых системах.
Большинство франшиз требуют, чтобы местные франчайзи платили материнской компании не только процент от своих общих продаж в виде роялти или налога за франшизу, но и процент от своих валовых продаж для корпоративных маркетинговых усилий. Помимо этих сборов, владельцы франшизы должны периодически продлевать свою лицензию на франшизу с очередной платой за пользование франшизой.
Партнёры - Дистрибьюторы сетевых МЛМ-компаний имеют реальную возможность покупать для себя все товары по оптовым - скидочным ценам и продают ее покупателям - своим знакомым с прибылью.
В нашем случае, в моей сетевой компании - всё гораздо проще. Мы всегда рекомендуем любому человеку - будущему партнёру пройти регистрацию и получать теже преференции - скидки на все товары. В любом случае, за любую продажу любого товара в нашем интернет-магазине - мы всегда получаем несколько бонусов - вознаграждений. И такого нет ни в одном интернет-магазине. Хотите попасть в мою команду пишите мне и я всё вам расскажу и всех очевидных выгодах нашего маркетинга.
Очевидные выгоды для франчайзи и сетевых партнёров.
Одной из главных выгод для франчайзи является то, что приобретаемые ими франшизы уже превратились в успешные бизнес-модели, довольно часто с признанными на национальном уровне брендами, интегрированными региональными или национальными программами, интенсивным обучением управлению бизнесом и корпоративной структурой для поддержки во всем, от недорогих соглашений с поставщиками до тестирования продуктов и страхования.
Но в сетевом маркетинге всё гораздо проще. Все партнёры - дистрибьюторы пользуются гораздо большей личной свободой, чем франчайзи. Для всех партнёров сетевого маркетинга, ( а именно так обстоят дела в нашей компании ), существует невероятная Инновационная Система Готового Бизнеса. У нас побеждают все!
Сюда входят: Готовый интернет-магазин наполненный очень качественными сверх востребованными товарами для оздоровления и красоты, полная логистика, профессиональное обучение - онлайн университет, уникальный Маркетинг-план с 15 видами доходов + Путешествия, дорогие подарки и международное развитие и продвижения вашего бизнеса более чем, в 70 странах мира.
Именно в партнёрском бизнесе и в нашей компании в частности, предоставляется всё необходимое - простота ведения бизнеса, огромные доходы и финансовая свобода!
Присоединяйтесь в нашу команду и Вы никогда не пожалеете о том, что стали нашим партнёром.
Очень ВАС ПРОШУ - Подпишитесь и нажмите лайк - чтобы не пропустить новые статьи! Искренне благодарю!
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья поделитесь заметкой с друзьями в своих социальных сетях, в Telegram, вКонтакте, Одноклассники, WhatsApp, или в других мессенджерах.
Мои другие статьи:
Современный Инвестор готов идти на риск! Инвестиции - как образ жизни!
Свой Интернет-Магазин на базе Франчайзинга или Партнёрская Технология Сотрудничества!
Интернет Заработок на Партнёрских Программах! Сколько можно заработать?
Успехов Вам и процветания!