Делимся реальным кейсом клиента Телфин: как компании удалось увеличить продажи на 60% с помощью сервисов облачной телефонии.
Среди наших клиентов есть представители самых различных направлений бизнеса. В этот раз к нам обратилась компания по продаже и доставке цветов.
Пропущенный звонок — упущенная прибыль
Да, не каждый звонок заканчивается оформлением заказа. Но, во-первых, любой звонок может привести к продаже или отложенному спросу, а во-вторых, удовлетворенный качеством телефонного обслуживания клиент вернется в компанию снова для повторной покупки и порекомендует её своим знакомым. Поэтому задачи телефонизации были следующие:
- Не пропускать звонки
- Сократить время ожидания ответа на линии
- Поддерживать стабильную связь
Даже дозвонившись в компанию, потенциальный клиент может не расслышать, что говорит оператор из-за плохого качества связи, помех или сбоев — получается, линия была свободна, оператор ответил, дал компетентный ответ, но клиент его попросту не расслышал — а значит впечатление испорчено, и сделка сорвана. Поэтому, в первую очередь, нужно позаботиться о качестве связи и многоканальности, чтобы клиент всегда мог дозвониться в компанию, а качество передачи голоса было на высшем уровне.
Что было сделано?
Специалисты Телфин подключили и настроили многоканальный виртуальный номер и виртуальную АТС «Телфин.Офис».
До подключения IP-телефонии компания теряла заказы, ведь потенциальные покупатели либо не могли дозвониться, либо просто не дожидались ответа на линии. Проанализировав потенциально упущенную прибыль, было принято решение увеличить штат операторов и организовать многоканальную связь.
Благодаря виртуальному номеру теперь компания может одновременно принимать и обрабатывать неограниченное число входящих звонков. А благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» удалось расширить функциональность корпоративной сети. Базовые бесплатные сервисы ВАТС включают голосовое приветствие и меню, сценарии и очередь звонков, статистику вызовов, запись и хранение разговоров.
Подключение сервисов телефонии
На телефонизацию компании ушел всего 1 рабочий день. Специалисты Телфин помогли в настройке функций АТС: маршрутизации, сценариев обработки и переадресации звонков.
Результаты телефонизации
Подключив всего один виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис» и грамотно настроив эти сервисы, компания получила колоссальные результаты:
- Пропущенные звонки сократились до 0
- Объем продаж увеличился на 60%
- Расходы на связь уменьшились на 25%
Впечатляет, не так ли? Удалось не только увеличить продажи, но и сократить расходы на связь. Именно поэтому современные компании переходят на облачные технологии, ведь это возможность сделать коммуникационные процессы более прозрачными и автоматизированными, сэкономить денежные средства, повысить производительность труда и упростить передачу и обработку данных, увеличить продажи и лояльность клиентов и сотрудников.
93% наших клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям. Попробуйте сами.