Николай Мальцев, генеральный директор Бюро недвижимости №1
Думаю, каждый из нас заметил, что с годами
- информации становится все больше и больше, и в этом потоке становится сложно ориентироваться, как покупателю, так и продавцу (а порой и связующему звену – в нашем случае – риелтору);
- происходит псевдо-усиление конкуренции – почему «псевдо»? – конкуренция по сути осталась на том же уровне, но информации настолько много, что конкретный товар или услуга просто теряются в инфопотоке;
- меняется потребитель, в нашем случае – собственник объекта недвижимости – он становится более избирательным, ему нужна не информация, а «выжимка из информации» и новому типу клиента нужны результаты «вчера»;
- кроме того, в последние годы появились быстроменяющиеся внешние факторы, которые влияют на рынок и решения.
Не меняется только одно – вопрос: Где искать клиента?
ТОП-10: где искать клиентов риелторам по коммерческой недвижимости
1. Это ваши встречи, новые встречи – с новыми людьми на различных мероприятиях, ну а как Вам там выявить потребность, то это уже другая история.
2. Холодные звонки – «да», «да» и еще раз «да» – без них никуда, кто бы Вам что ни рассказывал на тренингах.
3. Максимальное погружение в профчаты с вычленением интересных заявок и контактов (все проверяем в СМИ / Интернете – около 80% информации – «воздух»).
4. Правильно читайте и обрабатывайте информацию в СМИ, объекты и клиенты «живут» и там, а также там можно почерпнуть информацию о лицах, принимающих решения (ЛПРах).
5. При договорной работе (как эксклюзивной, так и не эксклюзивной) – вы можете расширить клиентскую базу – это тот самый дополнительный источник лидогенерации.
6. Работайте в связке со своими коллегами – есть специализация, есть сезонность, есть период отпусков, есть другие обстоятельства – поверьте, коллеги готовы делиться клиентами и заявками.
7. Создайте и поддерживайте свой личный бренд – это и работа в соцсетях (да! именно работа, сегодня соцсети – это не развлечение). Экспертные статьи, видеообзоры, экскурсии на объекты, другие материалы. «Цепляйте» своей уникальностью, разговаривайте с аудиторией, вступайте в конструктивные дискуссии.
8. Рассылайте коммерческие предложения о сотрудничестве, об объектах, делитесь Вашим экспертным мнением через рассылки. Не спамить!
9. Расширяйте сотрудничество с дружественными площадками и организациями (НО! Не покупайте лиды – в большинстве своем – это «пустышки»).
10. Верьте в успех!
А кому нужен расширенный курс по «Коммерческой недвижимости: от маркетинга до продаж» – пишите. Такой курс разработан в компании Бюро недвижимости №1 (Екатеринбург). Мы с удовольствием поделимся информацией на специальных мероприятиях.
Остались вопросы? Звоните:
Николай Мальцев, генеральный директор Бюро недвижимости №1
8 (343) 278-60-50, или пишите info@bn-1.ru
Приглашаем в TELEGRAM:
https://t.me/bn1_ekb (новости недвижимости и ипотеки).
Возможно, будет интересно:
Кейс с отзывом клиента: подбор коммерческого помещения
ТОП-5 предложений на рынке коммерческой недвижимости, на которые следует обратить внимание
10 ошибок за 10 шагов до сделки, которые обычно допускают продавцы коммерческой недвижимости
#недвижимость #коммерческая недвижимость #агентства недвижимости #риелтор #риэлтор