Этот год подкинул бизнесу в России новые вызовы: у многих предпринимателей после 24 февраля продажи упали в 2 и более раза, и на повестке дня не только вопрос развития, но и вопрос выживания.
Естественная реакция на подобные изменения — это сокращение расходов, особенно если операционная деятельность приводит к убыткам. Снизить расходы, как правило, проще, чем увеличить продажи.
Чаще всего снижение расходов реализуется за счет сокращения персонала, снижения арендной платы (или отказа от офиса), пересмотра бюджета операционных расходов.
Когда бизнес находит точку безубыточности, неизбежно встает вопрос о том, где искать новых клиентов и стоит ли в условиях кризиса сокращать расходы на рекламу — либо наоборот, в это направление стоит проинвестировать? А если к вам пришли клиенты и не оставили заявку на сайте, как с ними связаться?
Пожалуй, первое, с чего надо начать, когда речь идет о рекламном бюджете — это провести его инвентаризацию: куда тратятся деньги и сколько это приносит выручки и коммерческой прибыли, во сколько компании обходится лид (заявка).
Проблема многих компаний заключается в том, что они даже не осознают, что до них доходят по заявкам с сайта компании в лучшем случае 2% (примерно такой процент людей по статистике оставляют заявку). А это, в свою очередь, ведет к потерям эффективности, упущенной выгоде и высокой стоимости лида. Таким образом, компания тратит больше денег, чем она могла бы, и теряет в своей эффективности.
Как вернуть ушедших с сайта клиентов и собрать максимум контактов?
Хочу рассказать про сервис, который, во-первых, передаст зашифрованные данные с возможностью сделать разовый прозвон или отправить смс заинтересованным в вашим продукте людям (которые заходили, но не оставили свои данные), во-вторых, позволит систематизировать лиды по категориям, а в-третьих, с помощью специально настроенных шаблонов позволит с ними правильно настроить коммуникацию.
Calltouch Лидс — это полноценная платформа автоматизации маркетинга, которая собирает данные о клиентах и настраивает с ними взаимодействие с учетом поведенческих факторов, чтобы гарантированно привести к продаже.
Вы можете использовать любые из 3-х способов коммуникации (либо комбинацию) от Calltouch Лидс: таргетированную SMS-рассылку, триггерные сценарии и баннерную рекламу.
Три шага к сделке — какие они?
1. SMS потенциальным клиентам – пользователи получат от вас SMS с короткой ссылкой. Тут все просто: пиксель на сайте собирает базу тех посетителей, которые не оставили заявку. Далее эту базу сравнивают с базами мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон и Tele2 и находят пересечения. Тем пользователям, чьи номера и согласие на получение рекламных материалов есть в базе, вы можете отправить SMS.
Это абсолютно законно, так как номера телефонов не передаются третьим лицам, рассылка происходит 1 раз от имени оператора. Вам нужно составить текст и подготовить ссылку для сообщения.
2. Триггерные сценарии, например, email менеджеру или обратный звонок.
Вы настраиваете взаимосвязь событий. Так, если клиент повторно заходит на сайт, менеджеру приходит email с уведомлением о событии и информацией о данном пользователе. Это лучший момент для коммуникации. Можно сказать, призыв к действию.
3. Баннерная реклама — этот инструмент позволяет вернуть пользователей к вам на сайт, используя баннерный ретаргетинг, с помощью персональных предложений. На первоначальном этапе инструмент можно будет получить с помощью аккаунт-менеджера, затем поддерживать самостоятельно.
Данный инструмент будет полезен всем компаниям, для которых интернет-реклама — один из главных способов привлечения клиентов. Если вы хотите достичь большей прозрачности и результативности в сборе и обработке заказов (лидов) — я рекомендую вам сервис Calltouch Лидс, чтобы ни один клиент не потерялся.
С какими вызовами столкнулся ваш бизнес? Сократили ли вы расходы на маркетинг и как вы работаете с текущим трафиком?
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ , чтобы не пропустить новые публикации!