Найти тему
Банка ботов

Как не потерять клиента. Автоматизация отдела продаж.

Оглавление

Поток клиентов растет, но потери клиентов еще больше, чем раньше?

Давайте разберемся, как не потерять клиента, а привлечь его, удержать и увеличить LTV с помощью чат-ботов.

Микробизнес и самозанятые

Большой ошибкой у представителей данного сегмента является попытка вести все дела и общение с клиентом “на коленках”. Ведение клиентов в разных таблицах Excel, в блокнотах и ежедневниках, общение с клиентами в большом количестве мессенджеров приводит к хаосу и потере информации, что влечет за собой уже потерю потенциальных клиентов при увеличении клиентского потока.

Что делать – ответ прост.

Установите чат-бота и привяжите его к мессенджерам. Коробочный или сделанный своими руками – уже не так важно. Чат-бот будет отвечать на все популярные вопросы и при правильном обучении его по базе знаний самостоятельно создавать записи. Также вы не потеряете информацию о клиенте. Он сможет информировать вас о совершенных им действиях в удобном вам мессенджере, вносить необходимую информацию о встречах, звонках, записях в прикрепленный к нему календарь и напоминать о них. Таким образом вы сокращаете время на “ручную” организацию работы и количество потерянных клиентов.

Если вам интересно, но вы не знаете, как это сделать – предлагаем ознакомиться с нашими кейсами.

Малый и средний бизнес

Если вы уже возмужали и выросли как бизнес появляется новая проблема.

Как часто вы задаетесь вопросом “А что там происходит в отделе продаж”?

Знали ли вы, что бизнес может потерять до 30% клиентской базы поставив работу отдела продаж на самотёк. О случаях, когда менеджеры уводят базы вообще не стоит говорить.

Что делать?

Установите API телефонию, CRM систему и подключите чат-бота к местам “первого касания”. Это позволит контролировать поток входящих исходящих вызовов, а бот не даст потерять клиента и сможет его квалифицировать по запросу, обрабатывать и привести в отдел продаж уже прогретым и готовым совершить сделку.

Крупный бизнес

Вы крупные игроки на рынке и до сих пор уповаете на мега-крутой отдел продаж. Но что происходит при большом потоке клиентов? Правильно, они к вам придут и ночью и в выходные дни.

Приходя на работу, менеджер потратит бОльшую часть времени на разбор входящих обращений, ведение CRM, либо просто физически не успеет внести всех обратившихся в выходные, что приведет к потере клиента.

Как решить эту проблему мы уже придумали за вас – Smart Office.

Робот-помощник интегрированный в CRM систему, который облегчит работу вашего отдела продаж. В выходные дни он не просто примет клиента простым приветствием. При правильном обучении и скриптах робот может ответить на вопросы различной сложности и прогреть клиента для дальнейшего ведения его по воронке продаж.

Данный вариант уже не является “классическим” представителем ботов. Робот может упростить работу менеджера, создавая необходимые задачи в CRM, напоминая о запланированном звонке и собирая обратную связь как от менеджера, так и от клиента.

Менеджеры больше сосредоточатся на ведении клиента, а не CRM системы.

Простые действия уже помогают нашим клиентам и увеличивают их показатели по продажам.

Если вам необходима помощь в создании, выборе, установке чат-бота или помощника – обращайтесь, мы будем рады!

Оставляйте заявку на нашем сайте https://rentabot.ru/ или позвоните:
+7 499 113 35 75. Мы с радостью ответим на все вопросы и предложим подходящие решения.

А ещё следите за нашими новостями в соцсетях:
https://vk.com/rentabot
https://t.me/botcando
https://vk.com/alexeyzuev84