Где же взять запчасти, ведь кажется, что они сейчас в дефиците. Тем более, что остановили их экспорт в Россию.
Если привыкли доверять официальному дилеру, еще не время забывать к нему дорогу. Ведь в прежние годы их цены были в подавляющем большинстве случаев выше, чем в независимых магазинах и сервисах. Сейчас всё смешалось, и их накрутка порою оказывается скромнее.
Неофициальные СТО и магазины запчастей пока предлагают практически прежний ассортимент. За два месяца разобрать все запасы российские автолюбители не сумели. Ажиотажный спрос был лишь кратковременным – пока не выросли цены.
Сейчас что-то покупать впрок уже нет смысла, ведь рост цен прекратился.
Мониторинг трех десятков произвольных позиций для самых разных моделей показал, что пока откровенного дефицита запчастей и расходников нет.
Если какой-то детали всё же нет в наличии, то она предлагается только с доставкой в течение полутора-двух месяцев. Увеличиться лишь срок доставки.
Разборки выручат тех, кому нужно срочно и в наличии. Ассортимент на разборках пока тоже сохраняется.