2 минуты чтения
Каждый последующий визит на станцию наносит все больший ущерб кошельку и мало утешает водителей в том, что топливо в Европе является одним из самых дорогих. В последние дни темпы повышения еще ускорились, и мы зафиксировали несколько десятков подъемов цен на бензин и дизельное топливо. Ближайшее будущее на топливном рынке тоже рисуется в темных тонах, поскольку цена на нефть держится выше 120 долларов.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
- в оптовой торговле бычий тормоз
- на станциях АЗС может быть еще дороже
- Китай изменит глобальную тенденцию?
По сравнению с прошлым годом стоимость заправки топлива выше, поэтому неудивительно, что водители планируют массовые протесты против рекордно высоких цен на топливо.
В оптовой торговле бычий рынок тормозит
На нефтеперерабатывающих заводах на минувшей неделе мы наблюдали высокую волатильность и необычные колебания котировок. В результате 95-октановый бензин сегодня в официальных прайс-листах производителей регулярно повышается.
На станциях АЗС может быть еще дороже
✅Повышение цен на станциях впечатляет 95-октановый бензин подорожал. Однако они далеко не достигли мартовских рекордов.
✅Прогноз на следующую неделю июня предусматривает дальнейшие повышения, но их масштабы уже должны быть меньше.
Китай изменит глобальную тенденцию?
Со вчерашнего дня новость, сильно влияющая на нефтяной рынок, заключается в возможности восстановления пандемических ограничений в части Китая в частности, в Шанхайском регионе, где локдаун закончился несколько дней назад. Причиной опасений может быть связанное с этим ослабление спроса азиатского гиганта, и это может быстро отразиться на ценах на нефть.
✅Правда, в мае к государству было привлечено около 12 процентов больше нефти, чем годом ранее, но возможность локдауна может оказаться ударом по этой тенденции. На мировом рынке новости из Китая стали противовесом сообщениям из США о растущем спросе на топливо, связанный с так называемым driving season, который длится с конца мая по сентябрь.
На этой неделе также будет принято решение Европейского парламента о том, что с 2035 года новые легковые и микроавтобусы массой до 3,5 тонны с двигателями внутреннего сгорания не будут зарегистрированы в странах Европейского Союза.
✅Таким образом, в продаже останутся только нулевые автомобили, то есть электрические и водородные. Это решение, которое, вероятно, вызовет много эмоций, и, вероятно, в последующие годы это будет заметно и на нефтяном и топливном рынках.
Что касается перспектив рынка на 2022 год, однако стоит отметить, что на данный момент Всемирный банк пересмотрел свои прогнозы по нефти Brent до среднего уровня около 100 долларов за баррель. Это пересмотр в 24 доллара, и причиной такого изменения является, прежде всего, отрезание от Российской нефти и санкции, наложенные на эту страну. Банк ожидает снижения цен в следующем году по мере роста производства этого сырья в Соединенных Штатах.
#цены на топливо #бензин #протесты #цены на нефть