Вполне возможно, что, уже приняв принципиальное решение о покупке, клиент будет выбирать между вашим предложением и еще чьим-то. Что он будет учитывать при таком выборе, на что обращать внимание? Ведь вам нужно, чтобы клиент не просто захотел решить какую-то проблему, но и считал, что ваше предложение - это оптимальный вариант решения – лучший выбор. Поэтому теперь вам нужно ответить на вопросы: почему клиент должен выбрать вас? В чем ваши сильные стороны? А в чем слабые? Почему клиенты работают с вами? За что они действительно вас выбирают? А за что они выбирают предложения конкурентов? Ответы на эти вопросы помогут вам подготовиться к работе с критериями выбора клиентов, к их формированию и изменению. Разные типы клиентов могут иметь разные критерии выбора. Поэтому вам необходимо проработать их для тех же типов потенциальных клиентов, для которых вы составляли цепочки СПИН вопросов и варианты презентации по Чемпионской модели. Если у вашего оборудования наилучшая надежность, то оч