Эти тренды франчайзинга могут изменить отрасль к лучшему.
Три года назад никто не мог и представить масштабных перемен и нововведений во франчайзинге, в совокупности изменивших стандарты индустрии. В целом рынок франчайзинга выиграл от готовности принять вызовы и соответствующим образом управлять ожиданиями.
С началом 2022 года появилось много поводов надеяться на дальнейший развитие и распространение франчайзинговой бизнес-модели. Не в последнюю роль в этом сыграло стремление миллионов людей добиваться бизнес-успеха, исходя не столько из внешних обстоятельств, сколько из собственных возможностей.
К сожалению, никто не может сказать, что будет в 2022 году. Однако эти четыре тренда, наметившиеся в развитии франчайзинга, наверняка определят будущее отрасли.
1. Услуги, введенные из-за Covid-19, станут нормой
Хотя ресторанная и гостиничная индустрия сильно пострадала в результате пандемии, многие из чрезвычайных франчайзинговых решений наверняка войдут в стандартную практику. Самовывоз продуктов, инновационные варианты заказа и доставки, переход к расширенным зонам общепита на открытом воздухе становятся нормой жизни.
Другие тенденции в индустрии франчайзинга, такие как успех видеоконференций, улучшили коммуникации между франчайзером и франчайзи. Возможность работы на дому также является преимуществом, от которого многие не захотят отказываться. Не удивляйтесь, если эти и другие удобства в конечном итоге станут частью франчайзинговой модели.
2. Расширение виртуального бизнес-пространства
В "доковидные" времена франчайзинговые бренды гордились очными программами обучения и поддержки, которые они разрабатывали для обеспечения успеха своей бизнес-модели. Многие организовывали в университетских кампусах обучающие курсы, рассчитанные на одну или две недели и предназначенные для интенсивного и захватывающего обучения.
Но когда проблемы общественного здравоохранения потребовали изменений, бренды быстро адаптировали свои программы обучения к виртуальным платформам. Более того, многие франчайзеры и франчайзи обнаружили, что такой бережливый и рационализированный подход позволяет сэкономить значительные средства на проезде и проживании. Теперь, когда эта практика стала довольно популярной, тенденция перехода на виртуальные формы обучения будет более распространенной.
3. Рост усилий в области ESG
От поколения миллениалов к поколению зумеров тенденции франчайзинга постоянно развиваются. Повышенное внимание к экологической, социальной и управленческой политике (ESG) заставляет франшизы переосмысливать способы взаимодействия с целевым рынком.
Франчайзинговые компании начали вплетать эти идеи в свой бренд и операции, адаптируя усилия к ожиданиям более социально сознательной аудитории. Такие факторы, как многообразие, инклюзивность, подотчетность и устойчивая деловая практика, стали играть ту же роль, что и ценностные предложения бренда.
4. Удачный момент для найма франчайзи
Индустрия франчайзинга стала одним из ключевых бенефициаров массовых увольнений из-за пандемии. Примерно две трети сотрудников, оставшихся без работы, подали заявление по собственному желанию.
Некоторые уволившиеся менеджеры корпораций решили подыскать более “хлебные” места в аналогичной среде. Однако большинство предприимчивых людей решило: "С меня довольно!". Они-то и стали благом для франчайзеров во всем мире. Эти кандидаты во франчайзи больше не хотят будущего, определяемого их работодателями, предпочитают франчайзинговый бизнес, которым сами смогут управлять.
Поскольку сегодня на рынке представлено более 3 500 франчайзинговых концепций, конкуренция за новых франчайзи будет острой и жесткой. Но само количество потенциальных партнеров, вероятно, сделает 2022-й годом привлечения нового поколения держателей франшиз.
__________
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ:
👉 Telegram-бот против каталогов франшиз
👉 Telegram-бот: надежный советчик в мире франчайзинга
👉 5 признаков, по которым можно распознать фейковые отзывы о франшизах
__________
#упаковать франшизу #франшиза #понимай франчайзинг #франчайзинг #каталог франшиз #франшиза 2022 #франшиза купить