Найти в Дзене
Ксения Хорева

С чего начать выстраивание личного бренда?

Личный бренд - это набор всех ассоциаций, которые вы вызываете у вашей аудитории, это то, что отличает вас от конкурентов, помогая сформировать впечатление в сознании аудитории и клиентов.

Эти ассоциации, можно поделить на две категории - личные и профессиональные.

Личный бренд необходим, чтобы:

- продвигать свою компанию и услуги;
- получать лучшие предложения и условия сотрудничества;
- расти как лидер;
- развиваться как спикер;
- влиять на общественное мнение.

Для выстраивания ЛБ выпишите:

- все факты о себе, как о человеке и как о эксперте (либо ассоциации, которые хотите вызывать);
- все свои навыки и знания.
- выберите площадку на которой хотите развиваться.

Аудитория начинает вам доверять, если:

- понимает, какой вы человек и эксперт
- четко знает, чем вы занимаетесь;
- понимает, что вам важно и ценно;
- видит ваше отношение к работе;
- видит результаты вашей работы;
- видит последовательность ваших действий;
- понимает ваши сильные стороны и что вы из себя представляете.

Чтобы проявлять себя, как эксперта в соцсетях, начните:

- показывать процесс работы и рассказывать, что конкретно вы делаете;
- рассказывать кому и чем вы будете полезны;
- показывать отзывы о вашей работе;
- показывать внутрянку работы: вашу команду, какие бывают трудности и как вы их решаете;
- рассказывать о ваших ценностях в работе, что важно, а что недопустимо

Очень важно - олицетворять свой продукт!

Если вы психолог, то люди должны видеть, как вы решаете те или иные ситуации.
Если вы фитнес тренер, то люди должны видеть ваши постоянные тренировки.


Тогда ваш бренд и будет рекламой №1 для вашего продукта.