МЛМ бизнес - миф или реальность. За истекшие 20 лет обычной стала схема распространения косметики через каталоги и продавцов-консультантов. Многие фирмы известны и любимы благодаря широкому распространению в нашем городе, качеству и рекламе в СМИ. Немаловажным является и ценовая категория товаров, предлагаемых фирмой, частота обновления линейки и ее эксклюзивность товаров, рассмотрим вариант занятия этим бизнесом с нуля, т.е начиная продавцом консультантом.
С чего начинаем планирование бизнеса? Конечно с трезвой оценки самого себя, и своих возможностей. Изучаем свой список контактов, считаем количество потенциальных заказчиков. Сюда входят родственники, знакомые, друзья, коллеги, одногруппники. Конечно этого обычного не хватает для серьезного ведения бизнеса, но ведь общительность продавца-консультанта – важнейший фактор успеха. Надо не просто уметь это делать на высшем уровне, но и получать от этого удовольствие. Главное – получить удовольствие от процесса общения, и люди это чувствуют. Поэтому идем и знакомимся, особенно с женскими коллективами – это настоящая находка, ведь сегодня купит одна, завтра к ней присоединится еще пара коллег. Навык общения у всех разный, но ему можно научиться, надо учиться. Особенно с противоположным полом. Для развития личных качеств придется очень много над собой работать, посещать тренинги мастер-классы, но главное именно работать. Ведь количество попыток непременно перейдет в качество, а значит, что все больше постоянных покупателей будет вы будете получать с первого раза.
Свободный график продавца отнюдь не означает массу свободного времени. Скорее это масса времени, которое используется с пользой именно для себя. Круг знакомых и потенциальных клиентов надо постоянно расширять, и не ограничиваться своей работой и ближними офисами. Млм бизнес-это когда «волка ноги кормят». Очень часто наставники советуют постоянно и со всеми знакомиться, используя свободный миг, но не надо при этом быть навязчивым. Ведь можно просто познакомиться, присмотреться к человеку. На это уходит от 30 мин, до 1,5 часов общего времени, которое вы общались, пускай и в течение 5 дней. Немаловажно не только найти и привлечь своих потенциальных клиентов, но и развить свою структуру для успешного расширения своего бизнеса. Это не только увеличенный доход при меньших усилиях, но и повышение статуса, ведь конечная цель – стать дистрибьютором.
- Немаловажным фактором успешного развития бизнеса является выбор сетевой компании. Тут нужно внимательно рассмотреть все условия, например: ценовая ниша товаров, минимальная месячная покупка, какое развитие структуры. Надо сесть с листочком бумаги посчитать как скоро получиться стать дистрибьютором, ведь все-таки мы к этому стремимся. Посчитать и по времени, что весьма условно, и в денежном отношении. Ведь первое время вы будете покупать товар для себя и за свои деньги. В случае большой конкуренции, рекламные акции и компании просто обязательны, но должны быть скорее индивидуальными.
В конце следует отметить что сетевой маркетинг – это такой же бизнес как и обычный, поэтому требует много времени, наличие головы и умение ею пользоваться. Ну а если вы уже сделали предпочтение одному из сетевых бизнесов, вам в помощь предоставляю Бизнес Коллекцию. Это более 1000 сервисов, сайтов и различных материалов для продвижения вашего бизнеса онлайн. Посмотреть ресурсы можно тут Бизнес коллекция
Успехов в бизнесе!!!