Доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу рассказать вам свою историю, о том как я стал водителем автобуса. С детства мечтал работать на автобусе. Как мне на тот момент казалось работа мечта, весь день катаешься за рулём, да ещё и зарплату за это платят. Сказка а не жизнь. Смотрел на автобусы с замиранием сердца. На тот момент в нашем городе это были ЛиАЗ 677 и Икарусы.
Возможно, у меня были и другие мечты, да наверняка были, но особенно ярко запомнилось это. И вот, закончил я школу, поступил в ПТУ. Во время учёбы в училище, а точнее ближе к окончанию учёбы, я задумался идти учиться на права. Пошёл, записался в группу от военкомата, на категорию "С". Это был 2002 год, на тот момент, стоило это мне 2000 рублей, отдавал в рассрочку, по 500 рублей, за четыре месяца. Сейчас даже смешно, что такие цены были. Хотел сразу же сдать на легковую, не успел, забрали в армию. И вот, вернувшись в 2004 году, открыл легковую категорию "В" и решил, что пора двигаться к заветной категории "Д" но меня не взяли, так как мне небыло 21 года. Но ничего, подождал, записали в следующую группу. Отучился, сдал на права, но в то время, я уже работал в одной организации водителем и как то на автобус уже и не спешил. Тогда, в той организации всё устраивало, нормальная машина, хорошая зарплата, график, коллектив. Но, время шло, цены поднимались, в организации которой я работал дела стали похуже. К тому же, я уже женился и родился ребёнок. Стало не хватать денег, но на автобус я почему-то не спешил по прежнему. Устроился опять же водителем, в другую организацию. Там было вообще всё по красоте красот, график ещё лучше, зарплата ещё больше. Но, к сожалению всё хорошее быстро заканчивается. На новой работе поработал не долго, года 2,5-3. К тому моменту я уже отрыл ещё категорию и на прицеп. Решил я уйти с этой организации, а что мне, думал я... Все категории открыты, работу что ли себе не найду... Не повторяйте моих ошибок, не делайте поспешные выводы, работы то полно, а вот найти так, чтобы всё устраивало, график, зарплата, начальство, не так уж и просто. Опять же чтобы с зарплатой не кинули, как это было у меня, в паре случаев. И вот где меня только не помотало прежде чем я попал на автобус. Но это отдельная история. Решился я пойти на автобус. Прихожу в нашу автоколонну, а мне говорят, что штат укомплектован, свободных вакансий нет. Хотя в интернете я нашёл объявление, что требуются водители. Ну нет, так нет. Это был уже 2015 год. Устроился на автобус к частнику, это тихий ужас. С запчастями беда, зарплата с задержками, продержался месяев 5-6 и убежал без оглядки. Устроился к другому частнику, там дела были лучше, но частник, есть частник, а хотелось стабильности. И тут я встретил своего старого знакомого, который работал на автобусе в автоколонне соседнего города. Он посоветовал мне попробовать устроится туда. Я попробовал, и о чудо!!! Меня взяли!!! Вот так я и устроился работать водителем автобуса. Но так как это был соседний город, на работу мне приходилось мотаться почти 30 километров в одну сторону, а туда сюда это накладная по бензину. Иногда мотался на электричке, но это ещё проблематичнее, нужно встать ещё раньше. Опять же до электрички и от неё до работы надо добраться, вобщем времени на дорогу уходило в разы больше. И в итоге по счастливой случайности я перевёлся работать в свой родной город, где мне от дома до работы, всего 5 километров, могу хоть пешком, хоть на велосипеде. Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь, будет интересно. Кому ещё интересно что-то из моей биографии, где меня ещё помотало, пишите, расскажу. Всём всего хорошего!!!