Предложение
ФРАНШИЗЫ УНИКАЛЬНОГО БИЗНЕСА через
Программу формирования инновационной модели поставок продуктов питания для резкого снижения цен, развития малого бизнеса и производителей продуктов
«Продукты без посредников»
1. Предложение — франшиза бизнеса через семинары и вебинары Программы формирования инновационной модели поставок продуктов питания для резкого снижения цен, развития малого бизнеса и производителей продуктов «Продукты без посредников»
2. Цель - для снижения цен на продукты питания , для развития уникального вида массового бизнеса, для развития производства продуктов питания за счет прямых поставок и ускорения оплаты производителей
3. Основные инструменты— семинары, вебинары, совещания-практикумы, раздаточные материалы, фотографии, рассылки по интернету, консалтинг
4. Продолжительность (в минутах) —средняя продолжительность одного мероприятия 3 часа
5. Описание предлагаемых инноваций и возможностей КРАТКО:
Потребительский спрос на продукты франшизы — до 70% населения !
Основания: до 70% населения не против войти в сообщества потребителей, которым по согласованному графику поставщики будут привозить к их домам продуктовые наборы продуктов социального набора по ценам близким к оптовым БЕЗ ЦЕНЫ «МАГАЗИННОЙ ПОЛКИ».
ВЫГОДЫ потребителям — 1. Цена ниже,
2. Экономия времени и сил на хождение по магазинам по основным продуктам.
3. Контроль качества со стороны сообществ потребителей помимо госорганов и возможность разнообразить ассортимент.
В связи с ростом бедности
и цен на продукты и наличием десятков миллионов потребителей предлагаемой программы ПБП и в целях выполнения госпрограммы продовольственной безопасности России и реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014г № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" и Постановления Правительства РФ № 778 от 7.08.2014 о реализации Указа Президента РФ, включая антикризисный План Правительства предлагаем к реализации в вашем регионе проект франшизы «ПРОДУКТЫ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ» (далее – ПБП).
При партнерстве возможна социальная реклама предлагаемого проекта ПБП, т. к. в бюджете любого региона предусмотрены средства на информирование жителей органами власти о своей пользе.
КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ.
Т.к. аксиомой является огромный разрыв между ценами производителей продуктов и торговыми ценами в магазинах и на т.н. ярмарках «выходного дня», то СУТЬ ПРОЕКТА ПБП в создании системы простых и эффективных ПРЯМЫХ, МИНУЯ МАГАЗИНЫ, поставок продуктов питания от производителей населению из следующих элементов и цена ПРОДУКТОВ СНИЖАЕТЬСЯ НА ВЕЛИЧИНУ МАГАЗИННОЙ НАЦЕНКИ:
1.Районные сообщества потребителей-участников проекта «Продукты без посредников»
2.Районных сайтов проекта ПБП (сайты совместно с местными администрациями) в режиме интернет-магазина, где поставщики могут оставлять свои предложения по ценам без торговых наценок, а жители свои заявки на поставку им на дом продуктов. Оператором сайтов проекта ПБП могут быть частные компании или НКО в сфере потребкооперации. Функции оператора проекта в соединении за небольшой % заявок потребителей, поставщиков и представителей малого бизнеса (начиная с ИП с личной автомашиной), которые обеспечивают доставку товаров (берут телефоны граждан и поставщиков у оператора районного сайта проекта ПБП и везут мелкооптовые партии товаров от производителей продуктов к жителям домов)
3. Постоянная социальная реклама сайтов проекта ПБП жителям в местных СМИ, объявления на подъезды, через советы ветеранов и домкомы, ЖСК и ТСЖ для формирования микрорайонных соцсетей потребительской кооперации для регулярной еженедельной генерации заявок от жителей.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С АНАЛОГАМИ:
Аналог № 1:Все частные продуктовые, в т.ч. интернет-магазины работают как коммерческие предприятия и по определению не нацелены и не должны стремиться снижать цены, а наоборот стремятся продавать по максимально возможным ценам в целях извлечения прибыли.
В нашем проекте это контролируется – 1. Авторами проекта по договорам с администрациями,
2. Администрациями регионов и муниципалитетов,
3. Операторами проекта, работающим по договорам с авторами и администрациями с регулярной отчетностью пред ними. 4.Формируемыми Сообществами потребителей в микрорайонах.
Аналог № 2– продуктовые ярмарки (в МО ярмарки «Ценопад»), но они малоизвестны жителям и в них нет системы социальной рекламы постоянного сбора заявок и работы с большим количеством поставщиков по предложенной логистике, в них нет простой логистики для жителей по формированию через интернет и представителей потребсообществ в микрорайонах регулярных заявок на поставки продуктов к домам жителей, нет операторов по обработке заявок в режиме он-лайн, а потому традиционные ярмарки и имеют объективные ограничения по увеличению поставок населению, ограниченных их не большим количеством и небольшой емкостью площадок для хранения продуктов.
Продуктовые ярмарки т.н. «выходного дня» вообще никакого влияния на сдерживание цен не имеют, т.к. в них не заложен даже принцип ярмарок МО «Ценопад» по обязательному предложению цен ниже рыночных и они от рыночных цен ничем не отличаются и потому без предложенной логистики ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОСТАВОК ПРОДУКТОВ ПО ЦЕНАМ НИЖЕ РЫНОЧНЫХ БЕЗ ТОРГОВЫХ НАЦЕНОК И КОНТРОЛЯ ЦЕН никак не помогают выполнять задачи госпрограммы, указов Президента и Постановлений Правительства РФ. В результате – резкий рост цен по сравнению с 2014г и их неуклонное повышение и жалобы производителей, что их душат наценками алчные торговцы. СМИ переполнены такими примерами.
Для реализации проекта «ПРОДУКТЫ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ» предлагаем заключить договор присоединения к проекту ПБП с автором проекта об авторских правах и о помощи в его реализации по итогам стартового семинара.
По итогам стартового семинара участники Программы получают также:
1. Новые представления о том, как функционирует реальный государственный механизм с точки зрения мотиваций госслужащих и профессиональных лоббистов (политиков, депутатов и т.п.) и КОНКРЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ (по бесплатному или платному вариантам сервисов Программы), как создавать с помощью Программы ЧГП надежные не коррупционные отношения во власти, как при этом добиться надежной защиты себя и бизнеса, как эффективно использовать ресурсы государства и его госпрограмм.
2. Право вхождения в Ассоциацию деловых клубов участников программы ЧГП и помощь в формировании вокруг вас системы ваших личных деловых клубов, как это и делают все люди управленческих элит.
3. Семинары имеют практическое значение и слушатели получают помимо новых знаний и навыков работы с госорганами конкретный план пошаговых действий для развития новых и дополнительных полезных связей
Для регистрации на семинар, с вопросами о реализации программы, оказания методической информационной помощи можно обращаться по адресу в Интернете: gosprogramm.vam@yandex.ru
в скайпе на адрес – Деловой клуб (кликнуть где на аватарке фото Кремля)
и можно позвонить и задать вопросы по телефону:
8 9652290859