Найти в Дзене
1C:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА СЕРВИСА 1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА

Оглавление

Подключение настраивается пользователем с полными правами. Настройка вызывается либо по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры и Зарплат или по кнопке Подключить на начальной странице (рис 1).

-2

Для работы с сервисом в базе должна быть подключена Интернет-поддержка. Если она еще не была подключена, это можно сделать здесь же по кнопке "Подключить" (рис 2).

-3

Далее необходимо пройти все этапы, предлагаемые помощником подключения.

При высокой нагрузке на сервис подключение может занять продолжительное время. Тогда  на этапе 4 может быть выдано соответствующее сообщение (рис 3).

-4
-5

По  ссылке в 5-м пункте необходимо перейти указанному ответственному лицу. После перехода на его телефон будет отправлено SMS-сообщение (или письмо на почту) с кодом, который необходимо ввести на открывшейся странице (рис 5). Такое же окно появляется в приложении на телефоне, при первом открытии ответственным лицом сервиса в приложении 1С:Кабинет сотрудника.

-6

Далее  будет предложено придумать и ввести пароль для входа в сервис. Следует   самостоятельно подходить к выбору пароля, т  к  его сложность пока не контролируется. Теперь можно продолжить работу в сервисе – ознакомиться с его возможностями и создать кабинеты для сотрудников, если они были выбраны на этапе 3 помощника подключения.

Публикация кабинетов сотрудников

Если на этапе 3 сотрудники выбраны не были, то после подключения их можно указать в форме, открывающейся по ссылке Сервис 1С:Кабинет сотрудника в разделах Кадры или Зарплата (рис 6).

-7

Для этого в открывшейся форме нужно перейти по ссылке Изменить настройку публикации (рис 7).

-8

Для выбора публикуемых позиций нужно проставить флажки в колонке Публиковать. По кнопке Публикуемые сотрудники можно просмотреть отобранных в результате сотрудников. Для них должен быть указан адрес электронной почты и/или мобильный телефон. Если это условие не выполнено, строка будет выделена красным.

По кнопке Обновить публикацию информация по выбранным сотрудникам передается в сервис (рис 8).

-9

Обращаем внимание, что для публикации в сервисе ответственного, подключившего сервис, в числе сотрудников, его позиция также должна быть выбрана здесь для публикации.

В сервисе есть  возможность согласования заявлений сотрудников их руководителями. Для возможности согласования заявлений укажите руководителей подразделений в карточке Подразделения в программе (рис 9).

-10

В случае если руководитель подразделения не задан, либо это лицо не выбрано для публикации в сервисе, то в качестве руководителя подразделения публикуется руководитель самой организации (если он задан в ответственных лицах организации и публикуется).

Адресация заявок

Для корректной адресации заявок сотрудников из сервиса необходимо указать исполнителей задач в разделе Администрирование – Органайзер – Бизнес-процессы и задачи – Роли и исполнители задач (рис 10).

-11

По умолчанию все заявки приходят на пользователя, подключавшего сервис (и он может перенаправлять их другим сотрудникам), но гораздо удобней эту информацию указать сразу (рис 11).

-12

Обработка заявок возможна кадровиком, расчетчиком или пользователем с профилем, которым предусмотрена роль Обработка заявок кабинет сотрудника.

Расписание обмена

Автоматический  обмен информацией между приложением и сервисом по умолчанию выполняется каждые 10 минут (рис 12).

-13

Создание кабинетов в сервисе

После создания сервиса и публикации в нем списка сотрудников нужно создать для них собственные кабинеты и отправить приглашения. Эта возможность располагается в разделе Администрирование, который доступен только администратору сервиса. По умолчанию это ответственный, указанный при подключении, но права также могут быть назначены любому подключенному сотруднику здесь же, в его карточке (рис 13).

-14

В списке слева отображаются опубликованные в сервисе сотрудники. Состояние дел обозначается пиктограммой (рис 14).

-15

После создания кабинетов сотрудникам необходимо отсюда же разослать приглашения на почту и/или по СМС. Сотрудники получат инструкцию по подключению, текст которой задан в форме по кнопке с шестеренкой . После подключения сотрудник получит доступ к своему кабинету, что отобразится соответствующей пиктограммой – зеленым человечком.

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Просто свяжитесь с нами по телефону +7 3532 43-05-17!