🤯КОГДА ЖЕ БУДУТ ДЕНЬГИ?!
Результат продвижения = деньги в кассе стоматологии.
Если вы согласны, то этот пост для вас. Если не согласны – для вас тоже.
❓Через сколько же месяцев можно увидеть весомый результат?
Расскажем, как это работает у нас и более 100 стоматологий в РФ👇🏻
💰
В первый месяц сотрудничества мы прощупываем почву, ставим посадочную страницу, оптимизируем до лидов и выстраиваем аналитику до денег.
В большинстве случаев услуги с высоким чеком не окупаются в первый же месяц.
👉🏻Чудес не бывает. Есть чёткая этапность:
лид → запись → явка → договор → деньги.
Никто не даст вам гарантии, что в первый месяц все лиды пройдут до последнего звена цепочки. Мы же дадим гарантию, что за 4 месяца мы увеличим выручку минимум на 30%.
😡Почему так долго, спросите вы?
Если мыслить категорией «денег в кассе», то… этот срок уже не кажется долгим, правда?😄
Мы заточены на продвижение высокочековых услуг. Чтобы превратить заинтересованного пользователя интернета в пациента стоматологии нужно время на:
1) проработку посадочных страниц;
2) проработку бизнес-процессов стоматологии (умеет ли записывать оператор, умеет ли врач работать с пациентом и т.д.).
📊Если есть проблемы в той или иной области, их нужно ликвидировать. Для этого и строится аналитика: она позволяет найти сильные и слабые стороны всех процессов и оптимизировать их. Иначе сольём деньги.
🏃🏻
Если в вашем понимании, результат – это лиды…
…то можно поставить квиз и получить 100 лидов по 100 рублей. А бонусом – кучу негатива на том конце провода и минусовой ROMI.
ROMI, Return on Marketing Investment – коэффициент возврата маркетинговых инвестиций, показывает рентабельность затрат. Если ROMI уходит в минус, вы тратите деньги просто так, ничего не зарабатывая.
Зато лиды🤪
Мы не говорим, что квиз – это плохо. Но если ваши операторы не делают 70% конверсию в запись, то о квизе думать не стоит. Это будет провал и выброшенные на ветер деньги.
Как выглядит среднестатистический результат «здорового» продвижения👇🏻