Найти в Дзене
Обучили online за месяц 26 операторов медцентра: наш рабочий метод!
Отстраиваем процессы в медучреждениях разных профилей, где совмещают продажи и эмпатию. Обучение работает: реальная история с обратной связью от 26 участников! ✓ Многопрофильный диагностический центр, работает с 2011 года ✓ Мощная диагностическая база, высокая загрузка команды ✓ Чёткое разделение: операторы-консультанты лаборатории vs операторы-администраторы ❌ Проблемы: ✓ Не все пациенты доходят до сделки и записи ✓ Нет эффекта от прошлых обучений сотрудников 📌 Задачи: ✓ Обучить ведению диалога,...
1 месяц назад
Пациенты в мск по цене региона: как мы шли к результату
У нас мегарезультат: лид и запись в Москве Х3 дешевле нормы. Грамотная настройка контекстной рекламы творит чудеса. Даже на маленьких бюджетах! Сейчас поясним, чему радуемся: Речь о стоматологии в Москве — давнем клиенте Синергиум. Реклама очень круто оптимизирована, в месяц на неё уходит немного, 300К ❗️ И вот сейчас, в пик сезона клиника получает пациентов буквально по региональной стоимости, на нашем скриншоте данные за неделю: план по первичке +152% с лидами по 2,4К запись по ~4,5К, сэкономили 64%, при стандарте в мск — 15К… ➡️ Вот такой эффект малых чисел...
1 месяц назад
Даёшь рекламу клиники, а пациентов 0? Проверь call-центр!
В стоматологии низкая явка из-за недавнего открытия? Нет — из-за качества процессов. Именно от них зависит доходимость и оставаемость пациентов. История о важности отстройки call-центра и учёта данных в CRM: блестящий результат в сжатые сроки. ❌ Проблемы: Задачи ➡️ 1. Обучить ведению CRM и обработке рекламного высокочекового трафика, чтобы не терять первичных пациентов 2. Повысить конверсии: - по рекламным лидам: 60% — в запись, 50% — в явку - по первичным лидам: 70% — в запись, 60% — в явку ✔️ Выявили...
2 месяца назад
⚡️ Как входная цена влияет на воронку продаж: исследование результатов 2 клиник за год
Наглядное исследование: как работает входная стоимость — маркетинговая* минимальная цена услуги для рекламной посадки. 🌌Маркетинговая цена должна быть в рынке и привлекать пациентов. Затем на консультации начинается работа врачей и/или кураторов. Цель — переключить человека с бюджетной системы с маркетинговой ценой на более качественную и надёжную в рамках показаний. Клиника получает более высокий чек, а пациент — реальную заботу о здоровье и уверенность в результате. Наше исследование — ответ на популярный вопрос «что будет, если поставить в рекламу маркетинговую цену?»...
2 месяца назад
Наш маркетинг-секрет для клиник: выручка Х2,5 - как?
Клиника в СПб, 2 филиала Кол-во кресел: 10 (янв 22) → 16 (2024) Работает с 2017 года Высококонкурентные УТП Сильная команда врачей Владельцы — стоматологи-ортопеды, стаж 14 и 12 лет Работа со сложными направлениями: гнатология, скуловая имплантация Акцент в лечении — комплексное оздоровление зубочелюстной системы Собственники клиники «Флоренция» знали о результатах наших клиентов и обратились в Синергиум 2 года назад с запросом на повышение выручки: 🅰Старт — январь 2022: 10 млн на 2 филиала Октябрь...
2 месяца назад
Тренды 2023 года: где брать первичных пациентов? Конкуренция среди стоматологий чрезвычайно высока! Чтобы оставаться на плаву — нужно уметь привлекать пациентов. Маркетолог Василий Глотов изучил сотни стоматологических клиник, собрал все работающие инструменты и 9 февраля поделится своим опытом. Вас ждёт самая актуальная и полезная информация! 🗣Прямой эфир 9 февраля ⏰в 11:00 по МСК Эксперты: • Василий Глотов — основатель стомагентства №1 в РФ «Синергиум», директор по маркетингу сети «Менделеев» • Борис Морозов — руководитель отдела продаж 1С:Медицина.Стоматологическая клиника Вопросы для обсуждения: — Аналитика текущего состояния рынка — Какие тренды наблюдаются в стоматологии в 2023 году? — Где сейчас брать первичных пациентов ? — Какая реклама работает? — Что можно получить, работая с Яндекс Директ? — Как построить бизнес-аналитику? — Как выйти на 2-3 млн на кресло? Вы узнаете только работающие инструменты! 🔗Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/33SW3R, если хотите узнать, как привлекать пациентов в 2023 году.
2 года назад
💫Василий Глотов на конференции Callday.Medicine 2023 16 февраля Коллеги, приглашаем вас на очередную ежегодную конференцию от Calltouch, нашего официального партнёра. Callday.Medicine 2023 будет проходить 16 февраля, весь день, в формате офлайн и онлайн. Спикеры готовят интересные выступления по сквозной аналитике, маркетингу и продажам в сфере медицины. Среди участников – Яндекс, который расскажет о трендах спроса в нашей отрасли. А коллеги из Calltouch ежегодно делятся интересной аналитикой по объёму и динамике обращений, по стоимости пациента – будет супер-полезно из первых уст познакомиться с новыми данными. Основатель Синергиум, Василий Глотов, участвует в Callday.Medicine третий год подряд. На прошлых конференциях совместно с представителями клиник разбирали интересные кейсы роста Менделеев и СтомПрактика. Вспомните наши прошлые выступления (ссылки на ютуб): — Кейс с Менделеев — Кейс с СтомПрактика Тема нового выступления: «13 млн на 4 креслах. Как расти х4 в год в нестабильное время?» Коллеги негодуют, что мы постоянно презентуем только лидеров, крупные сети – в этом году меняем подход! Мы взяли небольшую региональную клинику, в Нижнем Новгороде, и вырастили её в четыре раза в 2022 году – благодаря сквозной аналитике на базе Calltouch и, конечно, правильному маркетингу и процессам внутри. Василий презентует кейс с исполнительным и коммерческим директором клиники, Антоном Ростовым. Ждём всех в Москве! Будем присутствовать лично, поэтому со всеми с радостью встретимся и пообщаемся. Москва, 16 февраля, четверг Весь день – офлайн и онлайн форматы 🔗Зарегистрироваться: https://clck.ru/33NLsE
2 года назад
#рекомендуем_партнёра Приглашаем вас на познавательную, вдохновляющую, объединяющую бизнес-экскурсию в самый крупный стоматологический холдинг Global Dent Group. За 2 года на бизнес-экскурсиях побывали более 400 гостей из 51 города России. Чтобы вы могли погрузиться в бизнес-процессы ещё до экскурсии, Global Dent Group дарит один из своих инструментов – таблицу по учёту эффективности врачей: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Be4FyLJZrqTROpWuyWnTQdlspTWyLyIvRILWmk_1xgM/edit?usp=sharing Маст-хэв для директоров! Помогает всегда держать руку на пульсе, принимать результативные и оперативные решения🔥 А если хотите разобрать её подробно, узнать другие управленческие лайфхаки, увидеть путь пациентов от лида до плана лечения – Welcome на экскурсию коллег: https://profi.globaldent.group/y/cbf5416 Коллеги, рекомендуем интересное событие от создателя сети клиник СТОМПРАКТИКА.РФ, клиента Синергиум. Это шанс впитать крутой опыт Global Dent Group по управлению стоматологиями.
2 года назад
Волшебной таблетки не существует: или почему маркетинг не сработал в вашей стоматологии? Досадно, но факт: Синергиум может не дать результат. Мы – №1 по продвижению стоматологий, тогда почему вы встречаете высказывания в духе: «У нас негативный опыт с Синергиум, прекратили работу…» ? Из-за чего случаются антикейсы, факапы – разберём начистоту. Суть нашего подхода – в гарантии результата, мы фиксируем это в договоре. Но, к сожалению, не можем гарантировать срок его достижения. По статистике 80% успешных запусков происходят за 3 месяца. →Успешных – на уровне создания потока первичных обращений ← Поработать 1-2 месяца и заключить, что маркетинг неэффективен и надо его остановить – это системная ошибка наших партнёров и, конечно, наша огромная ошибка. Значит, мы не донесли ценность долгого сотрудничества. 📌Первый принцип результативного маркетинга – на него нужно время. →А теперь про результат до денег в кассе: маркетинг даёт его только с отстроенными процессам внутри клиник. 📌Слагаемые результата до денег в кассе: — Цена в рынке: витринная цена – как у всех Пациент фильтрует по ценам – даже человек с большими деньгами не готов переплачивать за здоровье или экономить на нём — Сильный кол-центр или администраторы на телефоне Нужны сотрудники с навыками продаж хотя бы на уровне средний+ — Продажи на первичной консультации Их обеспечит либо харизматичный доктор, а в идеале – система кураторов. Клиники, которые внедряют кураторов, растут намного быстрее. ✅Если эти факторы + маркетинг сходятся, клиника прекрасно стартует буквально в первые месяцы и получает возвраты инвестиций. Мы же благодаря аналитике видим, где подтянуть процессы, на каком этапе, и построить в стоматологии бизнес-систему. Таковы законы рынка, Синергиум – лишь зеркало. Будучи самыми крупными, имея 120 клиник в портфеле, мы уже 14 лет наблюдаем эти закономерности и транслируем их вам, чтобы вы совершали меньше ошибок и чётко знали правила игры. Фундаментальный вопрос выбора для каждого собственника: меняться под рынок, принимать эти правила или не меняться и жить на сарафане? Во втором случае, к сожалению, Синергиум помочь не в силах, и ни один маркетолог. Коллеги, максимально развёрнуто, с цифрами и примерами, Василий раскрыл тему в видео выше. Пожалуйста, посмотрите его полностью – это важно для понимания принципов успешной работы с Синергиум.
2 года назад
🔥Курс «Эффективный управляющий стоматологии»: авторский курс «Менделеев практик» 29-30 апреля, Москва От практиков для практиков, из первых уст! Коллеги, много волнующих вопросов мы обсудили на вебинаре – благодарим вас за участие и активность! И наконец мы официально открываем запись на уникальный курс по эффективному управлению клиник 🎊 Топ-менеджеры сети «Менделеев», Марина Вершинская и Елена Симонова, научат строить эффективные процессы стоматологии – дадут конкретные шаги с моментальным закреплением на практике. Преподаватели развили 8 стоматологий в Москве, за 17 лет вывели отточенную систему управления, секретами которой готовы поделиться с вами. 5 модулей курса = 100% пользы: 1) Эффективное управление клиникой: измеряем работу сотрудников в цифрах 2) Ключевые навыки управленца: строим стабильную работу команды с опорой на авторитет 3) Верная философия компании: +29% к среднему чеку, -73% рекламаций, остановка текучки кадров 4) Работа с командой: выбираем индивидуальный план развития каждого сотрудника 5) Практикум: вместе отрабатываем полученные знания и инструменты + Индивидуальный разбор клиник участников и стратегия развития. Приглашаем управляющих, главных врачей, топ-менеджеров и владельцев клиник. ❗️Всего 30 мест! Формат курса: • без видео, без записи – живой контакт и личный диалог с экспертами, всё по-настоящему. • 29-30 апреля – 2 насыщенных дня. Подать заявку на участие в курсе и узнать подробности можно по ссылке: https://clck.ru/33RHxr Время теории кончилось, действуй, коллега.
2 года назад
Регионы – новый тренд⭐️ В отчёте явно видно, что стоимость клика в РСЯ в Москве составляет 40-50 рублей, а в регионах – 20 рублей. → В регионах в 2-3 раза выгодней, чем в Москве. Клиники, которые сосредоточены на высокочековых услугах в регионе и в Москве, имеют +- одинаковый средний чек, а вот доступность пациента – разную. И у регионов здесь явное преимущество. В выводах выше много упрощений, конечно. Все же москвичи более системные, более бизнесовые, с более отточенными «машинами», платёжеспособность пациентов там выше, средний уровень зарплат. Но если в регионах мы видим системную бизнесовую клинику – она просто прекрасно растёт! Недавно мы общались с одним экспертом, который строит процессы и продажи в 20-30 клиниках по России, и вывели такую мысль: возможно, главный ближайший тренд – это регионы. Объясним: Москва перегревается, там уже почти все клиники – бизнес-машины. Бизнесовый подход постепенно будет идти в регионы. В регионах сейчас мало лидеров, и мы ждём, когда они будут вырастать. Скорее всего мы увидим расцвет регионов в ближайшие 2-3 года. Поэтому мы в Синергиум отдаём регионам приоритет в сотрудничестве. Если вы хотите построить систему маркетинга, а тем более стать лидером в своём регионе – обращайтесь к нам. Лидерские технологи с Москвы, наше маркетинговое оборудование мы переносим на регионы и масштабируемся до ёмкости рынка, выкупая всех пациентов на высокочековые услуги. + Бонусы: — точка входа снижена для регионов; — даём дополнительные аудиты; — работаем с кол-центром; — делаем бесплатную аналитику и многое другое. Опережайте с нами тренд, который грядёт – сейчас для этого есть все шансы🔥 Хорошая новость №2: позитивный прогноз экономики России ⚡️Международный валютный фонд (МВФ) улучшил прогноз для российской экономики на 2023 и 2024 годы. В 2022 году в России не случилось прогнозировавшегося ранее экономического спада на 3,4%, теперь его оценивают в 2,2%. За ним последует умеренно позитивный рост в 2023 году на 0,3%, а в 2024 году – на 2,1%. Коллеги, отличный новостной фон для развития бизнеса, не правда ли? Стабилизация экономики страны + бурный рост стомрынка – давайте по-максиму воспользуемся этой синергией и улучшим маркетинг клиник! Хорошая новость №3: уникальный вебинар про эффективное управление стоматологией Уже завтра, в 12:00 по мск, мы проведём вебинар с топ-управленцами клиник «Менделеев» — Мариной Вершинской и Еленой Симоновой. Маркетинг без хороших процессов – не вывезет, это факт. Марина и Елена расскажут, практически разложат по полочкам, как работает процессная система в их клиниках изнутри. Например, вот топ вопросов, которые не терпится задать Василию Глотову экспертам: — как строится цена и как продавать пациентам дорого, за счёт каких механизмов? — как в «Менделеев» работает система кураторов? — как мотивируют пациента заключать комплексные планы лечения? — как строится зарплата врачей? Спикеры будут открыты к любым техническим вопросам про «внутрянку». Если вам тоже интересно узнать, как работает механизм «Менделеев», приходите на вебинар и задавайте их лично! 🔗 Регистрируйтесь на вебинар и увидимся в эфире: https://academy.sinergium.ru/?utm_source=tg&utm_campaign=corp #синергиум_аналитика
2 года назад
📊Аналитика за 23 - 29 января: 3 хороших новости для стоматологий Хорошая новость №1: прошедшая неделя – снова в плюсе! Уровень спроса на стомрынке показывает +10-15% от пикового значения 4 квартала 2022, октября-ноября. Вторая часть сезона нынешнего года практически равна позапрошлому году. Идёт интенсивный рост спроса, поздравляем нас! Показательный пример – данные вчерашнего дня одной из клиник в Москве: 74 звонка 47 записей 36 первичных консультаций Все пациенты – на импланты и АО4, высокочековые услуги, которые мы любим <3 Это небольшая сеть, и она показывает сейчас 20-30% роста. Благодаря чему? Она максимально закупает этот объём первички, заключает договоры, пока растёт рынок и конкуренты не очнулись 😉 Пример этой клиники – и есть наша главная рекомендация всем: пока рынок в плюсе, пока конкуренты не добавляют бюджеты (а мы видим, что они не разогревают рынок сильно) – закупаться! И конечно, строить системный маркетинг, который будет подушкой безопасности, если падает сарафан. А сейчас самое время его строить. Казалось бы, всё хорошо, рынок растёт, вторичка оживает – можно заниматься производством. Не верно) Стратегические клиники прямо сейчас начинают вкладывать свободные ресурсы в маркетинговую инфраструктуру, в аналитику, чтобы подготовиться к несезону и комфортно, равномерно пережить его.
2 года назад